New Tours (поездка в Washington)

User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Washington

Post by Одинаковый »

Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
Обьяснение неадекватности претензий к кому угодно только не к себе очень простое. В Европе и в США очень развито течение под название виктимология. Victimology. От слова "жертва". Которое учит что жертву надо всегда жалеть и удовлетворять всяческие ее пожелания и требования. Вот мы и имеем случай когда человек опоздал на автобус и считает себя жертвой. И считает что его после этого должны носить на руках и всячески ублажать потому что он ЖЕРТВА , а жертва всегда права. И когда реальность оказывается не такой как учит их прогрессивная вера - они уверены что те кто не принадлежит к их вере те неправы и пишут в раздел антиреклама. А если еще оказывается что жертва бедная, а те кто не хочет ей дать денег - богатые (любая фирма по определению купается в деньгах) - то тут их праведный гнев увеличивается десятикратно.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
Крупные компании отказали в компенсации, а мы обсуждаем компанию, ориентированную на русскоязычную публику в сша с ограниченным постоянным контингентом клиентов - немногочисленные гости из европы и бруклин.
Last edited by kiwi777 on 18 Feb 2013 18:29, edited 1 time in total.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе.
Ну это очевидно потому, что вы приобрели билеты по такому тарифу. Обычно это самый низкий тариф и о том, что билеты возврату или обмену не подлежат прямо сказано в описании тарифа. Вас заранее предупреждают о рисках, которые вы несете в обмен на низкий тариф. Предупреждать об этом заранее - нормальная практика. Не предупреждать и тем не менее взимать полную сумма тарифа при неоказанной услуге - ненормально. За много лет жизни в Америке мне в подобных случаях всегда без труда удавалось вернуть деньги без проблем.
Не болел? Не болел. Всё, свободен.
А почему болезнь должна быть оправданием? Опоздание из-за экстраординарного случая в метро не оправдание, а болезнь - оправдание? Люди болеют и тем более обычно знают свои болячки. Следовательно должны закладываться на эти риски. Нет? Будьте последовательны.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Amto2011 wrote:А почему болезнь должна быть оправданием? Опоздание из-за экстраординарного случая в метро не оправдание, а болезнь - оправдание? Люди болеют и тем более обычно знают свои болячки. Следовательно должны закладываться на эти риски. Нет? Будьте последовательны.
кроме язвительности никакого конструктивизма не вижу - сравнивать стоимость билета на самолёт и на метро, где " экстраординарные случаи" частое явление.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Одинаковый wrote:Обьяснение неадекватности претензий к кому угодно только не к себе очень простое. В Европе и в США очень развито течение под название виктимология. Victimology. От слова "жертва". Которое учит что жертву надо всегда жалеть и удовлетворять всяческие ее пожелания и требования. Вот мы и имеем случай когда человек опоздал на автобус и считает себя жертвой. И считает что его после этого должны носить на руках и всячески ублажать потому что он ЖЕРТВА , а жертва всегда права. И когда реальность оказывается не такой как учит их прогрессивная вера - они уверены что те кто не принадлежит к их вере те неправы и пишут в раздел антиреклама. А если еще оказывается что жертва бедная, а те кто не хочет ей дать денег - богатые (любая фирма по определению купается в деньгах) - то тут их праведный гнев увеличивается десятикратно.
Нда уж.. Вам такая фраза как "клиент всегда прав" известна? На этой концепции зиждется северо-американский рынок услуг. Да-да, таки бизнес идет часто и на упущенную прибыль, лишь бы не создавать клиенту неудобств и чувства разочарования, а себе негативную прессу. Пусть лучше этот клиент идет с Богом на этот раз, но возможно в следующий раз он придет снова, и заодно расскажет друзьям и знакомым как хорошо с ним обошлись, несмотря на то, что он растяпа этого возможно не заслуживал. Таких растяп не так уж и много и возврат им денег или части их бизнес не разорит. А вот шкуродерство типа описанного в начальном постинге наносит бизнесу больше вреда чем пользы. И от совковых контор с идеологией anti-victimology не видящих дальше боттом-лайн текущего месяца лучше держаться подальше.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

kiwi777 wrote:
Amto2011 wrote:А почему болезнь должна быть оправданием? Опоздание из-за экстраординарного случая в метро не оправдание, а болезнь - оправдание? Люди болеют и тем более обычно знают свои болячки. Следовательно должны закладываться на эти риски. Нет? Будьте последовательны.
кроме язвительности никакого конструктивизма не вижу - сравнивать стоимость билета на самолёт и на метро, где " экстраординарные случаи" частое явление.
Дай Бог Вам здоровья и нормального сервиса.. :wink:
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Amto2011 wrote: И от совковых контор с идеологией anti-victimology не видящих дальше боттом-лайн текущего месяца лучше держаться подальше.

если отбросить издевательскую шелуху, с главной мыслью соглашусь, о чём я и написала в начале топика.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Re: Washington

Post by BOBAH »

Одинаковый wrote:С чего это обстоятельства необычные? Метро в Нью Ёрке частенько застревает из за всяких таких случаев и все об этом прекрасно знают что примерно один раз из 20 - можно застрять и на час. И поэтому надо закладывать какой то запас времени. И одно дело если ты едешь туда куда опоздать не критично - то можно вообще не закладять, и совсем другое дело когда из за опоздания срывается экскурсия для троих.
Почему должны возвращать деньги тоже непонятно. Автобус горючее жрет независимо от того 50 человек едет или 48. Так что если с кого деньги и требовать, так это с метрополитена. На что они дружно посмеются.
Хм... а что особенности работы Нью-Йоркского метро известны широко за пределами США? Т.е. даже в Германии люди точно знают, что в этом метро можно с большой вероятностью застрять на час и больше? Я вот живу гораздо ближе к Нью-Йорку чем автор топика и был там несколько раз по работе и как турист и то про такие "ньюансы" не в курсе.

А на счет "возвращать деньги" и "комплекса жертвы" советую перечитать начальное сообщение.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

BOBAH wrote:
Хм... а что особенности работы Нью-Йоркского метро известны широко за пределами США? Т.е. даже в Германии люди точно знают, что в этом метро можно с большой вероятностью застрять на час и больше?
Кмк, обычно когда едут на дорогостоящие мероприятия и чего-то точно не знают, рассчитывают время с учётом неизвестности.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Washington

Post by rzen »

Одинаковый wrote:Интересно, а по чье вине опоздали? По вине Нью Турс? С какой стати они должны что либо компенсировать всем растяпам которые не могут на 30 минут раньше из дома выйти что бы не опоздать.
чтобы прогнуться перед клиентом и не получить вот такой отзыв.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

напишу то, что я передумала написать в эту тему - http://forum.privet.com/viewtopic.php?f ... 3#p5311173 по возвращении из тура - если у вас высокие запросы, и вы не готовы к неожиданностям(у нас автобус в пути сломался и другие мелочи), то в нт обращаться не надо.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Washington

Post by Одинаковый »

BOBAH wrote:
Одинаковый wrote:С чего это обстоятельства необычные? Метро в Нью Ёрке частенько застревает из за всяких таких случаев и все об этом прекрасно знают что примерно один раз из 20 - можно застрять и на час. И поэтому надо закладывать какой то запас времени. И одно дело если ты едешь туда куда опоздать не критично - то можно вообще не закладять, и совсем другое дело когда из за опоздания срывается экскурсия для троих.
Почему должны возвращать деньги тоже непонятно. Автобус горючее жрет независимо от того 50 человек едет или 48. Так что если с кого деньги и требовать, так это с метрополитена. На что они дружно посмеются.
Хм... а что особенности работы Нью-Йоркского метро известны широко за пределами США? Т.е. даже в Германии люди точно знают, что в этом метро можно с большой вероятностью застрять на час и больше? Я вот живу гораздо ближе к Нью-Йорку чем автор топика и был там несколько раз по работе и как турист и то про такие "ньюансы" не в курсе.

А на счет "возвращать деньги" и "комплекса жертвы" советую перечитать начальное сообщение.
Ну вот. Знайте. По моему опыту одна поездка из 20 в час пик задерживается как минимум на 15 минут (все что меньше 15 минут даже за задержку не считается). Из 10 задержек таких задержек 1-2 могут нa 40-60 мин.

Первое сообщение перечитал. Автор негодует что автобус их не подождал. Автобус выезжает рано утром что бы выехать из Бруклина пока не начался трафик. Иначе он будет стоя ползти до Нью Джерси и потеряет еще час. И 50 человек остальных потеряют час. Автор этого может не знать, но это как бы подразумевается что самолеты, поезда и автобусы обычно никого не ждут. Поэтому странно читать претензии что не подождали или что деньги не вернули потому что мы не виноваты что мы опоздали.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1358
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Одинаковый wrote: ...странно читать претензии что не подождали или что деньги не вернули потому что мы не виноваты что мы опоздали.
Почему странно? Гораздо легче оставить единственное обвинительное сообщение, чем взять ответственность за свои действия на себя и признать свою ошибку.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81775
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Washington

Post by Yvsobol »

Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Yvsobol wrote:Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Комментировали уже.. От тарифа зависит. Если тариф не предусматривает возврат (как правило это самый дешевый, по остальным возвращают без звука), то об этом прямо сказано в описании тарифа. О своих рисках вы знаете ЗАРАНЕЕ, когда покупаете этот самый дешевый тариф.

Вот вам правила вашего любимого Аэрофлота, просвещайтесь:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description
Last edited by Amto2011 on 19 Feb 2013 05:21, edited 1 time in total.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..

Return to “Анти-Реклама”