Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3063
- Joined: 13 Jun 2008 14:17
- Location: VA
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15326
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.Krasavcheg wrote: 26 Jan 2018 16:49Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5691
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.Lavash wrote: 27 Jan 2018 18:43Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.Krasavcheg wrote: 26 Jan 2018 16:49Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
А что в нем военного кроме груза? Радар, авионика будет явно другая. Планер? Движки? Кресло и супер очки пилота?mavr wrote: 28 Jan 2018 00:13 Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
Да и сам по себе Ту-160 мало что значит. Как я понимаю, это часть системы. Без наведения извне он малополезен. С наведением оно, конечно, сила. Подлететь на "какие-то" 3-5 тыс. км и запустить ракеты.
Тем более, что без переделки оно топлива кушает запредельно.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6677
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13725
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
Slonjra wrote: 13 Feb 2018 18:38 "......наверно это кому-то надо" ))))
https://lenta.ru/news/2018/02/13/xplane/
X-Plane будет оснащен узкими и длинными крыльями, электрическими двигателями, встроенными в фюзеляж, а в качестве энергии для полетов предполагается использовать биотопливо

Биотопливо для электрических двигателей?...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
еще должно быть написано, что система управления будет использовать блокчейн и бигдата...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?
Шум был только предлогом, испугались потерей рынка, вот и пролоббировали. Чтобы разрешить Конкордам летать хотя бы пару рейсов в неделю договаривались на уровне президентов. Французы много чего еще выторговали в обмен за информацию, полученную от Farewell.Krasavcheg wrote: 25 Jan 2018 19:25 Если мне не изменяет память, проблема с Конкордами была не только цена, но и шум. То есть вылетать на них из Нью-Йорка, над морем, можно было без проблем, а вот прилететь, скажем, в Париж было проблематично. Потому что у местных жителей вокруг аэропорта дребезжали все стёкла в окнах, и они были весьма недовольны. А строить для Конкордов отдельные аэропорты в чистом поле конечно никто не хотел, да и нет в Европе свободного места.