Sair wrote:А теперь вопрос на засыпку. Ребенок у меня имеет иной склад ума
- он еще и художник со всеми вытекающими из этого последствиями, творческий елемент ему необходим.
Мне кажется в клеточной биологии и биохимии достаточно простора для буйной фантазии??
Можно было бы набрать арт предметов и пойти в биологический журнал, или оформлять книги по соотв. тематике,
но какая в этом перспектива?
Насчет двойного major пусть он поговорит с faculty advisor, когда уже будет в университете - я слабо понимаю, в чем смысл иметь в качестве double major две такие близкие дисциплины, как биохимия и клеточная биология.
Что касается вопроса про искусство - не знаю, насколько это востребованная специальность, но я имела дело с профессиональным научным иллюстратором. Если не ошибаюсь, у него есть биологическое образование и образование в области изобразительного искусства, а теперь есть своя небольшая компания с несколькими художниками. Я писала обзорную статью для научного журнала, и этот художник по моим наброскам рисовал иллюстрации. Мне очень понравилось иметь с ним дело. Как я понимаю, конкретно этот человек достаточно хорошо известен в научном мире, так что не знаю, насколько легко добиться успеха на этом поприще. Еще бывают компании, которые производят учебные материалы для врачей (включая СД и брошюры) по заказу фармацевтических компаний. Опять же, не знаю, насколько им нужны иллюстраторы. Может быть, ему посмотреть еще на graphic design?
Вообще же, если ему нравятся hard sciences, как Вы писали выше, то дополнительные познания в математике, физике или химии еще ни одному биологу не помешали. Например, если захотеть в конце концов заняться структурной биологией или молекулярным моделированием (что вполне котировалось у фарма компаний), то, как я понимаю, хорошее знание математики может быть полезно и даже необходимо.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman