уже не долго ждать осталось, 23 сентября начало. А в Штатах такое уже показывали или собираются?
ЗЫ Вот тут всё прям расписано как да что:
Descent Like earlier Mars missions, the lander will use several methods for rapid deceleration and dealing with the mechanics of heat-shield separation and craft alignment. Techniques include parachutes, a protective and aerodynamic bi- or tri-conic aeroshell and retro rockets. .....
Alex555 wrote:Всегда можно сесть просто на движках. Как на Луну.
Опять цитирую статью (лучше бы вы сами ее полностью прочитали)
Отделяйте слова спецов от журноламерских заголовков типа "Солнце гаснет!" Мужик говорит, что дело сложное. Настоко, что нужно не менее 200 инженеров, 2 года и 2 гигабакса. Под его чутким руководством. Получит вдвое меньше. Обычное дело.
MaxSt wrote:
Alex555 wrote:Не совсем. Я эту чуду зафотал.
Что-то размеры несерьезные. Если аппарат тяжелый - эта "подушка" должна быть диаметром метров 25-50, иначе толку от нее мало.
Alex555 wrote:Сама себе топливо да еще на лету? Лол. Вы, случаем, в китайских пионерах не состояли? Сесть не сложнее чем взлететь. Двигатель ток нужен глубоко дросселируемый. 1 к 10-20 дето
Да пусть даже на месте стоит, хоть месяц. Лол. Конечно ерунда
Двигатель нужен понимаешь дросселируемый с тягой как у шатла. Делов то. А чтобы к Альфа Центавре полететь надо 100 тонн антиматерии, всего то. И делать вроде уже умеют. Анн не летим пока чтото.
По Sc.Ch 10/31 было очень долго и со всех сторон. (Destination Mars кажется). Там уже во всю в аэродинамических трубах обдувают, да это "грибок" макетируют.
http://youtube.com/watch?v=q6dx5y4rLKQ
Что-то в этом роде, только надувное.
Основная проблема, что у них планируется несколько спускаемых модулей на одну миссию, котрорые надо усадить рядом.
Скафандр пока у них 90 кг. Собираются уменьшить вдвое.