обычный самолет с тренированым пилотом - имеет в тыщщу раз меньше шансов разбиться при боковом ветре.
потому что обученный пилот прекрасно знает ограничения своего пепелаца, и не будет летать если в бочину дует ветрище 30 mph
а вот лодочник, которому впарили эту лоханку с крыльями за 50 тыр уе, про ветер не знает вообще ничего.
и запросто выкатит лоханку на озеро, полетать в шторм.
где и накроется этим самым летающим медным тазом.
хорошо еще если только один убьется, без семьи.
для того, чтобы НЕ летать в "ветрище" не требуется квалификация пилота.. достаточно просто не быть идиотом, законченным...
Или у нас мозги выдают вкупе с пилотским удостоверением, только?
Что за дикая манера примерять идиотские ситуации - на непонравившуюся технику, и на этом основании утверждать о ее непригодности..
...............................
какие нафиг "идиотские ситуации"??
боковой ветер и борьба с ним - это основа основ .
не прикидывайтесь веником, сударь..
вы изволили бредить о "перевороте ветром, при вираже" - применительно к воздушному судну, летящему на сверхмалой высоте...
а виражить на сверхмалой способен только выдающийся кретин..
попробуйте оспорить данное утверждение..
вот у вас, персонально, какой опыт пилотирования?
сколько часов общий налет?
сколько - на даном типе, т. е. лоханка с ушами (с "крыльями")?
а с какого боку лично мой налет прилепляется к теме разработки нового типа летающей техники?
не считая чудесной традиции мериться пыпысками, конечно.. гопота обожает такие ритуалы, действительно
насчет того "реклама ли это"
в клипе (в самом конце) явно и недвусмысленно озвучена цена (50 т. у. е.), конфигурация, способ контакта.
т. е. имеет место публичная оферта.
то, что продается не готовый товар, а некий еще не гстроенный прототип, не имеет значения.
любой суд признает что клип _рекламирует_ этот ковер-самолет.
суд признает, что разговор о разработке новой техники - является рекламой?
разве что умалишенный судья рискнет на такие заявления..
Естественно упоминается расчетная стоимость разрабатываемой техники - это неизбежно (как один из неотъемлемых аспектов обсуждения)
И самое главное - в ЧЕМ, финансовая выгода топикстартера (рекламного агента, по версии судьи-кретина)?
пожалуйста ФАКТЫ, ибо за голословную клевету - уже действительно, можно подавать в суд
. и последний штрих (или гвоздь):
интеллигентно-образованный человек, немного знакомый с мифологией, никогда не даст летательному аппарату имя "феникс".
потому что, как корабль назови, так он и полетит: имя "феникс" предполагает бесконечную череду феерических аварий и последующих восстановлений самолета из пепла и строительного мусора, оставшегося после пожара.
и кому это надо?
а можно представить себе российскую АОН, возрождающуюся из нынешнего плачевного состояния - аки Феникс, из пепла..
но это - что кому ближе (и желанней)
кстати других самолетов с названием "Феникс" несколько типов летают.. видимо, их создателям также не хватает иннтелигентной образованности..
Ну так ведь, кроме мистера Зырянин, все вокруг идиоты, что нами уже давно установлено..
И на этой жизнеутверждающей ноте, следует раз и навсегда ЗАКОНЧИТЬ всякие попытки создания новых видов летающей техники, чтобы не вызывать новых припадков желчеизвержения этого великого эксперда авиации..
Жаль, что за бугром народ не знает, что тема "ромб-крыла" это фигня (по Зырян экспертизе)
ИКЕЛОС
http://books.google.ru/books?id=YgAAAAA ... ng&f=false
http://www.lboro.ac.uk/service/publicit ... .nasa.html
Группа студентов из Университета Лафборо и Вирджинии в США была удостоена второго места в категории инновационных технологий из престижных самолетов конкурс в Соединенных Штатах. При поддержке Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Федеральное авиационное управление (ФАУ), ежегодный конкурс направлен на развитие интереса студентов в области революцию авиации общего назначения.
дизайн команды - самолет "Ikelos" - способна нести два человека и использует короб-крыла конфигурации, с мощными закрылками, чтобы достичь взлета и посадки в 150 футов. Ранд-Cam роторный двигатель (дизель) установлен поперечно для привода Twin вентиляторы канальные, которые позволяют обеспечить резкое снижение шума по сравнению с винтами легких самолетов. Самолетов, по расчетам будет иметь дальность 575 миль и летать на скорости до 160mph.
Этот уникальный дизайн позволяет достигать супер коротких взлетов и посадок.
24-человек проектная группа состояла из равного числа студентов из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's аэрокосмического … группа работала как виртуальная команда на протяжении большей части проекта, используя Интернет и видеоконференции для проведения совещаний - совместные практики, который являются общепринятыми в многонациональных дизайн аэрокосмической промышленности.
http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDA ... esentation
интересно, их тоже будут судить за интернет-рекламу?
ведь наверняка существует расчет стоимости этой машины...
Или охота на "изобретательских ведьм" - национальный спорт только этой страны?