StrangerR wrote:
(А вот на фига там делать круглосуточные карпулы, мне лично непонятно. Когда трафик спадает, карпулы начинают мешать. )
В этом страшном и ужасном месте трафик и в выходные бывает неслабый. Такой, что и карпул не особо помогает.
Кстати, кто из местных может подсказать, как нужно было с юга (Сан Диего) выезжать на 101-ю на север?
Я ехал, как тётка с лобового стекла послала, я именно: 5-73-405-101. Так вот, на 405й плелись медленно и печально, несмотря на то, что был выходной, и ехади по карпулу (сейчас, правда, уже не вспомню, везде ли он был).
Лишних 5 майлов намотали плюс 5 баксов платная дорога №73, лучше было ехать 5-101 (хотя сильно зависит от дня и времени), 405 freeway в субботу днем, лучше пешком идти, вообще 405 дурной freeway, не предсказуемый, просто так без причины останавливается,
irigor wrote:Я ни разу не видел ограничений по времени. А за двойную желтую могли тикет получить, если б полицейский увидел.
Есть участок carpool, где в час пик можно ездить только 3+
А где это такие и есть ли опознавательно-предупреждающие знаки при въезде?
Судя по опыту бей ареа, там будут стоять огроменные плакаты и в ромбах написана цифра 3. Не заметить не удастся.
(А вот на фига там делать круглосуточные карпулы, мне лично непонятно. Когда трафик спадает, карпулы начинают мешать. )
Когда сядите на мотоцикл поймете сразу, особенно в 5 утра, когда все едут и спят и перестраиваются "очень странно", многих мотоциклистов карпул и спасает от смерти
Я за выезд из карпула через жёлтые действительно штрафуют? Не в смысле "могут" - вроде ясно, что да - а в смысле, что прецеденты бывали?
Да наверняка. Там же не зря желтая нарисована...
Ну наверное, если вы съедете или въедете на пустой дороге прямо перед копом и не создавая никаких помех, он или не остановит или остановит и просто сделает предупреждение. А вот если вы ввалитесь в быстро идущий карпул в час пик из стоящего левого ряда и заставите всех тормозить и убегать на левую обочину, то штраф получите (при наличии копа) практически наверняка.
StrangerR wrote:
(А вот на фига там делать круглосуточные карпулы, мне лично непонятно. Когда трафик спадает, карпулы начинают мешать. )
В этом страшном и ужасном месте трафик и в выходные бывает неслабый. Такой, что и карпул не особо помогает.
Кстати, кто из местных может подсказать, как нужно было с юга (Сан Диего) выезжать на 101-ю на север?
Я ехал, как тётка с лобового стекла послала, я именно: 5-73-405-101. Так вот, на 405й плелись медленно и печально, несмотря на то, что был выходной, и ехади по карпулу (сейчас, правда, уже не вспомню, везде ли он был).
Лишних 5 майлов намотали плюс 5 баксов платная дорога №73, лучше было ехать 5-101 (хотя сильно зависит от дня и времени), 405 freeway в субботу днем, лучше пешком идти, вообще 405 дурной freeway, не предсказуемый, просто так без причины останавливается,
По моему опыту, 405 фривей нужно на своей карте закрасить черным цветом и считать что его нету вообще.
StrangerR wrote:
(А вот на фига там делать круглосуточные карпулы, мне лично непонятно. Когда трафик спадает, карпулы начинают мешать. )
В этом страшном и ужасном месте трафик и в выходные бывает неслабый. Такой, что и карпул не особо помогает.
Кстати, кто из местных может подсказать, как нужно было с юга (Сан Диего) выезжать на 101-ю на север?
Я ехал, как тётка с лобового стекла послала, я именно: 5-73-405-101. Так вот, на 405й плелись медленно и печально, несмотря на то, что был выходной, и ехади по карпулу (сейчас, правда, уже не вспомню, везде ли он был).
Ехать на север по 405 действительно херовато, особенно между 2 и 8 вечера. В утешение могу сказать, что по 5 было бы еще хуже, потому что пересекать даунтаун LA по фривею о трех полосах в каждую сторону - удовольствие еще то. Местные аксакалы, если действие происходит в период активности местного народа (т.е. утром во время часа пик, днем или вечером с 2 до едут 15-71-210.
Hamster wrote:
Ехать на север по 405 действительно херовато, особенно между 2 и 8 вечера. В утешение могу сказать, что по 5 было бы еще хуже, потому что пересекать даунтаун LA по фривею о трех полосах в каждую сторону - удовольствие еще то. Местные аксакалы, если действие происходит в период активности местного народа (т.е. утром во время часа пик, днем или вечером с 2 до едут 15-71-210.
+100
Часто приходится ездить из San Diego в LA. 5 значительно хуже 405 до приблизительно 110го. Обычно езжу 5-73-405-710-10-5-110/2-210
Last edited by Рысенок on 22 Sep 2009 18:02, edited 1 time in total.
"Happiness is not something ready made. It comes from your own actions.” (c) Dalai Lama
M. Ridcully wrote:Я за выезд из карпула через жёлтые действительно штрафуют? Не в смысле "могут" - вроде ясно, что да - а в смысле, что прецеденты бывали?
Действительно. Знаю случаи.
Кстати, один курьезный: Один знакомый ехал как-то себе в карпуле никого не трогал, а за ним в хвост пристроился полицейский с явным видом, что ему куда-то сильно надо (правда мигалок при этом не включал, просто настойчиво висел на хвосте). Ну этот парень сердобольно решил пропустить палицейскую машину и..... вышел из карпульной полосы через две желтые линии. У копа по этому поводу сразу же намеченные дела отошли на второй план и он с радостью выписал моему знакомому штраф.
"Happiness is not something ready made. It comes from your own actions.” (c) Dalai Lama
Рысенок wrote: и он с радостью выписал моему знакомому штраф.
Вот засранец!
Меня, кстати, до сих пор волнует вопрос: чревато ли обгонять полицейскую машину? Скажем, лимит 65. Поток, включая полицая, едет 75-80. Можно ли обогнать его? Понятно, что не тапкой в пол и уйти в точку, а медленно? Ну, скажем, в данной ситуации на скорости 80?
Рысенок wrote: и он с радостью выписал моему знакомому штраф.
Вот засранец!
Меня, кстати, до сих пор волнует вопрос: чревато ли обгонять полицейскую машину? Скажем, лимит 65. Поток, включая полицая, едет 75-80. Можно ли обогнать его? Понятно, что не тапкой в пол и уйти в точку, а медленно? Ну, скажем, в данной ситуации на скорости 80?
Можно ВМЕСТЕ с потоком. Еще важно, что за полиция - если едет по делам то это одно, а если хайвей патрол едет в потоке чтобы его притормозить - другое. В целом не очень рекомендуется но если левый ряд идет быстрее полицая в правом, то вместе с рядом, в Калифорнии - можно.
мне както не приходится ездить в час пик по дорогам с карпулами, но еслибы ездил - купилбы манекен и посадил его рядышком, на стёкла тонировочку в 30%, которая вежде разрешена и никто в жизни не разглядит там манекен. а лучше манекен садить назад и тонировку ставить более сильную. а ещё можно взять себе машину, например таун-кар, тонировать задние стёкла в ноль, одеть фуражку и никто не догадается что сзади никого.
кто-нибуть слышал чтобы подобных трюкачей отлавливали? в онтарио когдато был только штраф за автобусную и 2+ линию(на хайвэях такие недавно появились) и народ просто забивал на это дело, шанс попастся небольшой и ввели поинты.