Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Айсберг »

Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?

Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.

Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Uncle »

Айсберг wrote:
Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?

Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.

Гы..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Айсберг wrote: Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука :umnik1:


Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают
Last edited by Оранжевое Небо on 10 Mar 2004 09:55, edited 1 time in total.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Александер »

Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Оранжевое Небо »

Александер wrote:
Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:

А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Post by Uncle »

Оранжевое Небо wrote:
Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука :umnik1:


Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают

Про расходы на представительство...тема отдельная :) Как и про политику А-флота. В прошлую зиму они перевозили много индусов через МСК в индию. Самолеты были близки к 95% заполняемости.В этом году индусы не летают..Видимо в А-флоте опять посчитали выгоду. Рейс во Владивосток 4 года назад закрыли под предлогом убыточности (предварительно выпихнув местную дальневосточную компанию с этого маршрута) Поверьте, такое впечатление что государственную компанию ОЧЕНЬ мало волнуют вопросы прибыли.

А что касается Юнайтед, то они ничего не потеряли..да и не закрыли этот рейс - они в альянсе с Асеана - вплоть до code sharing. А она как раз продолжает летать....Для справки
http://dps1.travelocity.com/airgdetails.ctl?aln_code=OZ&dep_dt=20040331&dep_arp_code=SFO&arr_arp_code=ICN&flt_num=6615&aln_name=Asiana%20Airlines&rqs_dow=3&logo_name=ag_ozlogo&cabin=Economy&calldirect=&tkt_status=N&eqp_name=Boeing%20777%20Jet&cd_share_aln_cd=UA&cd_share_aln_desc=United%20Airlines&SEQ=107890952939840703102004&LANG=EN&last_pgd_page=airloutbound.pgd
Если лень кликнуть - там сказанно Flight: Asiana Airlines flight 6615 operated by United Airlines on a Boeing 777 Jet
Depart: San Francisco, CA (SFO) Mar. 31 at 12:05pm [/b]
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Uncle »

Оранжевое Небо wrote:
Александер wrote:
Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:

А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.



Гм..прочтите его первый комментарий
Потом второй комментарий
Потом мою реплику....Я думаю, что станет ясно мое удивление 8O
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Оранжевое Небо »

Uncle wrote:
Оранжевое Небо wrote:
Александер wrote:
Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:

А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.



Гм..прочтите его первый комментарий
Потом второй комментарий
Потом мою реплику....Я думаю, что станет ясно мое удивление 8O

Вас так сразу и не поймешь. Реплика почему-то посередине комментариев, а читать ее нужно последней.
Мне уже ясно Ваше удивление.
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

Правильно.
Азиана окучивает Сан-Франциско и стала летать чаще а Юнайтед увеличил частоту рейсов из LA.
Что кстати привело практически к вытеснению KoreanAir c рейсов Сеул-СФ.
У Аэрофлота была еще одна история партнерства с Аляской по рейсам из Дальнего Востока в Анкоридж-Сиэтл-Сан-Франциско. При цене билета аэрофлота раза в полтора дешевле рейсы Аляски летали полупустые. А тут как раз Коrean Air c Азианой начали демпинговать на этих направлениях. В результате Аляска выбыла из игры, что автоматически привело к потере Аэрофлотом этих направлений. После Кал и Азиана подняли цены в два-три раза.
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Post by Справочник »

И чего только с неба не услышишь. Особенно, если оно не голубое.
Написал же выше:
рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку

Рентабельный вполне.
Или господа с других небес не знают, как закрываются такие рейсы?
Давайте расскажу. Приходит представитель буржуинской компании к большому небесному чиновнику и спрашивает - А скажика мне любезный Н.Н. сколько приносит прибыли рейс такой-то. 700 говоришь? На тебе 200 в карман, а ты бумажку напиши про то, что рейс этот непоправимый урон наносит экономике Вашего необъятного государства.
Результат: Н.Н. пишет, получает деньги, рейс отменяют, летает по этому рейсу буржуинская компания и получает прибыль.
Я специально написал про конкретный маршрут, так как знаю обстоятельства дела. Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.
Оранжевое Небо писал(а):
чьи интересы не совпадают с Вашими?

Нет у меня никаких интересов. В другом у меня направлении бизнес.
Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете

А это не Вам судить, а досужие домыслы можете на кухне с женой (мужем) обсуждать.

И наконец цитата с цифрами:
Год из года Аэрофлот демонстрировал увеличение объемов авиаперевозок и выручки, а в 2000-2001 г. компании удалось выйти на безубыточность, хотя внешние финансовые аналитики, основываясь на данных I квартала 2001 г. сомневаются в сохранении даже существующего невысокого уровня рентабельности. Однако более подробный финансовый анализ настораживает. Дело в том, что свыше 20% дохода компании формируют так называемые "Доходы по договорам с другими авиакомпаниями" - ежегодный объем которых уже приблизился к $300 млн. в год. За 1997-2001гг. объемы доходов Аэрофлота по данной статье составили около $1,6 млрд. Сюда входят главным образом, доходы получаемые от иностранных авиакомпаний, связанные с переуступкой Аэрофлотом права полетов на международных рейсах.

© "Московская правда", 14.06.2002
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by obezyna »

Справочник wrote:Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.



Это песенка из "Золотого ключика"?
Крупный примат
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Справочник »

obezyna wrote:
Справочник wrote:Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.



Это песенка из "Золотого ключика"?

Из старого, довоенного по-моему.
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Post by Komissar »

Справочник wrote: Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.


Мне кажется, я знаю, о ком Вы говорите. Это ведь он был начальником первого представительства Аэрофлота в Майами, когда они только открылись 1991? Я тогда заказывал билеты своему аспиранту и мы много с тем товарищем общались по телефону.
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Post by Справочник »

Komissar wrote:
Справочник wrote: Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.


Мне кажется, я знаю, о ком Вы говорите. Это ведь он был начальником первого представительства Аэрофлота в Майами, когда они только открылись 1991? Я тогда заказывал билеты своему аспиранту и мы много с тем товарищем общались по телефону.

Про 1991 не скажу. Зовут его Саша. По-моему какое-то время он работал в Сиэтле. Я его знаю с момента, как мой младший сын на выборы пошёл. Тогда избирательный участок в представительстве был.
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Komissar »

Айсберг wrote:
Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?

Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.

Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам.


На вид отъезжающие не были Х1Б, а скорее погостившая родня. У всех были провожающие, да и на вид родня была как-то старовата для Х1Б.

Return to “Политика”