Что творится с уберами-лифтами?!

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by okop »

Komissar wrote: 14 Apr 2021 21:08
okop wrote: 14 Apr 2021 19:57
M. Ridcully wrote: 14 Apr 2021 16:58
Blender wrote: 14 Apr 2021 06:11 Нащет микролитражки -наверное хотят чтобы заказывали какой нибудь XL
"Хотеть" конечно хорошо, если хотелки адекватные.
Когда заказываешь машину, есть определенные базовые ожидания - ну что 4 человека с багажом разместиться могут, и не придется с чемоданами в салоне ехать. С этой точки зрения странно, что Убер вообще сертифицировал (или как это у них называется?) Форд Фокус. Они бы еще на Фиат 500 уберить стали :D
Убер не оплачивает водителям (на самом деле контракторам) медицинскую страховку. Поэтому, чтобы водители продолжали рисковать своим здоровьем и жизнью фактически забесплатно, был найден компромисс - на переднее сидение пассажир не может сесть.
т.е. для 4х пассажиров надо реально 2 убера вызывать?
Выше указали, что есть какие-то варианты XL. Для ликующих лендлордов и программистов не должно быть напряжно.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7799
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by Blender »

okop wrote: 14 Apr 2021 21:23 Выше указали, что есть какие-то варианты XL. Для ликующих лендлордов и программистов не должно быть напряжно.
BTW сейчас глянул на uber для локальной поездки в наших иппенях - XL оказался дешевле обычного X. И там таки высвечивается какое поголовье пассажиров способен переместить каждый вариант.
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12017
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by M. Ridcully »

Blender wrote: 14 Apr 2021 19:07 ну 4 человека с чумаданами ни в какой седан не влезут, не только в фокус.
Да нет, мы даже в маленький Аккорд обычно влезаем, не говоря уж о Пилоте.
И я не имел в виду прям много-много чемоданов, но просто обычная небольшая семья - 2 взрослых, 2 ребенка.
Мир Украине. Свободу России.
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12017
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by M. Ridcully »

okop wrote: 14 Apr 2021 19:57 Поэтому, чтобы водители продолжали рисковать своим здоровьем и жизнью фактически забесплатно, был найден компромисс - на переднее сидение пассажир не может сесть.
Каждый человек ежедневно рискует, вставая с кровати - встав, можно упасть!
Мир Украине. Свободу России.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by okop »

M. Ridcully wrote: 15 Apr 2021 06:33
okop wrote: 14 Apr 2021 19:57 Поэтому, чтобы водители продолжали рисковать своим здоровьем и жизнью фактически забесплатно, был найден компромисс - на переднее сидение пассажир не может сесть.
Каждый человек ежедневно рискует, вставая с кровати - встав, можно упасть!
На профильном форуме нашёл картинку:
Image
Image
Так что в том, что вы упали с кровати, вините себя.
А водитель действовал по правилам Убера. Три пассажира и ни одним больше.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7799
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by Blender »

M. Ridcully wrote: 15 Apr 2021 06:30
Blender wrote: 14 Apr 2021 19:07 ну 4 человека с чумаданами ни в какой седан не влезут, не только в фокус.
Да нет, мы даже в маленький Аккорд обычно влезаем, не говоря уж о Пилоте.
И я не имел в виду прям много-много чемоданов, но просто обычная небольшая семья - 2 взрослых, 2 ребенка.
Ну в свой аккорд вы конечно можете и 6 человек загрузить, но чтобы таксист/уберист посадил 4- на заднюю скамейку, которая только на 3-х рассчитана - как то очень сомнительно. Хоть даже и в пилот- там ведь все равно только 3 места и 3 ремня сзаду. Так что только минивэн или сув с 3-м рядом.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by domperignon »

Я очень редко пользовался ими. Но заметил что цена сильно зависит от популярности точки назначения и времени прибытия. То есть если ехать утром в аэропорт в понедельник или пятницу цена может быть значительно выше чем на такое же расстояние где-нибудь в городе в середине недели в середине дня.

Поэтому часто можно выбирать точку, которая совсем рядом от назначения и будет существенно дешевле. Например если это вокзал или станция, выбрать точку рядом, откуда за минуту можно дойти пешком и куда на машине ехать значительно меньше чем до нужного места. Иногда на машине неудобно ехать и добавляется буквально миля или больше. Если выбрать такую точку, то во-первых расстояние меньше, во вторых она не так востребована. Убер/лифт видит что это непопулярный маршрут и берет меньше. Для аэропортов такое наверное редко подойдёт. Но для других терминалов было довольно актуально
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7442
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by Ratbert »

народ, подскажите этот самый убер можно как-то визуально отличить от обычных машин? ну наклейка там какая или табличка...
сами мы неместные, убером не пользовались...
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7799
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by Blender »

Ratbert wrote: 15 Apr 2021 17:42 народ, подскажите этот самый убер можно как-то визуально отличить от обычных машин? ну наклейка там какая или табличка...
сами мы неместные, убером не пользовались...
Да, есть наклейки, например такие
Image
Но могут быть и другие, например
Image
Уберисты обычно и в Lyft регистрируются, там стикер более заметный (см первую картинку)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81726
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by Yvsobol »

Есть куча городов где никак не отличить. Никаких стикеров вобще. Все зависит от регионального Убера
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by shadow7256 »

нам один раз надо было ехать за 50 миль домой. Вызвали самый дешевый убер. Приехал мужик на Порш Каене, довез. Цена была 38 долларов (как на самом дешевом тарифе). Странно как то.. но правда ехал он строго по спид лимиту падлюка :) И все время повторял "я не гоняю, не хочу тикетов" :)
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12017
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by M. Ridcully »

Blender wrote: 15 Apr 2021 15:09 Ну в свой аккорд вы конечно можете и 6 человек загрузить, но чтобы таксист/уберист посадил 4- на заднюю скамейку, которая только на 3-х рассчитана - как то очень сомнительно. Хоть даже и в пилот- там ведь все равно только 3 места и 3 ремня сзаду. Так что только минивэн или сув с 3-м рядом.
Какие "4 на заднюю скамейку" ? :%)
Я писал, что мы вчетвером вполне в Аккорд помещаемся, даже с чемоданами. Двое взрослых спереди, двое детей сзади. Чего не понятно? :pain1:
Но в нормальной машине - даже в Аккорде - на заднем сидении могут уместиться 3 человека, особенно если дети и если недалеко ехать. Но разумеется, на пассажирское место тоже должен человек сесть, если вчетвером.
Справедливости ради, никакая собака не отказалась везти на пассажирском месте. Но некоторые как-то странно удивлялись. Ну и хер с ними - сталбыть, чаевых не заработали.
Мир Украине. Свободу России.
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7799
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by Blender »

M. Ridcully wrote: 17 Apr 2021 04:19 Какие "4 на заднюю скамейку" ? :%)
Ну если переднее сиденье закрыли для пассажиров, то в седане остается только заднее. :pain1:
Справедливости ради, никакая собака не отказалась везти на пассажирском месте. Но некоторые как-то странно удивлялись. Ну и хер с ними - сталбыть, чаевых не заработали.
Лайфхак: вы не только чаевых не давайте, но еще и нажалуйтесь на них чтобы их выгнали из убера за то что они таки пустили вас на переднее сиденье
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by okop »

Blender wrote: 17 Apr 2021 04:50
M. Ridcully wrote: 17 Apr 2021 04:19 Какие "4 на заднюю скамейку" ? :%)
Ну если переднее сиденье закрыли для пассажиров, то в седане остается только заднее. :pain1:
Справедливости ради, никакая собака не отказалась везти на пассажирском месте. Но некоторые как-то странно удивлялись. Ну и хер с ними - сталбыть, чаевых не заработали.
Лайфхак: вы не только чаевых не давайте, но еще и нажалуйтесь на них чтобы их выгнали из убера за то что они таки пустили вас на переднее сиденье
Правильно, пусть сидят дома на пособии по безработице за счёт средств налогоплательщиков. А то ишь, тарифы таксистам завалили.
Надо этот Убер запретить, как рабовладельческое общество и всех причастных к нему программистов лет на 20 на каторгу.
У нас тут вывесили гигантские вывески о наборе в Макдональдсы на 12 долларов в час.
У водителей Убера с учётом затрат на эксплуатацию автомобиля, налогов и страховки зарплаты ещё ниже, поэтому для них одна дорога - заворачивать бутерброды.
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12017
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Что творится с уберами-лифтами?!

Post by M. Ridcully »

shadow7256 wrote: 15 Apr 2021 19:10 нам один раз надо было ехать за 50 миль домой. Вызвали самый дешевый убер. Приехал мужик на Порш Каене, довез. Цена была 38 долларов (как на самом дешевом тарифе).
Мне в аэропорту по прилету не хотелось пререкаться с водилами, решил заказать UberXL. Убер показал чего-то вроде $250. У ох;%л от такой суммы, пришлось ждать Лифт хрен знает сколько времени, но доехать "всего" за $82. Это за то, чтобы довезти примерно минут 40 по пустому фривею ночью.
До этого в Майами, чтобы проехать 20-25 минут, в среднем где-то около тридцатки уходило. И это обычный Убер, не XL.
Так что господа не в курсе, кто тут пытается за "бедных" уберцев словечко замолвить. Тем более, что уберят в-основном как приработок / от скуки, как я понимаю.
Мир Украине. Свободу России.

Return to “Путешествия”