Khomyak wrote: 13 Jun 2018 13:50
В последний раз самолёт задержали на час, когда люди уже в самолете сидели (со сканом багажа были проблемы и его долго не загружали в самолёт). Минут через 30 сидения внутри народу разрешили выйти из самолета минут на 20.
2-3 часа вполне можно потерпеть.
не надо паниковать, это форс мажор... бывает. Я один раз просидел 2 (!!) часа после посадки в LAX, рейса из Phoenix (50 мин рейс).. плохая погода, no gate etc.. American летать не перестал. ..
Пару недель назад собрались лететь Фронтьером из Сан Хосе в ДС с посадкой в Остине. Сначала объявили, что рейс задерживается на 3 часа, а потом начали ненавязчиво добавлять по часику задержки. Я пошел сдавать билет. Дама на регистрации отнеслась с пониманием, но сказала, что сдачу билета можно оформить только после отлета рейса. На тот момент самолет еще даже не появился. Ждать не стал, ушел домой. Позже узнал, что отлет задержали почти на 7 часов. Денег обратно пока не получил, несмотря на наличине travel insurance.
Aleut wrote: 27 Jun 2018 19:10
Пару недель назад собрались лететь Фронтьером из Сан Хосе в ДС с посадкой в Остине. Сначала объявили, что рейс задерживается на 3 часа, а потом начали ненавязчиво добавлять по часику задержки. Я пошел сдавать билет. Дама на регистрации отнеслась с пониманием, но сказала, что сдачу билета можно оформить только после отлета рейса. На тот момент самолет еще даже не появился. Ждать не стал, ушел домой. Позже узнал, что отлет задержали почти на 7 часов. Денег обратно пока не получил, несмотря на наличине travel insurance.
Жуть страшная.
А сказали хоть, что стряслось? Самолет откуда-то задержался?
Если из SJC, то как понимаю погода не при чем...
У меня один раз всего было, чтобы что больше часа в самолете до взлета просидел. Какая-то испанская авиалиния вроде - не Иберия, а что-то попроще... Так злился жутко. И это я еще один летал. Если бы с детьми мелкими, то страшно представить.
Leo_XL wrote: 13 Jun 2018 09:37...
Недостатки:
...
Сумки за отдельную плату. Carry-on сумки религиозно проверяют перед посадкой на соответствие габаритам.
...
Летал Фронтиром не однажды, полностью одобрямс габаритоконтроль багажа. Реально достают гигантские кофры, зашло только пол-салона, а все полки уже забиты-утрамбованы.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Aleut wrote: 27 Jun 2018 19:10
Пару недель назад собрались лететь Фронтьером из Сан Хосе в ДС с посадкой в Остине. Сначала объявили, что рейс задерживается на 3 часа, а потом начали ненавязчиво добавлять по часику задержки. Я пошел сдавать билет. Дама на регистрации отнеслась с пониманием, но сказала, что сдачу билета можно оформить только после отлета рейса. На тот момент самолет еще даже не появился. Ждать не стал, ушел домой. Позже узнал, что отлет задержали почти на 7 часов. Денег обратно пока не получил, несмотря на наличине travel insurance.
Ну у нас с Дельта та же фигня была, на 7 часов задержали. Бывает и от авиакомпании и стоимости билета вообще не зависит
SashaKR wrote: 14 Jun 2018 03:47
вообще понятие low-cost airlines очень размыто (особенно между Европой и Америкой).. если погуглить, то в топ 10 - Southwest, Jet Blue, Virgin America.. даже не смешно. Jet Blue: seat pitch 34 (!), tv, FREE satellite Wi-FI; Virgin America: тв, nice first class, нормальная еда, etc.. всё на тип-топ уровне. назвать low-cost-ом эти компании просто не повернётся язык.
Я даже всем известную петицию подписал про Virgin America
У меня Jet Blue и Virgin America с лоукостерами никак не ассоциируются по причине цены. Сильно удивлена услышать, что они “лоукостеры». Пятсот-семьсот баксов по США? У них иногда вдруг бывают очень дешевые места в непопулярное время в каком то направлении (то есть обратно надо брать других) , так это не лоукостер. Это они сбрасывают билеты. Лоукостер это как в Европе - в один конец 39-50 евро как стандарт. А уже от 100 евро в один конец в Европе нередко можно взять и обычную авиалинию вроде Люфтганзы.
В США лоукостеров нет как класса. Могут быть «deals”
Лоукостеры традиционно брали деньги за каждую фигню по отдельности. Еда, выбор места, ручная кладь, багаж, плата кредиткой. За все были отдельные поборы. Потом крупные авиакомпании стали брать деньги за еду и через некоторое время за багаж. Поэтому постепенно стали превращаться в лоукостеров. Какое-то время у крупных компаний билет в один конец стоил дороже round trip. Но теперь это осталось только на международных рейсах. По США уже все продают билет в один конец дешевле чем туда и обратно. Практически все берут за багаж.
Есть мелкие типа Allegiant Air и Spirit. Они берут отдельную плату не только за багаж, но и за ручную кладь. Не знаю берут ли за плату кредиткой как европейские лоукостеры. Как только все авиакомпании начнут на международных рейсах за полет в один конец брать гораздо меньше чем туда и обратно и брать деньги за ручную кладь, взвешивать и замерять ее, разницы вообще не будет. Но может тогда новые еще за что-то плату введут
Матрешка wrote: 13 Jun 2018 17:09
South West вообще ни разу не лоу костеры
Но у них билеты реально дешевле чем у конкурентов. Кроме этого, кормят они реже и мест, на которые заказываешь билет, нет, и чего-то там ещё нет. Частые пересадки. и т.п. То есть реально бюджетный сервис.
да уж, еще у них 2 чемодана (или один?) бесплатно. То есть нет дополнительной платы за багаж . Дешевки одним словом
ПС я не знаю где дешевые билеты . далеко не всегда можно найти
Не, Frontier == never again!
Летел из Атланты в Сан-Фран, это 4 с половиной часа.
1. Сиденья - это цик без гвоздей. Не откидываются вообще. Спинка почти вертикальна. Сиденья - ни разу не мягкий пластик, причем профилирован... ну скажем так, с моим "основанием" не совпало, поэтому отсидел себе все, что можно.
2. Хотите верьте, хотите нет, но купленный билет не давал места в салоне! То есть содрали еще $12 просто за какое-то место!
3. В качестве ручной клади они походу понимают кошелек. Мой рюкзак с лаптопом поместился под сиденье с трудом. Хотя лаптоп всего 14"... Сидеть пришлось со скрюченными ногами.
Цена низкая, но не настолько, чтоб прям сказать, что ну совсем... На баксов 50 всего, не в два раза, чем у обычной компании. Платить за все отдельно. И да, это абсолютное свинство, когда чемодан в у регистрации стоит дороже, чем при заказе билета.
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
Andrei from Texas wrote: 21 Sep 2018 00:132. Хотите верьте, хотите нет, но купленный билет не давал места в салоне!
В других компаниях, не столь дешевых, это также стандартная практика. Например, Southwest. Чтобы иметь больше выбора мест нужно сделать check-in online за 24 часа и придти пораньше чтобы оказаться впереди очереди.
Andrei from Texas wrote: 21 Sep 2018 00:132. Хотите верьте, хотите нет, но купленный билет не давал места в салоне!
В других компаниях, не столь дешевых, это также стандартная практика. Например, Southwest. Чтобы иметь больше выбора мест нужно сделать check-in online за 24 часа и придти пораньше чтобы оказаться впереди очереди.
ИМХО в Southwest отличная система!
Лучше, чем заранее назначенные места при регистрации.
Я думаю, Андрей о чем-то другом говорит.
Andrei from Texas wrote: 21 Sep 2018 00:132. Хотите верьте, хотите нет, но купленный билет не давал места в салоне!
В других компаниях, не столь дешевых, это также стандартная практика. Например, Southwest. Чтобы иметь больше выбора мест нужно сделать check-in online за 24 часа и придти пораньше чтобы оказаться впереди очереди.
ИМХО в Southwest отличная система!
Лучше, чем заранее назначенные места при регистрации.
Чем лучше? Если с ребенком летишь, то удобнее когда место назначено / выбрано в момент покупки билета и можно выбрать так, чтобы сидеть рядом друг с другом. В Southwest такого нет.