Mонополии в России

Мнения, новости, комментарии
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Kastet wrote:
DmTs wrote:
Kastet wrote:Но ведь деление по национальному признаку не лучший вариант.


вы это местным национальным элитам объясните - они ведь и получат эти местечковые монополии. А разобраться с конкурентами дело не долгое - власть то в регионе у них..
И куда это все приведет, неужели не понятно?

Зачем местечковые? Региональные, как минимум.


whatever :pain1:
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

DmTs wrote:whatever :pain1:

Альтернатива - застой, потому что монополии нет смысла развиваться.
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Kastet wrote:
DmTs wrote:whatever :pain1:

Альтернатива - застой, потому что монополии нет смысла развиваться.


РЖД развиваются :pain1:

Развиваться как раз нет смысла региональным монополиям, подвластным местной власти .. Зачем, если доходы и так капают постоянно а конкурентов давят
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

DmTs wrote:
Kastet wrote:
DmTs wrote:whatever :pain1:

Альтернатива - застой, потому что монополии нет смысла развиваться.


РЖД развиваются :pain1:

Здесь три момента.

Во первых РЖД, ето не полная монополия. Конкуренты РЖД - автоперевозки и авиация.

Во вторых деление РЖД возможно только на регионалной основе и конкурентной обстановки почти не поменяет.

В третьих РЖД развивается, прямо скажем медленно.

Удручает то, что потенциалного конкурента Ростелекому задавили в зародыше.
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Kastet wrote:В третьих РЖД развивается, прямо скажем медленно....

Зато аэрофлот - быстро. :pain1:

Рынок авиаперевозок на короткие и средние расстояния, практически, загнулся. Авиакомпании слишком маломощны, что бы строить себе новые самолеты. Летают на том, что было, в крайнем случае прёбретают б/у. Соответственно авиапромышленность без заказов - тоже загибается.

... так что ... звиняйте ... Лучше иметь монополии как РАО ЕС, Газпром, РЖД. За свет, газ, ж/д платить могут почти все. А вот услуги авиации ... далеко не всем по карману.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

VladDod wrote:... так что ... звиняйте ... Лучше иметь монополии как РАО ЕС, Газпром, РЖД. За свет, газ, ж/д платить могут почти все. А вот услуги авиации ... далеко не всем по карману.

Вообще, оно и логично. Свет, газ и ж/д и должны быть дешевле, чем авиабилеты, вы не находите? ;)

И плачевное состояние аэровокзала, о котором вы писАли, не обязательно вызвано "тем, что сделали с Аэрофлотом". Т.е. связь тут вообще неочевидная.

А вот то, что ж/д сервис улучшается - я согласен. По крайней мере, те поезда, которыми я езжу, стали гораздо лучше, чем в советское время. Просто нет сравнения.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Ctrl-C wrote: ... Вообще, оно и логично. Свет, газ и ж/д и должны быть дешевле, чем авиабилеты, вы не находите? .

Это надо рассматривать в аспекте рынка. А будут ли клиенты-покупатели данных услуг. Чем дороже услуга ... тем уже рынок, тем меньше доход ... и т.д. Свежеиспеченные авиаперевозчики ... увы ... не прочухали такой истины в самом начали. Ну о маркетинговых исследованиях в те времена еще не подозревали. В результате рынок загнулся. А следом ... начал и рынок для авиапроизводителей загибаться.

Но мысль, которую я все пытаюсь протолкнуть, собсно не в этом. Просто ... Что бы избавиться от монополий ... надо строить новых конкурентов. ... А не разваливаеть имеющееся ... заставляя беспомощные обломки конкурировать между собой. Ломать не строить! :umnik1: :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

VladDod wrote:Но мысль, которую я все пытаюсь протолкнуть, собсно не в этом. Просто ... Что бы избавиться от монополий ... надо строить новых конкурентов. ... А не разваливаеть имеющееся ... заставляя беспомощные обломки конкурировать между собой. Ломать не строить! :umnik1: :lol:

Думаю, что можно поступать таки разными способами - если тщательно продумать. К примеру, Белл разделили на куски, и нормально. Другое дело, что с Аэрофлотом получилось как всегда... т.е. не так, как хотелось...

Для сравнения можно посмотреть на рынок авиаперевозок в экс-советских странах вроде Белоруссии и Туркмении. Они, небось, не демонополизировали авиаперевозки? И как у них трафик в маленьких аэропортах?
Ядерная война может испортить вам весь день.
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

VladDod wrote:Но мысль, которую я все пытаюсь протолкнуть, собсно не в этом. Просто ... Что бы избавиться от монополий ... надо строить новых конкурентов. ... А не разваливаеть имеющееся ... заставляя беспомощные обломки конкурировать между собой. Ломать не строить! :umnik1: :lol:

Откуда собственно тема и возникла. Tеперь, если ИП телефонисты захотят лицензию, то им будет необходимо предоставлять связь на всей территории России. И пусть им будет трудно, зато конкурентноспособные вырастут. :mrgreen: . См ссылку в начале топика.
Last edited by Kastet on 23 Feb 2005 05:19, edited 1 time in total.
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

Ctrl-C wrote:
VladDod wrote:Но мысль, которую я все пытаюсь протолкнуть, собсно не в этом. Просто ... Что бы избавиться от монополий ... надо строить новых конкурентов. ... А не разваливаеть имеющееся ... заставляя беспомощные обломки конкурировать между собой. Ломать не строить! :umnik1: :lol:

Думаю, что можно поступать таки разными способами - если тщательно продумать. К примеру, Белл разделили на куски, и нормально. Другое дело, что с Аэрофлотом получилось как всегда... т.е. не так, как хотелось...

Я думаю, когда спрос появится на внутренние авиаперевозки, тогда и авиаиндустрия зашевелится. Аерофлот, имхо, в знойные 90е загнулся бы точно также.
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "

Return to “Политика”