JFK, куда жаловаться?

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by bulochka »

У меня проблем в JFK не было, но у меня Global Entry, так что прохождение паспортного контроля и таможни занимает минут 5-10 (вот только пару месяцев назад из Москвы туда прилетали).
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

Проблема в том шо Кененди заточен на задницу.. В прямом смысле. И абсолютно не заточен на нормальный трансфер, если он между разными а/к и летают в разных терминалах.
Ну и общая проблема ТСА и паспортно/таможенной службы. Ето действительно общеамериканская проблема. Просто в Кеннеди ето доведено до абсурда.

Пока не наведут порядок в етих службах, то говорить о чем то бесполезно. Причем начинать надо именно с етого аеропорта.

И в других аеропротах бывают проблемы. Я вон выше жаловался на проблемы в Логане на той неделе, но там ето исключение, а в Кеннеди ето правило.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 29 Mar 2017 17:33 Причем начинать надо именно с етого аеропорта.
Точно :umnik1: Lolla как раз и начила. Молодец, не поленилась.
Когда я впервые стоял там и пытался разобраться куда мне стоять. Было бы не плохо в это время прочитать инфу на плакате, что значить крест, кружек на таможенной декларации или талоне и куда с ним стоять. Клерки меняют линии, пытаясь реогранизовать очередь, но не пытаясь понять причину, почему я тут встал - по незнанию или по необходимости. Клерк поставил меня с мои медом (кружек в декларации) в очередь с крестами, где идет долгая работа над разпознованием прилетевшего. В то время как к офицеру который принимает без креста (но с кружком также ка и без него), небыло никого.

Ну я новичек, понятно. Но я также задерживаю очередь увеличивая ее длинну.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

Им от етих писюлек на твиттерах и имейлах ни холодно,ни жарко. Фиолетово. В принципе.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by bulochka »

Yvsobol wrote: 29 Mar 2017 18:06 Им от етих писюлек на твиттерах и имейлах ни холодно,ни жарко. Фиолетово. В принципе.
Зависит. От United я таким образом как-то получила денежную компенсацию за задержанный багаж, например, хотя они не обязаны этого делать.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81730
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Yvsobol »

bulochka wrote: 29 Mar 2017 18:18
Yvsobol wrote: 29 Mar 2017 18:06 Им от етих писюлек на твиттерах и имейлах ни холодно,ни жарко. Фиолетово. В принципе.
Зависит. От United я таким образом как-то получила денежную компенсацию за задержанный багаж, например, хотя они не обязаны этого делать.
А/к некоторые еще можно развести, но только если действительно шо то случилось (пропал багаж, изза задержек или отмены рейса сорвался трансфер ит.д.), но аеропорту ето все пофиг. Абсолютно.
Причем тут дело не аеропорта. Ето Хомленд секюрити косяк. Аеропрот скажет - пишитте им. А вот тут вобще пофиг. То есть даже отписки не будет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Конечно вопрос правильной организации зависит от тонны факторов от головы, до фандинга и ресурсов. Но им надо отчитываться о проделанной работе с пассажирами и об их контактах c ними.
Поступила жалоба, предложение -> отреагировали -> клиент доволен и все реомендует пользоваться только JFK :D Менеджер отчитался что сделал указатель и получить за это 5% мерита после годового ревью.

Несколько лет назад я общался по мылу с местным супермаркетом (вернее с их кастомер сервисом по поводу не включения дайперов в гросери). Результат поставили self- check out. :oops: Одним из решений проблемы с кодами (предложенный ими) было использование самочаржилки и разделения продуктов и дайперов так как я хочу. На что я пожаловался, что у нас в сторе нет таких аппаратов - в течении полу года поставили. :wink: Желание покупателя - закон !

Так же и тут. пусть отработают вопрос: гражданин и quick connect.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

Просто все дело в том, что одна тетка, то ли из вредности, то ли из-за своей значимости, то ли не от далекого ума не пускала нас в Quick Connect. При этом два других таких же как она работника в малиновых пиджаках говорили идти именно туда.
Получается два работника понимают правила, одна - нет. И позволяет себе повышать голос, делать очень нетактичные замечания в адрес незнакомого ей человека (т.е. меня), хамить... Я считаю что ее начальство обязано знать о таком ее поведении.
У них много людей мелькает и у них стресс? Я понимаю, но я тут не при чем. Я иду по указателям на потолке и на полу и по направлениям от авиакомпании и других работников аэропорта...

Вобщем, я написала. Если ответят - дам знать.

Если кто-то был свидетелем в JFK, напишите мне в личку пожалуйста :)

Если знаете куда еще можно пожаловаться, дайте знать :)
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Lolla wrote: 29 Mar 2017 15:42 потом подозвала своего супервайзера который в свою очередь подозвал офицера....
* * *
Уходить из этой линии я отказалась, а первая тетка так и ходила мимо и коментировала вслух какие мы бестолковые и обращаясь к очереди повторяла, что из-за меня они должны дольше стоять... Имя свое она так и не дала.
Лолла, погоди. Тут чето не понятно. Что было после супервайзера и офицера ? Кто же нарушил правила ? Отказ выйти из очереди после разговора с офицером выглядит прямым нарушением. Нет ?

Проблема в огранизации, когда толпа граждан создает пробку для граждан же торопящийся на пересадку. Ваше решение встать не в ту очередь, было связанно с операционным временем, а не с желанием или логикой пиджака. Так нет ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Serge7
Уже с Приветом
Posts: 5483
Joined: 17 Jul 2004 18:14
Location: San Diego, CA, USA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Serge7 »

AverageJoe wrote: 29 Mar 2017 15:47 Можете пожаловатся в US Customs and Border protection. Но толку от этого не будет, я так думаю.
Ага. Абсолютно.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1068
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by novitssv »

Lolla wrote: 29 Mar 2017 19:14 Просто все дело в том, что одна тетка, то ли из вредности, то ли из-за своей значимости, то ли не от далекого ума не пускала нас в Quick Connect. При этом два других таких же как она работника в малиновых пиджаках говорили идти именно туда.
Получается два работника понимают правила, одна - нет. И позволяет себе повышать голос, делать очень нетактичные замечания в адрес незнакомого ей человека (т.е. меня), хамить... Я считаю что ее начальство обязано знать о таком ее поведении.
У них много людей мелькает и у них стресс? Я понимаю, но я тут не при чем. Я иду по указателям на потолке и на полу и по направлениям от авиакомпании и других работников аэропорта...

Вобщем, я написала. Если ответят - дам знать.

Если кто-то был свидетелем в JFK, напишите мне в личку пожалуйста :)

Если знаете куда еще можно пожаловаться, дайте знать :)
у меня друг решает все проблемы посылая письма напрямую на email CEO и все решается в течении 24 часов... то есть вам сюда писать
https://www.linkedin.com/in/gdegraaff/
email будет на @jfkiat.com :-)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

SergeyM800 wrote: 29 Mar 2017 19:49
Lolla wrote: 29 Mar 2017 15:42 потом подозвала своего супервайзера который в свою очередь подозвал офицера....
* * *
Уходить из этой линии я отказалась, а первая тетка так и ходила мимо и коментировала вслух какие мы бестолковые и обращаясь к очереди повторяла, что из-за меня они должны дольше стоять... Имя свое она так и не дала.
Лолла, погоди. Тут чето не понятно. Что было после супервайзера и офицера ? Кто же нарушил правила ? Отказ выйти из очереди после разговора с офицером выглядит прямым нарушением. Нет ?

Проблема в огранизации, когда толпа граждан создает пробку для граждан же торопящийся на пересадку. Ваше решение встать не в ту очередь, было связанно с операционным временем, а не с желанием или логикой пиджака. Так нет ?
я два раза стояла в линии Quick Connect :)
Первый раз когда меня злая тетка стала выгонять и подозвала своего супера, а тот не слушая выцепил ходившего мимо офицера, который объявлял что компьютерная система даун. Супер выловил этого офицера со словами мол предъявляй все ему, он вообще мол может тебя в страну не впустить. Офицер даже слушать не хотел ничего. И он и еще один офицер позже сказали что они не отвечают за очередь и не имеют права голоса, все зависит от пиджаков.

То есть первый раз я послушала злую тетку и из очереди ушла, пошла в ту что для граждан. Простояв там пол часа и не продвинувшись ни на шаг я пошла к началу очереди для граждан и увидела еще одного офицера, спросила про очередь для тех у кого еще самолет скоро. Он отправил к малиновым пиджакам. Я пошла уже к другой девушке в пиджаке. Она посмотрела на наши посадочные и документы и сказала да, вам сюда в Quick Connect. Я ей сказала что нас отсюда уже выгоняли. Она спросила кто, я описала - средних лет испаноговорящая с темными волосами, полная, невысокая. Та говорит - погоди и пошла у кого-то спросить вперед очереди. Вернулась и махнула головой, мол да, нам и надо в Quick Connect. Потом уже постояв там нас первая увидела снова и просто закатилась в истерики что я ее ослушалась и опять стою в линии Quick Connect. И вот когда она нас второй раз увидела, начала ходить и причитать вдоль всей очереди, вслух делать нелестные коментарии обо мне, обращаться к очереди и указывая на меня говорить, что из-за меня они будут стоять еще дольше. Тогда уже ни ее супер, ни офицер не подходили, по-этому я ее не слушала и продолжала стоять в очереди и как только поймала глаза офицера, проверяющего доки, который видимо только с брейка вернулся и искал глазами кого следующего взять, я помахала посадочными и рванула к нему, он нас принял без проблем. Злая тетка нам на последок рычала.

Вобщем, тетка злая нас выгнала, ее супер быстро выцепил офицера который сказал что он за очереди не отвечает и что ему пофиг кто где стоит. Типа это не его call. Когда мы с ним закончили супера не было уже, а была злая тетка которая нам пальцем указывала на очередь для граждан. Так что это все было на тетке целиком и полностью. Ее решение. Офицер и супер никуда и ни на что не указывали и меня не оскорбляли в отличии от тетки.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by Lolla »

novitssv wrote: 29 Mar 2017 19:54
Lolla wrote: 29 Mar 2017 19:14 Просто все дело в том, что одна тетка, то ли из вредности, то ли из-за своей значимости, то ли не от далекого ума не пускала нас в Quick Connect. При этом два других таких же как она работника в малиновых пиджаках говорили идти именно туда.
Получается два работника понимают правила, одна - нет. И позволяет себе повышать голос, делать очень нетактичные замечания в адрес незнакомого ей человека (т.е. меня), хамить... Я считаю что ее начальство обязано знать о таком ее поведении.
У них много людей мелькает и у них стресс? Я понимаю, но я тут не при чем. Я иду по указателям на потолке и на полу и по направлениям от авиакомпании и других работников аэропорта...

Вобщем, я написала. Если ответят - дам знать.

Если кто-то был свидетелем в JFK, напишите мне в личку пожалуйста :)

Если знаете куда еще можно пожаловаться, дайте знать :)
у меня друг решает все проблемы посылая письма напрямую на email CEO и все решается в течении 24 часов... то есть вам сюда писать
https://www.linkedin.com/in//
email будет на @jfkiat.com :-)
То есть "gdegraaff@jfkiat.com" имейл, да?
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1068
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by novitssv »

Lolla wrote: 29 Mar 2017 20:17
novitssv wrote: 29 Mar 2017 19:54
Lolla wrote: 29 Mar 2017 19:14 Просто все дело в том, что одна тетка, то ли из вредности, то ли из-за своей значимости, то ли не от далекого ума не пускала нас в Quick Connect. При этом два других таких же как она работника в малиновых пиджаках говорили идти именно туда.
Получается два работника понимают правила, одна - нет. И позволяет себе повышать голос, делать очень нетактичные замечания в адрес незнакомого ей человека (т.е. меня), хамить... Я считаю что ее начальство обязано знать о таком ее поведении.
У них много людей мелькает и у них стресс? Я понимаю, но я тут не при чем. Я иду по указателям на потолке и на полу и по направлениям от авиакомпании и других работников аэропорта...

Вобщем, я написала. Если ответят - дам знать.

Если кто-то был свидетелем в JFK, напишите мне в личку пожалуйста :)

Если знаете куда еще можно пожаловаться, дайте знать :)
у меня друг решает все проблемы посылая письма напрямую на email CEO и все решается в течении 24 часов... то есть вам сюда писать
https://www.linkedin.com/in//
email будет на @jfkiat.com :-)
То есть "gdegraaff@jfkiat.com" имейл, да?
не факт... по гуглите... где то видел - есть варианты написание адреса в зависимости от домена компании... вы же знаете что в компании обычно имя и фамилия до @, правда в его случае сложно подобрать :-) может также gertjande@ (видел где-то)... нет времени гуглить - это вам как идея
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: JFK, куда жаловаться?

Post by SergeyM800 »

Лолла, все понятно, спасибо. Почему то я не удивился, что тетка была испаник... Как я и предполагал. Она выдала не верное решение в не стандартной ситуации и пыталась настоять на том, что она таки права и очередь для граждан другая (и за сбой системы она не отвечает). Т.е. в ее глазах вы нарушитель, зотя вам было некуда деваться и в данном случае время до посадки привалировало над гражданством. Все правильно, что написали. Грубость тетки это одна проблема, а вот неправильно организованные инстукции для нестандартной ситуации как раз дело начальства аэропорта.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Путешествия”