[quote:d27be2270f="tarela_v"][quote:d27be2270f="adda"]Вы не удивляетесь тому, что скажем, диллер дает вам потестдрайвить машину задаром? Даже, если и понимает, что вы ее не купите. [/quote:d27be2270f]
Меня не удивляет ни диллер, который дает вам потестировать машину вокруг его диллерской, ни вы, если попробуете что это такое. Даже если в данную минуту не собираетесь покупать, то не думаю, что будете болтаться по диллерским, чтоб кататься на их машинах. Себе дороже будет. Значит есть какие-то задумки на будущее, если оказались на диллерской.
Но человек, который якобы купил машину, через какое-то время за 5 минут до разрешенного окончания срока возврата (кажется на диллерских это 3 дня) быстренько ее сдает под соусом, что не понравилось, вызывает смешанные чувства, когда начинает хвастаться как он надул диллера: взял у них машину, чтоб перед своей девушкой повыпендриваться, бесплатно поездил и все им вернул. Потом остается только удивляться почему коренные американцы с таким презрением относятся к эмигрантам.
А по поводу того, что AOL слишком дорогой, так ведь они не заставляют вас силой пользоваться их услугами. Не по карману - не пользуйтесь. Но это не означает, что у них надо воровать. И тем более хвастаться этим, как удалью... Я встречал где-то на интернете ссылки на Juno, NetZero и еще какие-то компании, которые предоставляют какой-то ограниченный бесплатный сервис. Идите к ним.. с их качеством... В Америке повсюду один и тот же товар продается в два-три, а иногда и десять раз дороже.... Товар один, а услуги и качество обслуживания - разное. Если дорого, то идите в магазин 99 cent и покупайте там, ведь силой вас никто не тянет в дорогие магазины. Быстрее всего даже наоборот!!!

)))))))))))))))))))))))
P.S. Хочу добавить, что не являюсь пользователем AOL и никогда им не был, так что те, кто ворует у него, не повышают стоимость моих услуг. У меня дома кабельное подключение совершенно к другой компании и меня не мучает злость, что я из-за кого-то плачу больше. Это не злость.. это совершенно другое..

)))))))))))[/quote:d27be2270f]
-прием который особено обожаю : "не можш себе позволить - не бери" .. это то $25/m ???
-прием №2 .. "хотя я сам не читал эту книгу, но гневно осуждаю".. попробуйте их сервис сами потом и будет предмет для разговора.
"коренные американцы с таким презрением относятся к эмигрантам." no comments.. ))
-и еще вопрос - вы пробовали возвращать дилеру купленую машину через 3 дня??