Сейчас это никто не скажет. Увидим, но результат, мне кажется, будет не скоро.
Признаться, мне пока смысл авиационного старта непонятен. Насколько я понимаю, существенной экономии топлива за счёт старта с высоты не будет. Отделение первой ступени обычно происходит на высоте 40-60 км. Те 10 км., на которые способен самолёт поднять ракету, принципиальной роли не играют. Разве только, к экватору поближе подлететь.
Теоретически, отпадает необходимость космодрома, но космодром это не только пусковая площадка. Кроме того, надо понимать, что самолёт-носитель с заправленной ракетой не сядет. Если после взлёта выскочит какая-нибудь неисправность, то... концы в воду. Мало того, что теряется груз и ракета, так, ещё придётся гадать что же там случилось.
У Лозино-Лозинского были какие-то свои резоны. Я его не пытаюсь оспаривать. Было бы глупо. Интересно понять.
Спираль... обидно...
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA