Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

И прочий транспорт будущего
User avatar
Krasavcheg
Уже с Приветом
Posts: 3063
Joined: 13 Jun 2008 14:17
Location: VA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Krasavcheg »

Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
User avatar
Lavash
Уже с Приветом
Posts: 15326
Joined: 14 Nov 2000 10:01
Location: Лысая Гора, CA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Lavash »

Krasavcheg wrote: 26 Jan 2018 16:49
Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by mavr »

Lavash wrote: 27 Jan 2018 18:43
Krasavcheg wrote: 26 Jan 2018 16:49
Lavash wrote: 26 Jan 2018 06:21 "По словам замгендиректора «Туполева», просьбы сделать из стратегического бомбардировщика персональный самолет поступают в компанию от арабских шейхов и богачей из других стран"
Судя по всему, просьбы пока не материализовались в виде контракта. Если какой-нибудь шейх хочет отобедать в обществе своих жён и наложниц, а потом провести вечер в Нью-Йорке, то, как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Тут не известны причины отсутствия конрактов, либо шейхи только трындят, либо наши осторожно относятся к такой идее.
Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by adb »

mavr wrote: 28 Jan 2018 00:13 Сделать один самолет и разработать новый самолет бюджеты разных порядков.
А продавать военный стратегический самолет в частные руки, ясно дали понять что не собираются.
А что в нем военного кроме груза? Радар, авионика будет явно другая. Планер? Движки? Кресло и супер очки пилота?
Да и сам по себе Ту-160 мало что значит. Как я понимаю, это часть системы. Без наведения извне он малополезен. С наведением оно, конечно, сила. Подлететь на "какие-то" 3-5 тыс. км и запустить ракеты.
Тем более, что без переделки оно топлива кушает запредельно.
Миру мир
User avatar
Slonjra
Уже с Приветом
Posts: 6677
Joined: 02 Sep 2003 15:19
Location: Через речку от Манхэттена

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Slonjra »

"......наверно это кому-то надо" ))))

https://lenta.ru/news/2018/02/13/xplane/
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13725
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Palych »

Slonjra wrote: 13 Feb 2018 18:38 "......наверно это кому-то надо" ))))

https://lenta.ru/news/2018/02/13/xplane/
X-Plane будет оснащен узкими и длинными крыльями, электрическими двигателями, встроенными в фюзеляж, а в качестве энергии для полетов предполагается использовать биотопливо
:%)
Биотопливо для электрических двигателей?...
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Nikifor »

еще должно быть написано, что система управления будет использовать блокчейн и бигдата...
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Опять на теже грабли как с Ty-144 ?

Post by Virginian »

Krasavcheg wrote: 25 Jan 2018 19:25 Если мне не изменяет память, проблема с Конкордами была не только цена, но и шум. То есть вылетать на них из Нью-Йорка, над морем, можно было без проблем, а вот прилететь, скажем, в Париж было проблематично. Потому что у местных жителей вокруг аэропорта дребезжали все стёкла в окнах, и они были весьма недовольны. А строить для Конкордов отдельные аэропорты в чистом поле конечно никто не хотел, да и нет в Европе свободного места.
Шум был только предлогом, испугались потерей рынка, вот и пролоббировали. Чтобы разрешить Конкордам летать хотя бы пару рейсов в неделю договаривались на уровне президентов. Французы много чего еще выторговали в обмен за информацию, полученную от Farewell.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”