И чего только с неба не услышишь. Особенно, если оно не голубое.
Написал же выше:
рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку
Рентабельный вполне.
Или господа с других небес не знают, как закрываются такие рейсы?
Давайте расскажу. Приходит представитель буржуинской компании к большому небесному чиновнику и спрашивает - А скажика мне любезный Н.Н. сколько приносит прибыли рейс такой-то. 700 говоришь? На тебе 200 в карман, а ты бумажку напиши про то, что рейс этот непоправимый урон наносит экономике Вашего необъятного государства.
Результат: Н.Н. пишет, получает деньги, рейс отменяют, летает по этому рейсу буржуинская компания и получает прибыль.
Я специально написал про конкретный маршрут, так как знаю обстоятельства дела. Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.
Оранжевое Небо писал(а): чьи интересы не совпадают с Вашими?
Нет у меня никаких интересов. В другом у меня направлении бизнес.
Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете
А это не Вам судить, а досужие домыслы можете на кухне с женой (мужем) обсуждать.
И наконец цитата с цифрами:
Год из года Аэрофлот демонстрировал увеличение объемов авиаперевозок и выручки, а в 2000-2001 г. компании удалось выйти на безубыточность, хотя внешние финансовые аналитики, основываясь на данных I квартала 2001 г. сомневаются в сохранении даже существующего невысокого уровня рентабельности. Однако более подробный финансовый анализ настораживает. Дело в том, что свыше 20% дохода компании формируют так называемые "Доходы по договорам с другими авиакомпаниями" - ежегодный объем которых уже приблизился к $300 млн. в год. За 1997-2001гг. объемы доходов Аэрофлота по данной статье составили около $1,6 млрд. Сюда входят главным образом, доходы получаемые от иностранных авиакомпаний, связанные с переуступкой Аэрофлотом права полетов на международных рейсах.
© "Московская правда", 14.06.2002
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.