немного пообщалась, действительно очень похоже на общение с ммодел))))))
самое прикольное с этими якобы "обучающимися AI", получается по факту это "необучающийся неинтеллект"
прошло столько времени а воз и ныне там)))))
немного пообщалась, действительно очень похоже на общение с ммодел))))))
Это не для Вас было, для автораcity_girl wrote: 01 May 2021 16:30немного пообщалась, действительно очень похоже на общение с ммодел))))))
самое прикольное с этими якобы "обучающимися AI", получается по факту это "необучающийся неинтеллект"
прошло столько времени а воз и ныне там)))))
Понятно что для него, но мне ж любопытно)))))) вообще эти боты много где появились. Типа вместо кастомер сервисов.Helmsman wrote: 02 May 2021 03:19Это не для Вас было, для автораcity_girl wrote: 01 May 2021 16:30немного пообщалась, действительно очень похоже на общение с ммодел))))))
самое прикольное с этими якобы "обучающимися AI", получается по факту это "необучающийся неинтеллект"
прошло столько времени а воз и ныне там)))))![]()
Эту скотину зовут "customer service manager". Содержание call center обходится дорого и компании ищут пути сэкономить. Очень много вещей, зачастую сомнительного свойства, делается ради сокращения живого общения. Так что лучше не будет.city_girl wrote: 02 May 2021 05:23Мне интересно какая скотина придумала такое издевательство над живыми людьми. Или это толпа гикнутых нердов так себе представляет общение?Helmsman wrote: 02 May 2021 03:19Это не для Вас было, для автораcity_girl wrote: 01 May 2021 16:30немного пообщалась, действительно очень похоже на общение с ммодел))))))
самое прикольное с этими якобы "обучающимися AI", получается по факту это "необучающийся неинтеллект"
прошло столько времени а воз и ныне там)))))![]()
На самом деле конечно понятна проблема живого общения, но такая замена, это просто чтобы «изобразить» customer service. В то же время ограничение наработки опыта именно живыми специалистами делает их полными дебилами.Helmsman wrote: 02 May 2021 16:28Эту скотину зовут "customer service manager". Содержание call center обходится дорого и компании ищут пути сэкономить. Очень много вещей, зачастую сомнительного свойства, делается ради сокращения живого общения. Так что лучше не будет.city_girl wrote: 02 May 2021 05:23Мне интересно какая скотина придумала такое издевательство над живыми людьми. Или это толпа гикнутых нердов так себе представляет общение?Helmsman wrote: 02 May 2021 03:19Это не для Вас было, для автораcity_girl wrote: 01 May 2021 16:30немного пообщалась, действительно очень похоже на общение с ммодел))))))
самое прикольное с этими якобы "обучающимися AI", получается по факту это "необучающийся неинтеллект"
прошло столько времени а воз и ныне там)))))![]()
Надувную.
но мне лично не смешно.Лох — самец сёмги в брачный период