У нас проблемы с языком, мы с мужем не можем нормально общаться с представителями школы. Понятно, что у Вас таких проблем нет )))Нейтрина wrote:У меня девятиклассница. Из проблем, которые вы описали, у нас нет никаких. И предметы другие почти все. И я, хоть и живу в той же стране, меньше дочки знаю, что ей нужно, что ей не нужно и мой голос только совещательный.
Про частные школы я вообще мало что знаю. Про Гарварды еще меньше. Кем она хочет быть - она еще не определилась. Так что извините, что не пишу.
Но я читаю!
И сыну будет не просто с English 1, у него вообще нет опыта написания эссе, что для Вашей дочери вряд ли является вопросом
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Но ведь можно поговорить в целом о high school, или учителях, чем интересуются дети, как делаются домашние задания, к каким тестам готовятся, какое расписание выбрал ребенок и почему и так далее, так далее.
Очень ценен ваш родительский опыт, впечатления, и здорово, что они отличаются, в этом и интерес.
Про Гарвард упомянули, наверно, как пример требований. Мой ребенок точно пока не гарвардский и только через год будет понятно вмерикано-университетский ли он вообще.
У него светлая голова, но беда с мотивацией и интересом к учебе. Надо - сделает, не трогают - еще лучше. Началось с 6 класса после сильной московской школы )))) Мы в работе не уследили за происходящим, и как у парня отбили инициативность. Когда перевели в другую школу, было уже поздно, да и школы у нас мало чем по культуре и отношения
Ю к детям отличаются. Это главная причина перевода в другую школу и другую страну, встряхнуть, чтобы сам захотел учиться, начал интересоваться событиями и людьми.
А что он там выберет, куда поступать - настолько двадцатое сейчас дело... Главное - надеемся на вдохновляющую и веселую среду хорошей американской школы.