Работники это другой уровень. Это значит свободы нет, надо быть в оффисе и смотреть чтобы работники работали работу. У меня тоже свой бизнес поэтому договорились что пусть у нее будет свобода и не будет оффиса, работников и т.д.lookaround wrote: 04 Dec 2021 02:35 Спасибо, что поделились! Работники - геморрой, но и без них сложно. Административная работа занимает много времени, телефонные консультации это просто черная дыра - за них не платят, но если с потенциальными клиентами не разговаривать, то реальными клиентами они не становятся. Это самая большая проблема, по крайней мере для меня.
Относительно большие деньги еще можно получать с IRS representation. Представлять людей, которые имеют задолженности и прочие проблемы с IRS. Во многих случаях (не во всех) они решаемы с помощью профессионалов, но далеко не все CPA за это берутся. Сейчас таких клиентов станет больше, так как IRS расширяет штат tax enforcement department и письма счастья от них налогоплательшики станут чаще получать.
Консультации с потенциальными клиентами это ведь только начало, потом это будет ОК, да и клиентов наберете и не надо будет этого делать. Но просто разговоры это да, надо просто закладывать в стоимость работы, по другому никак. Ну типа если работа 5 часов и консультации 3 примерно то берите за 10.
Вы в IRS когда последний раз звонили. Если надо на холде по пару часов сидеть..