Мальчик-Одуванчик wrote: 02 Nov 2021 03:13
На моей практике ответственные инженеры и менеджеры тянули резину всегда.
Только волевое решение вышестоящего начальства: включаем такого-то числа могло заставить их мыслить в направлении что нужно сделать чтобы не облажаться.
Согласен. Обоими руками за совет.
Суть в том, что вот представьте, что вы ( обращение к тс

) одна из стаф инженеров к которому пришёл кто то другой и просит дать добро на исправление. Хм, тут надо вникнуть, проверить, все ли было сделано, то есть провести свой анализ, а все ради чего? Ведь если проблем нет, то все основные плюшки пришедшему - проявил инициативу. Если же проблемы, то и тебе может прилететь - куда смотрел?! Назовёте их, а где гарантия, что потом вспомнят, кто назвал? Но в первую очередь, если у самого завал, то как раз таки и нужно вышестоящее руководство, чтобы перераспределить приоритеты и дать толчок.
Ну и конечно если просит вышестоящее руководство. То оно в курсе своих просьб. Я просто сам встречал и такие ситуации, когда шёл навстречу, вкладывал личное время, нужно же и по своим таскам успеть, а тут раз и человек потом технично молчит о чужом вкладе. А некоторые прикиньте, потом ещё жаловались, что их тормозили! А если приоритет высокий, то ко мне это сверху придёт как убедительная просьба, я ещё сразу поторгуюсь о том, что мне за это будет, а там можно и вникать в проблему.
Ну а когда сразу 4 убедить надо, то вообще засада, каждый полагает, что кто то другой из оставшихся троих вникнет и замолвит слово, тогда и на него можно будет переложить ответственность за решение.