Boriskin wrote:Дам подсказку - китайские автомобили стоят сильно дешевле немецких, тем не менее очень многие китайцы с удовольствием покупают дорогих немцев.
Хм, я так понимаю, что вы предлагаете поднять цену на SSJ и сразу попрут продажи?
Попробуйте попонимать еще раз, у некоторых со второго раза получается лучче. Иногда допускают и третий, но после оного обычно отчисляют.
В качестве подсказки на второй заход - цифры заказов: MRJ - 224 + 180 опций, SSJ - 320 + 117 опций.
При этом MRJ еще даже не взлетел.
Уважаемый не надо мне хамить, не оценю и это не предрасполагает к дальнейшей беседе... Ибо я могу немного повозить вас фейсом об тайбл. а оно вам надо?
Дык попробуйте, если пупок не развяжется. Но судя по всему, сказать вам насчет заказов на "дорогой японский селедковоз" было нечего, так что скорее надорветесь, чем "повозите".
ЗЫ плюс 2 самаля (ака Белги в лиз у Ильюшин Файнэнс) - это конечно мегановость для отечественного самолетостроения и гигапрорыв в Европу, куда там Петру с его окном.
StrangerR wrote:Это реально прорыв. Впервые за лет так 15 - 20 посое ту204-120
Прорыв будет, когда на SSJ начнут летать серьезные нероссийские АК. Если начнут.
Всегда с чего то надо начинать. Пока что
- на нем уже летают серьезные АК
- в лучших вариантах, у того же Интерджета, показываются очень хорошие параметры готовности
- имеется интерес со стороны европейских компаний. Пока начальный но и то уже хорошо.
- выпуск уже превышает 30 в год, и начинает становиться сравнимым с выпуском конкурентов.
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».
Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.
Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
значит так, в ЖЖ было написано следующее:
ЖЖ wrote:10 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Авиационная холдинговая компания "Сухой" - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина подписали контракт на сумму 18 млн. 870 тыс. долларов. На днях, согласно этому документу, официально началось производство новых запчастей для ближнемагистрального пассажирского самолета "Сухой суперджет 100" (SSJ-100).
В рамки контракта входят 63 запчасти, которые являются новыми обработанными деталями для проекта SSJ-100, в первой партии будут изготовлены запчасти для 15 самолетов. Планируется, что до 31 января 2015 года будет завершена разработка деталей, а до 31 декабря 2017 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина передаст произведенные запчасти. -о-
Россия может поделиться технологиями производства SSJ100 с Китаем, чтобы выйти на его рынок. Можно получить сильного партнера и вырастить конкурента, считают эксперты
Но, по его словам, квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы — 3-5 самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае.
Какие именно запчасти могли бы производиться, говорить пока рано, продолжает он, но в Китае изготавливаются детали для Airbus, так что страна имеет достаточные компетенции. «Соглашение о сотрудничестве с Китаем может быть подписано уже на МАКС-2013. Но переговоры идут очень сложно. Много нюансов», — знает второй собеседник «Ведомостей».
Вопрос частичного переноса производства SSJ в Китай обсуждался на переговорах о продаже российско-итальянских самолетов в КНР, подтверждает ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, но это возможно лишь при условии приобретения Китаем крупной партии SSJ — от сотни и более. Представитель ОАК (в нее входит ГСС) эту информацию не подтвердил.
И как всегда в последних контрактах с китайцами:
С другой стороны, кооперация с таким крупным игроком, как COMAC, могла бы решить финансовые проблемы ГСС, которая едва не допустила технического дефолта в этом году. Российское правительство вынуждено инвестировать в компанию дополнительный $1 млрд, который будет получен от продажи 5% акций европейского EADS. А в разработке у ГСС — еще два проекта на базе Superjet-100 (Stretch, NG). В них ОАК пока вкладывается самостоятельно, напоминает Гусаров, но стоимость этих проектов — миллиарды долларов.
По другим новостям Китай сертифицировал SSJ у себя. Но на сайте SSJ о контракте пока ни слова.
Уважаемые Приветчики! Кто в курсе - расскажите простыми словами, в несколько строчек: а в чем принципиальная super-ность этого SuperJet? Чем он отличается от других моделей, которые появляются параллельно?
SVK wrote:Уважаемые Приветчики! Кто в курсе - расскажите простыми словами, в несколько строчек: а в чем принципиальная super-ность этого SuperJet? Чем он отличается от других моделей, которые появляются параллельно?
В том что в России реализован проект и построен самолет способный конкурировать в своей нише с ведушими авиапроизводителями в мире. Ничего супер-пуперного в нем нет. Добротно сделанная машина идущая в ногу современными технологиями. Посуте все. Далее уже дело маркетинга и успехов с продажами и эксплуатацией. Интерес так же был в том, что было очень много подводных камнетй и сейчас тоже - это всему посвяшен этот долгоиграющий топик.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Мексиканская авиакомпания Interjet в пятницу одобрила покупку еще десяти российских самолетов SSJ-100, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Хосе Луис Гарса.
"Решение принято советом директоров компании", — сказал Гарса. Речь идет об опционе на десять самолетов, который имел Interjet.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов