Страница 2 из 2

Добавлено: Вт июл 31, 2007 10:34 am
GalinaF
madam Liza писал(а):...Потом я отсылала свою эвальюацию в купе с другими док-тами в Board of Education нашего штата и они уже принимали решение - учителем чего я могу быть согласно моему диплому и конкретных предметам. ...


Ну, я могу сказать, что в СТ не Board, исходя из ваших документов, решает, кем Вам быть, а сам applicant должен четко представлять, учителем какого предмета он может работать. А потом это надо доказать бюрократам из этого самого Board'a - что все требования по получению сертификата на преподавание данного предмета выполнены. Я, например, отела подстраховаться и поиметь сертификат учителя математики high school,т.к. в нашей деревне не так много учителей физики надобно, математикам легче найти работу...но... это тема отдельного разговора. Я должна была доказать, что в моем дипломе есть определенное (30?) число кредитов по математике, обязательно включая статистику (стат физика пошла как статистика без вопросов) и ... calculus, с которым у меня заковыка и возникла.... Моя математика была переведена как higher math, слова calculus не было, и мне пришлось довольно долго переписываться с теткой из board of ed, чтобы доказать, что calculus я проходила....Sorry, автору топика эта инфо про правила в СТ как-то бесполезна....

Добавлено: Вт июл 31, 2007 10:42 am
GalinaF
madam Liza писал(а):...Про Праксис может быть Галина напишет (или поищите в разделе "Образование", он уже обсуждался несколько раз).


Про Праксис я могу добавить, что обязательно надо воспользоваться доп временем, которое Вам положено как non-native speaker. Такие экзамены проводятся в 1-2-х экзаменац. центрах в каждом штате, но это стоит того, чтоб проехать лишние 50 миль. Я сдавала часть своих экзаменов с доп. временем и часть без, т.ч. прочувствовала разницу...Т.ч. не забудьте заполнить доп. бумажки.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 11:16 am
madam Liza
GalinaF писал(а): в СТ не Board, исходя из ваших документов, решает, кем Вам быть, а сам applicant должен четко представлять, учителем какого предмета он может работать. А потом это надо доказать ...
да, я понимаю, чтo в каждом штате по-своему. Автору надо позвонить в свой Board :hat:

Добавлено: Вт июл 31, 2007 2:16 pm
SunnyBunny
чем больше вас читаю, тем больше понимаю, как это все не просто...
главное не сдаваться ... :roll:
постараюсь пробиться в борд, мож там сидят люди умные, понимающие, точнее соображающие, а не как всегда...иди туда не знаю куда сделай то, не знаю что 8)

Добавлено: Вт июл 31, 2007 3:59 pm
madam Liza
SunnyBunny писал(а):чем больше вас читаю, тем больше понимаю, как это все не просто...
главное не сдаваться ... :roll:
постараюсь пробиться в борд, мож там сидят люди умные, понимающие, точнее соображающие, а не как всегда...иди туда не знаю куда сделай то, не знаю что 8)
я не знаю как у других, но сейчас, глядя назад, могу сказать, чтооказалось не так всё страшно, как малювали.. :mrgreen: Но я больше боялась экзаменов..

Добавлено: Вт авг 07, 2007 8:23 pm
SunnyBunny
всем спасибо за советы :) дела продвигаются с мертвой точки, одно но, купила книжку по praxisII 2007, так там коды экзаменов не совпадают с книгой 2004, и публикациями кодов на сайте праксиса

в связи с чем в процессе подготовки к экхамену возник вопрос
отлиаются ли вопросы на экзамене от тех что в книге по которым вы готовились...а то мне светят эссе, а это дело не приятное :( есть ли надежда что на экзамене будут эти же темы или хотя бы аналогичные?

Добавлено: Вт авг 07, 2007 11:56 pm
GalinaF
Когда я сдавала Praxis I Writing, то тема эссе была одна из 71 тем на сайте.
нашла:

http://www.ets.org/Media/Tests/PRAXIS/pdf/0720.pdf

У меня была тема 69ю

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:56 am
SunnyBunny
мне только praxis II надо, меня он интересует....
хотя гляну те темы, но сомневаюсь что они в себя темы второго праксиса влючают :pain1:

Добавлено: Ср авг 08, 2007 10:17 am
GalinaF
Я сдавала экзамен Praxis II High school Physics, где надо было написать 3 более-менее коротких эссе. Темы этих эссе не выходили за рамки вопросов на сайте, просто формулировка была "не в лоб". Например, опишите лаб. работу по теме бла-бла-бла или как Вы объясните понятие "период полураспада" на международной конференции гуманитариев, беспокоящихся об охране ркружающей среды.