Открою старый топик, так как опять хочу не лететь последний сегмент. Точнее, 4 года назад я все сегменты отлетал, так что опыта не обрел.
30 марта выходной и хочется слетать в Россию. Как раз после работы в час ночи есть Аэрофлотовский рейс 123 до Москвы, обратно 2 апреля в 7.50 вечера рейс 122. Стоит раундтрип $708.
Можно взять отдельный билет из Нью Йорка в Питер за $325. Это будет тот же рейс 123 до Москвы, и какой-то неудобный ночной рейс до Питера. И отдельным билетом берется рейс 122 за $262. Экономия свыше $100. Вопрос все тот же: не накажет меня Аерофлот за неполет до Питера? Следующий-то рейс через 2 дня, хоть и отдельным билетом.
Против 2 oneway билетов играет факт наличия багажа. По своему опыту знаю что багаж пойдет до Питера, и ужесточение Аэрофлотом требований к ручной клади.
Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1558
- Joined: 13 Dec 2011 11:24
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Ну так если багаж дойдет до Питера, то как вы его получите?blak_box wrote: 10 Mar 2018 22:31
Против 2 oneway билетов играет факт наличия багажа. По своему опыту знаю что багаж пойдет до Питера, и ужесточение Аэрофлотом требований к ручной клади.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 07 Jun 2002 18:41
Re: Отказ лететь последний сегмент и полет новым рейсом
Вообщем, решил рискнуть. До Питера через Москву дешевле на 210 долларов. Багажа нет. Взял на 103 рейс Аэрофлота, который в 7 вечера. На дьюти фри и на чекине с подозрением спрашиапли куда лечу. Отвечал что не уверен полечу ли в Питер.
Надо будет обратно лететь, а билета пока нет. Хочу взять после «прилета» в Питер.
Надо будет обратно лететь, а билета пока нет. Хочу взять после «прилета» в Питер.