Иностранные (не американские) фильмы?

Дирижбамбельь
Удалён за грубость
Posts: 433
Joined: 19 Mar 2005 21:39
Location: Toronto-TX-NL-MI-Toronto

Post by Дирижбамбельь »

feliz wrote:Kingdom? Это по-моему телесериал такой? Где ж его в Америке посмотреть?


Я бы тоже кошку спас. Картинки еще намалюют. Если кому-то для вдохновения нужно кого-то замочить, то он - козел драный и фашистский урод и его самого надо пристрелить.
Я бы на Триере не зацикливался. Он - крут, но один из многих. Т.е. его сильно разрекламировали как must-see, поэтому люди, которые смотрят пару артхаус фильмов в год, идут смотреть Триера. Многие из его "находок", типа трясущейся камеры, кучи любителей в ролях, эпатаж порнухой итп., чрезвычайно формалистичны, т.е. интересны не более чем "Черный квадрат" или тому подобный идиотизм.
"Кингдом" я видел в Блокбастере, не самый редкий фильм.
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12262
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Post by Dweller »

Я брал Kingdom в библиотеке, мне было интересно на датском фильм потому что я там был в Дании. Похож на норвежский очень язык, чуть повеселее пожалуй...
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

Дирижбамбельь wrote: Если кому-то для вдохновения нужно кого-то замочить, то он - козел драный и фашистский урод и его самого надо пристрелить.


А Коппола с "Apocalipse now"?
Впрочем, там быка для еды убили...
Глокая Куздра
Новичок
Posts: 35
Joined: 26 Oct 2001 09:01
Location: MD

Post by Глокая Куздра »

Дирижбамбельь wrote:Я этот фильм в четыре захода смотрел, ничего более жестокого в кино не видел много лет. Но Триер все равно - гений.


А Irreversible Вы не смотрели? По-моему, по жестокости переплюнул Триера. Тоже, кстати, иностранный - канадский:
http://www.imdb.com/title/tt0290673/maindetails
... штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
User avatar
feliz
Новичок
Posts: 71
Joined: 11 Apr 2005 20:37
Location: Cleveland

Post by feliz »

Дирижбамбельь wrote:Я бы на Триере не зацикливался. Он - крут, но один из многих. Т.е. его сильно разрекламировали как must-see, поэтому люди, которые смотрят пару артхаус фильмов в год, идут смотреть Триера. Многие из его "находок", типа трясущейся камеры, кучи любителей в ролях, эпатаж порнухой итп., чрезвычайно формалистичны, т.е. интересны не более чем "Черный квадрат" или тому подобный идиотизм.


Вы забыли добавить :umnik1:
Comfortably numb
Дирижбамбельь
Удалён за грубость
Posts: 433
Joined: 19 Mar 2005 21:39
Location: Toronto-TX-NL-MI-Toronto

Post by Дирижбамбельь »

Глокая Куздра wrote:
Дирижбамбельь wrote:Я этот фильм в четыре захода смотрел, ничего более жестокого в кино не видел много лет. Но Триер все равно - гений.


А Irreversible Вы не смотрели? По-моему, по жестокости переплюнул Триера. Тоже, кстати, иностранный - канадский:
http://www.imdb.com/title/tt0290673/maindetails


Смотрел, пошло достаточно легко. Фильм, я бы сказал, французский. Мне не очень понравился. Опять же много формализма: рассказать фильм задом наперед и пятнадцать минут насиловать Монику Беллуччи.
Вот, еще один мрак вспомнил, тоже смотрел за несколько заходов: Funny Games, Михаэль Ханеке (может сегодня получить Palme d'Or). Семью на даче мучают два урода. Бессмысленно, беспощадно, безисходно, очень долго. Тоже совершенно не понравилось.
Все мнения - ИМХО, естесна.
Дирижбамбельь
Удалён за грубость
Posts: 433
Joined: 19 Mar 2005 21:39
Location: Toronto-TX-NL-MI-Toronto

Post by Дирижбамбельь »

vaduz wrote:
Дирижбамбельь wrote: Если кому-то для вдохновения нужно кого-то замочить, то он - козел драный и фашистский урод и его самого надо пристрелить.


А Коппола с "Apocalipse now"?
Впрочем, там быка для еды убили...


Меня не очень впечатляют сцены бойни быков, овец, куриц итп, т.к. это обыденные события, происходящие каждый день в огромных количествах. То, что мы обычно их не наблюдаем в деталях, дела не меняет. А вот замочить несколько десятков лошадей ради сцены - это бессмысленно и ублюдочно.
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

Дирижбамбельь wrote:
Тетя-Мотя wrote:
Dweller wrote:Breaking Waves - датский фильм на английском, мелодрама очень душещипательная.

Как странно Вы этот фильм охарактеризовали...


Я этот фильм в четыре захода смотрел, ничего более жестокого в кино не видел много лет. Но Триер все равно - гений.


Гений коньюктуры и нечистоплотности.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
Дирижбамбельь
Удалён за грубость
Posts: 433
Joined: 19 Mar 2005 21:39
Location: Toronto-TX-NL-MI-Toronto

Post by Дирижбамбельь »

cityzen wrote:
Дирижбамбельь wrote:
Тетя-Мотя wrote:
Dweller wrote:Breaking Waves - датский фильм на английском, мелодрама очень душещипательная.

Как странно Вы этот фильм охарактеризовали...


Я этот фильм в четыре захода смотрел, ничего более жестокого в кино не видел много лет. Но Триер все равно - гений.


Гений коньюктуры и нечистоплотности.


Я не фан Триера и мне все равно, но такие "лошадиные предъявы" лучше объяснять. Например, я бы теми же словами описал Спилберга за то что в 1993 он втюхал народу салат из Холокоста с динозаврами и народ ведь схавал, даже я "Шиндлера" посмотрел, хотя на динозавров и все последующие его фильмы, кроме "Minority Report", забил. Т.е. человек одновременно снимает слезную серьезную драму протрагедию его народа и, блин, фрик-шоу с динозаврами, одновременно работает над маркетингом итд. итп. А Триер - художник чистой воды, да, любит эпатаж и провокации, ну, так многие любят.
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

Дирижбамбельь wrote:
cityzen wrote:
Дирижбамбельь wrote:
Тетя-Мотя wrote:
Dweller wrote:Breaking Waves - датский фильм на английском, мелодрама очень душещипательная.

Как странно Вы этот фильм охарактеризовали...


Я этот фильм в четыре захода смотрел, ничего более жестокого в кино не видел много лет. Но Триер все равно - гений.


Гений коньюктуры и нечистоплотности.


Я не фан Триера и мне все равно, но такие "лошадиные предъявы" лучше объяснять.


Его художественный метод весь укладывается в следующую метафору ( не мою) - сначала нам долго и со вкусом показывают как новорожденного щенка бьют молотком, затем камера поднимается и мы видим , что молоток в руке держит хорошенькая маленькая девочка с косичками. Порядок кадров, впрочем, не важен.
Никаких идей нет, только хулиганство с особым цинизмом.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
User avatar
Okie
Уже с Приветом
Posts: 932
Joined: 18 Mar 2000 10:01
Location: Seattle

Post by Okie »

Кстати, те, кто в WA, наверно уже знают, что в Сиэтле сейчас проходит большой International Film Festival: http://www.seattlefilm.org/festival/index.aspx :radio%:
User avatar
feliz
Новичок
Posts: 71
Joined: 11 Apr 2005 20:37
Location: Cleveland

Post by feliz »

cityzen wrote:Его художественный метод весь укладывается в следующую метафору ( не мою) - сначала нам долго и со вкусом показывают как новорожденного щенка бьют молотком, затем камера поднимается и мы видим , что молоток в руке держит хорошенькая маленькая девочка с косичками. Порядок кадров, впрочем, не важен.
Никаких идей нет, только хулиганство с особым цинизмом.


Ну, чужие метафоры цитировать легче всего.
Чего вы хотели, "какое время на дворе, таков Мессия"...
После смерти Киесловского действующих режиссеров такого маштаба нет больше просто. "Современный культурный упадок."
Comfortably numb
Olegus
Уже с Приветом
Posts: 4642
Joined: 18 Jan 2001 10:01
Location: Kharkov,UA->MA->WA->CT

Post by Olegus »

Вчера с удовольствием пересмотрел City of Lost Children.
Что поделаешь, люблю я такие сказки.
Надо радоваться, не надо напрягаться..
Дирижбамбельь
Удалён за грубость
Posts: 433
Joined: 19 Mar 2005 21:39
Location: Toronto-TX-NL-MI-Toronto

Post by Дирижбамбельь »

feliz wrote:
cityzen wrote:Его художественный метод весь укладывается в следующую метафору ( не мою) - сначала нам долго и со вкусом показывают как новорожденного щенка бьют молотком, затем камера поднимается и мы видим , что молоток в руке держит хорошенькая маленькая девочка с косичками. Порядок кадров, впрочем, не важен.
Никаких идей нет, только хулиганство с особым цинизмом.


Ну, чужие метафоры цитировать легче всего.
Чего вы хотели, "какое время на дворе, таков Мессия"...
После смерти Киесловского действующих режиссеров такого маштаба нет больше просто. "Современный культурный упадок."


Пан Кещьлёвски (наиболее адекватное написание русскими буквами) умер в пике формы и славы. Это редкость. Его достижения - в области гуманитарной в широком смысле слова, не только и не столько кино. Своеобразные рассказы на тему морали, рассказанные весьма простым киноязыком. Так что если поделить его произведения на части, мастеров, ему равных в смысле кино очень много, а в смысле качества сценария, где его лавры должны быть поделены с Кшиштофом Песевичем, Собакевичем по-нашему - очень мало. А из мастеров, сравнимых по масштабу и еще работающих, надо назвать Вендерса, Херцога, Скорсезе, хотя они далеки от лучшей формы. Кустурица где-то недалеко. Дон Педро А. тоже и, кстати, в пике формы. Триера я бы проранкировал где-то на уровне Кустурицы, хотя Кустурица я люблю всей своей пан-славянской душой, а Триер от меня бесконечно далек. Кстати, for Cityzen, почитайте Гладильщикова - самый внятный из русских кинокритиков, в смысле много знает и писать умеет (был еще Трофименков, да свалил из профессии), он с вами явно не согласен, может он сможет вам объяснить. Я сам - не фанат, поэтому должного пыла не проявлю, да и не мое это metier.
User avatar
Lite
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4877
Joined: 18 Mar 2005 04:49
Location: SPb -->MD

Post by Lite »

А Роман Полански? Мне его "Pure Formality" очень понравился.
Live and let live

Return to “Литература и Искусство”