Проблема с продавцом на eBay

Полезные советы, благоустройство и др.
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Aleksandra wrote: Дальше идет перечисление различных способов отбора денег назад.

расскажите?
All the best, Elena
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

If you have already paid for this item but have not received it, you should take all possible steps to receive reimbursement.

1. If an amicable resolution cannot be reached, the buyer can close their Item Not Received dispute and escalate it to a claim. If the transaction was paid for using PayPal and qualifies for PayPal Buyer Protection the claim will be routed to PayPal for review typically within 30 days. (http://pages.ebay.com/securitycenter/fa ... ocess.html)
2. Stop payment with your bank if you paid by check.
3. Contact the Security Department of your credit card company to file a chargeback if you paid via credit card.
4. If you paid via Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400). eBay does not protect payments made via Western Union or MoneyGram per our Acceptable Payments Policy (http://pages.ebay.com/help/policies/acc ... olicy.html).
5. If you paid with PayPal, eligible transactions will receive coverage up to $200 at no additional cost. However, the majority of transactions may be covered up to $2,000. To file a claim with PayPal, login to your PayPal account and copy and paste the following link into your web browser: http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cm ... er-outside. Scroll down to the bottom of the page and click on the File a Claim link. PayPal claims must be filed within 45 days of the close of the listing. It may take at least 30 days to complete the investigation and resolve the dispute.



Я так поняла, у вас была buyer protection на $200? В будущеем смотрите чтобы protection была на $2,000 если покупка больше чем на $200. Вот для примера - http://cgi.ebay.com/NEW-WESTERN-DIGITAL ... 0204797479 - там с правой стороны выделенная салатовым цветом "Up to $2,000 in buyer protection".

Да и вообще, делая дорогие покупки надо очень внимательно читать фидбек продавца и описание товара. Те продавцы, у кого buyer protection до $200 обычно новички или с фидбеком у них не в порядке, у таких лучше дорогие товары не покупать.

Подождите еще немного, может они все-таки у продавца отнимут деньги.
Насчет кредитки - не знаю, никогда не приходилось сталкиваться :pain1:
sup
Уже с Приветом
Posts: 254
Joined: 30 Mar 2001 10:01
Location: Kansas City

Post by sup »

Я бы не ждал, откатываите все назад по кредитке. А потом вернете часть денег в PayPal. PayPal вообшe тухлая контора в плане возврата денег и устраивать диспут через них весч не благодарная. Я имел как то дело со сломаным товаром купленым на ebay. Откатил все через банк потому как продавец решил на меня все повесить и нехотел брать вешь назад. PayPal обесчал но не гарантировал возврат денег. Я откатил все через свои банк послав им тракинг намбер посилки. Они мне все деньги вернули сразуже, и только через неделю PayPal начал говорить мол вы бы с нами сначала связались а не сразу в ваш банк. А по мне так банк у них деньги в легкую отымет а кто я для них - так небольшои кастомер каких милионы и можно помурыжить или вообше не платить.
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Спасибо, что ответили. Я так и сделала на следующий день. Мне кредитка
вернула деньги на счет, пока разберутся. И Paypal перечислил 200 дол, которые мне нужно им как-то вернуть. Пока жду их ответных действий.
All the best, Elena

Return to “Прочее”