Плацкартом из LA в SF за $115

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7691
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by +KPOT+ »

mikeG wrote: 10 Jul 2017 16:01 Прикольно. У них на сайте нигде не сказано, что это автобус.
Никто не пробовал спать на втором этаже в автобусе?
Спал много раз. А что в этом такого то? В Латинской Америке это самый распространённый вид транспорта.Только там спальные места сделаны из сидений-трансформеров, что не так удобно как полноценная кравать.

phpBB [video]
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by VladG2 »

mikeG wrote: 10 Jul 2017 16:01 Прикольно. У них на сайте нигде не сказано, что это автобус.
Никто не пробовал спать на втором этаже в автобусе?
Я спал неоднократно в России. Конечно это хуже поезда. Я думаю по пятёрке должен очень плавно идти.
У меня впечатление что АмТрак специально под убытки заточен. Он что государственный?
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by VladG2 »

+KPOT+ wrote: 11 Jul 2017 04:55
mikeG wrote: 10 Jul 2017 16:01 Прикольно. У них на сайте нигде не сказано, что это автобус.
Никто не пробовал спать на втором этаже в автобусе?
Спал много раз. А что в этом такого то? В Латинской Америке это самый распространённый вид транспорта.Только там спальные места сделаны из сидений-трансформеров, что не так удобно как полноценная кравать.
Конечно полусидя спать, полноценно не выспаться.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by mikeG »

VladG2 wrote: 11 Jul 2017 05:13 У меня впечатление что АмТрак специально под убытки заточен. Он что государственный?
Да, государственный и заточен под убытки (1.5 bln в год из федерального бюджета)
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14257
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Korney »

+KPOT+ wrote: 10 Jul 2017 04:25 О, оказывается, какие интересные сервисы появились https://www.ridecabin.com/ :great:
Единственная проблема - можно уехать в пятницу, приехать в субботу. А обратно только вечером в воскресенье. То есть, получается придётся таки брать гостиницу.

Cabin Raises Over $3 Million in Seed Funding and Launches Moving Hotel

Image

Image
Они спятили? Самолет дешевле стоит.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

Korney wrote: 15 Jul 2017 08:27
+KPOT+ wrote: 10 Jul 2017 04:25 О, оказывается, какие интересные сервисы появились https://www.ridecabin.com/ :great:
Единственная проблема - можно уехать в пятницу, приехать в субботу. А обратно только вечером в воскресенье. То есть, получается придётся таки брать гостиницу.

Cabin Raises Over $3 Million in Seed Funding and Launches Moving Hotel

Image

Image
Они спятили? Самолет дешевле стоит.
Ну во первых, дешевле если только очень повезло билеты поймать скидочные. Во вторых, самолет - это куча геммороя. А тут - приехал сел - приехал вышел, никакой суеты. Да и нет ограничений на провоз, секьюрити и прочей мутоты (вот провезите в самолете баллончики с газом для Jet Boil).

В общем, за неимением нормального ночного поезда навроде Красной Стрелы - приходится извращаться... лучше это чем ничего.

(Самолет... тут приехать на остановку к 11 вечера, сесть, и утром в 7 в центре Лос Анжелеса. С самолетом... сколько нужно геммороя чтобы быть в Лос Анжелесе в 7 утра, а??? да и шансов что реально прибудете в 7 да в центр - нуль, самолеты постоянно опаздывают... )
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Мальчик-Одуванчик »

В LA что до этой станции, что до аэропорта добираться примерно одинаково. В SF между аэропортом и центром будет полчаса разницы.
Итого - час полета, полчаса-час ожидания, полчаса до SF, полчаса на нестыковки.
За те же деньги, но почти в три раза быстрее.

Я вот от балды ткнул на утренние рейсы на полет с 12 августа и возвратом 14 и мне вывалился разброс цен от 110 до 130 долларов в обе стороны. В то время как это недоразумение на колесах просит больше сотки только в одну и не скидывает на билет в оба конца.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

Час полета, час секьюрити, час выбираться из аэропорта 3 часа коту под хвост. И как вы доберетесь до ЛА к 7 утра, мне интересно - это что, в 4 утра вставать, ехать в аэропорт, там ждать, и вывалиться невыспанным из самолета в 7 утра?

Тем более этот сервис очень удобен туристам, чем платить за отель лишнюю ночь а потом невыспанными ехать в аэропорт, в 11 вечера сел на автобус и в 7 утра приехал. Вы думаете. случайно чтоли между Москвой и Питером идут штук 8 ночных поездов, все переполненные (фиг так просто билеты купишь), в каждом по 16 вагонов и в среднем по 30 - 40 человек в вагоне? При наличии и скоростного поезда и самолета? Да потому что ночное купе в ряде случаев удобнее любого самолета... Мы так из Амстердама в Париж катались на выходной, когда были в командировке...

И вы не заметили, что с автобусом вы тратите 0 часов своего времени. А с самолетом - 4 часа, _СВОЕГО_ времени. Потому что вы все равно ночью спите, так какая разница, спать днем или в купе? На этом ночные поезда (а тут автобусы) свое и берут. Удобнее чем самолет.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14257
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Korney »

StrangerR wrote: 17 Jul 2017 20:13
Korney wrote: 15 Jul 2017 08:27
+KPOT+ wrote: 10 Jul 2017 04:25 О, оказывается, какие интересные сервисы появились https://www.ridecabin.com/ :great:
Единственная проблема - можно уехать в пятницу, приехать в субботу. А обратно только вечером в воскресенье. То есть, получается придётся таки брать гостиницу.

Cabin Raises Over $3 Million in Seed Funding and Launches Moving Hotel

Image

Image
Они спятили? Самолет дешевле стоит.
Ну во первых, дешевле если только очень повезло билеты поймать скидочные. Во вторых, самолет - это куча геммороя. А тут - приехал сел - приехал вышел, никакой суеты. Да и нет ограничений на провоз, секьюрити и прочей мутоты (вот провезите в самолете баллончики с газом для Jet Boil).

В общем, за неимением нормального ночного поезда навроде Красной Стрелы - приходится извращаться... лучше это чем ничего.

(Самолет... тут приехать на остановку к 11 вечера, сесть, и утром в 7 в центре Лос Анжелеса. С самолетом... сколько нужно геммороя чтобы быть в Лос Анжелесе в 7 утра, а??? да и шансов что реально прибудете в 7 да в центр - нуль, самолеты постоянно опаздывают... )
Не знаю, у меня нет никаого геморроя с самолетом. У меня есть CLEAR, TSAPre, Global Entry. Процедура прохода секьюрити занимает 3 минуты. Обычно приезжаю в аэропорт за час или даже за 40 минут. В 7 спокойно могу быть в центре ЛА, но надо будет вылететь одним из первых рейсов.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Мальчик-Одуванчик »

StrangerR wrote: 17 Jul 2017 20:55 И вы не заметили, что с автобусом вы тратите 0 часов своего времени. А с самолетом - 4 часа, _СВОЕГО_ времени. Потому что вы все равно ночью спите, так какая разница, спать днем или в купе? На этом ночные поезда (а тут автобусы) свое и берут. Удобнее чем самолет.
Тоже зависит. Если не удастся заснуть - то проклянешь каждый лишний час такой поездки.
А с российским плацкартом не стоит и даже сравнивать - он определенно удобнее, хотя бы потому что спальное место пошире и подлиннее будет, да и стук колес убаюкивает. Я как-то именно из соображений перекантоваться выбрал ночной поезд Барселона-Париж впротавовес скоростному. Большая скажу Вам разница даже с плацкартом. Вагон оказался более узким, душным, и кровать узкой и короткой. Поспать практически не удалось.
Собственно ниша этих автобусов и расчитана на экономию дорога+отель, но если на отель отпадает, то и сам способ такого передвижения особо и не впёрся.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

Korney wrote: 17 Jul 2017 21:01

Не знаю, у меня нет никаого геморроя с самолетом. У меня есть CLEAR, TSAPre, Global Entry. Процедура прохода секьюрити занимает 3 минуты. Обычно приезжаю в аэропорт за час или даже за 40 минут. В 7 спокойно могу быть в центре ЛА, но надо будет вылететь одним из первых рейсов.
У вас может и нет. А у нас есть. Во первых, приехать в аэропорт к самолету 5:40 - еще тот геммор да еще и в час пик. Во вторых, ну на фига мне это нужно если я могу просто к 11 приехать к автобусу и утром в 7 быть на месте - в чем выигрыш то, кроме короткого сна дома и необходимость в рассветные часы тащиться черт те куда к аэропорту да еще и в утреннем трафике? Это же когда мне выехать то надо, чтобы быть к 5:40 - часа в 4 ночи, что ли? А так - выехал спокойно в 9:30 вечера, даже в 10 (а может и еще поближе место посадки есть), или даже просто на Барте, и спокойно уехал, не о чем не думая и не бегая сломя голову по аэропорту...

(У меня рекорд был и 40 минут на секьюрити, так что для вылета в 5:40 надо быть в аэропорту в 4:40 то есть из дома выехать в 3:40, то есть по сути вообще не спать. И что в этом удобного? А если позже то влетаешь в час пик с совершенно непредсказуемым временем добираловки, или надо на Барте ехать а потом еще по аэропорту бегать искать свой терминал... )

Как показывает опыт России, самолет поезду не конкурент, на расстояниях примерно равных одной ночи. Он конкурент скоростному поезду. А с ночного он пассажиров практически не может утащить, так как по удобству оно просто не сравнимо... точнее он не утащит тех кому удобнее поспать 6 - 7 часов и приехать а не бегать с высунутым языком по аэропортам. ВОт со скоростными поездами самолет конкурирует, это да...
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Мальчик-Одуванчик »

StrangerR wrote: 17 Jul 2017 22:25 У вас может и нет. А у нас есть. Во первых, приехать в аэропорт к самолету 5:40 - еще тот геммор да еще и в час пик. Во вторых, ну на фига мне это нужно если я могу просто к 11 приехать к автобусу и утром в 7 быть на месте - в чем выигрыш то, кроме короткого сна дома и необходимость в рассветные часы тащиться черт те куда к аэропорту да еще и в утреннем трафике? Это же когда мне выехать то надо, чтобы быть к 5:40 - часа в 4 ночи, что ли? А так - выехал спокойно в 9:30 вечера, даже в 10 (а может и еще поближе место посадки есть), или даже просто на Барте, и спокойно уехал, не о чем не думая и не бегая сломя голову по аэропорту...
Выехал спокойно в 9:30 вечера на практике означает что это кто-то другой получает гемморой довезти до места, что собственно сильно ограничивает, потому как если выехал сам - то где и главное за сколько парковаться на длительный срок поблизости от автобусного терминала с риском тащиться от парковки до оного в тёмное время суток?
Если добираться самому на Барте, то разница по времени не столь существенна: пилить до автобусного терминала примерно столько же, сколько до своего в аэропорту.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14257
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Korney »

StrangerR wrote: 17 Jul 2017 22:25
Korney wrote: 17 Jul 2017 21:01

Не знаю, у меня нет никаого геморроя с самолетом. У меня есть CLEAR, TSAPre, Global Entry. Процедура прохода секьюрити занимает 3 минуты. Обычно приезжаю в аэропорт за час или даже за 40 минут. В 7 спокойно могу быть в центре ЛА, но надо будет вылететь одним из первых рейсов.
У вас может и нет. А у нас есть. Во первых, приехать в аэропорт к самолету 5:40 - еще тот геммор да еще и в час пик. Во вторых, ну на фига мне это нужно если я могу просто к 11 приехать к автобусу и утром в 7 быть на месте - в чем выигрыш то, кроме короткого сна дома и необходимость в рассветные часы тащиться черт те куда к аэропорту да еще и в утреннем трафике? Это же когда мне выехать то надо, чтобы быть к 5:40 - часа в 4 ночи, что ли? А так - выехал спокойно в 9:30 вечера, даже в 10 (а может и еще поближе место посадки есть), или даже просто на Барте, и спокойно уехал, не о чем не думая и не бегая сломя голову по аэропорту...

(У меня рекорд был и 40 минут на секьюрити, так что для вылета в 5:40 надо быть в аэропорту в 4:40 то есть из дома выехать в 3:40, то есть по сути вообще не спать. И что в этом удобного? А если позже то влетаешь в час пик с совершенно непредсказуемым временем добираловки, или надо на Барте ехать а потом еще по аэропорту бегать искать свой терминал... )

Как показывает опыт России, самолет поезду не конкурент, на расстояниях примерно равных одной ночи. Он конкурент скоростному поезду. А с ночного он пассажиров практически не может утащить, так как по удобству оно просто не сравнимо... точнее он не утащит тех кому удобнее поспать 6 - 7 часов и приехать а не бегать с высунутым языком по аэропортам. ВОт со скоростными поездами самолет конкурирует, это да...
это в России оно несравнимо, а тут неизвестно какой комфорт в этом автобусе. Можно ли там вообще спать, кто его знает, ну и цена в 2 раза выше.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by StrangerR »

Вы снова не понимаете. ВСе для своего случая. На Барте, какие проблемы то доехать (от остановки до автобуса 2 минуты, а вот в аэропорту, не считая того что туда доехать лишние минут 20, еще бегать по терминалам еще где то 20 минут нужно...)?

Но главное. Ну вот представьте, что вы приехали туристами в ЛА, и вдруг захотели посетить СФ. Варианты - трахаться с самолетом, ночевать в ЛА лишние 2 ночи (сразу $250). ИЛи спокойно вечером сесть на автобус, утром быть в СФ, переночевать там в гостинице (машина в СФ особо не нужна да и полно прокатов в центре), потом снова сесть на автобус и в понедельник рано утром снова быть в ЛА? Последнее куда удобнее. И еще есть ряд случаев когда это много удобнее. Я же сказал, там где есть такой сервис (МОсква - Питер или Москва - Нижний) - ночные поезда ходят заполненные почти под завязку, не смотря на все там самолеты и Сапсаны... потому что дневной самолет или Сапсан ночному спальному варианту ну совсем не конкурент.

Или - мы с приятельницей были как то в командировке в Амстердаме. И вдруг обнаружили что у нас свободна суббота. Сели в пятницу вечером на ночной поезд в Париж, выспались, приехали в Париж, день там погуляли, сели вечером на поезд и утром были снова в Амстердаме (откуда и улетели в воскресенье). НИкакие другие варианты по удобству и близко не стояли... Потому что мы же не просто ехали а еще и 2 ночи получили спальное место, съекономив на гостинице. Так и тут - сравним _гостиница 150 долларов 2 раза плюс 110 долларов самолет - 410 долларов, по сравнению с 220 долларами на автобусе... автобус выигрывает однозначно... А спать... а почему бы и нет, что мешает то там спать?
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14257
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Плацкартом из LA в SF за $115

Post by Korney »

StrangerR wrote: 18 Jul 2017 01:16 Вы снова не понимаете. ВСе для своего случая. На Барте, какие проблемы то доехать (от остановки до автобуса 2 минуты, а вот в аэропорту, не считая того что туда доехать лишние минут 20, еще бегать по терминалам еще где то 20 минут нужно...)?

Но главное. Ну вот представьте, что вы приехали туристами в ЛА, и вдруг захотели посетить СФ. Варианты - трахаться с самолетом, ночевать в ЛА лишние 2 ночи (сразу $250). ИЛи спокойно вечером сесть на автобус, утром быть в СФ, переночевать там в гостинице (машина в СФ особо не нужна да и полно прокатов в центре), потом снова сесть на автобус и в понедельник рано утром снова быть в ЛА? Последнее куда удобнее. И еще есть ряд случаев когда это много удобнее. Я же сказал, там где есть такой сервис (МОсква - Питер или Москва - Нижний) - ночные поезда ходят заполненные почти под завязку, не смотря на все там самолеты и Сапсаны... потому что дневной самолет или Сапсан ночному спальному варианту ну совсем не конкурент.

Или - мы с приятельницей были как то в командировке в Амстердаме. И вдруг обнаружили что у нас свободна суббота. Сели в пятницу вечером на ночной поезд в Париж, выспались, приехали в Париж, день там погуляли, сели вечером на поезд и утром были снова в Амстердаме (откуда и улетели в воскресенье). НИкакие другие варианты по удобству и близко не стояли... Потому что мы же не просто ехали а еще и 2 ночи получили спальное место, съекономив на гостинице. Так и тут - сравним _гостиница 150 долларов 2 раза плюс 110 долларов самолет - 410 долларов, по сравнению с 220 долларами на автобусе... автобус выигрывает однозначно... А спать... а почему бы и нет, что мешает то там спать?
Не знаю как вам, а мне легче доехать до аэропорта в Сан Хосе, до которого мне 4 мили, чем пилить в Сан Франциско и потом садиться там на какой-то автобус.
Да. я ездил на поезде Питер-Москва много раз. Но во первых я жил недалеко от вокзала, во вторых билет на поезд был дешевле, а до аэропорта надо было пилить в Пулково у черта на рогах.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.

Return to “Путешествия”