katit wrote: А можно ее перерисовать с 30, 85, 86, 87, 87A ? Так мне будет легче понять.
Вы имеете в виду эти обозначения выводов для автомобильных реле?
Идея проста. Когда включается задний ход - срабатывает первое реле и +12 В прикладывается к последовательно соединенным конденсатору и обмотке второго реле. Конденсатор заряжается и от зарядного тока срабатывает второе реле. Зарядится - ток прекратится, второе реле оключится. Потом, когда задний ход будет выключен, первое реле отпустит и конденсатор окажется закорочен на обмотку второго реле. Пока он будет разряжаться - второе реле будет включено, а как разрядится -выключится.
Если известно сопротивление обмотки второго реле, то емкость конденсатора (в фарадах) можно грубо посчитать разделив требуемую длительность импульса в секундах на это сопротивление в омах.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.