Бывает даже хуже. Венчуры собеседуют, кивают головами, а потом, несмотря на подписанные NDA, отдают твою идею другой команде, которая им кажется более надежной. А патентами они подтираются. Иди, судись с ними за infringement.IvanGrozniy wrote: 27 Feb 2019 23:00
1. Если идти с одной идеей, то венчурные инвесторы заберут больше половины бизнеса. Первый же инвестор задаст вопрос: а что мне мешает взять твою идею, нанять профессионалов и реализовать ее самому.
Бизнес для лохов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Бизнес для лохов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Бизнес для лохов
а то раньше нельзя было диспетчеру сказать, "я на углу Спринг авеню у 7-11". Уберу повезло, что муниципалитеты и таксисткие лобби слили. Могли бы и устоять. Вон, realtors живут и жируют. И всякие редфины и прочие low-cost пока их не умертвили. А скорую смерть реалторам предсказывали со дня рождения интернета. Но вот travel agents вымерли, а реалторам хоть бы хны.xrundel wrote: 01 Mar 2019 21:09 Например убер это новый способ решения старой боли - заказа такси который стал возможен из за изменений в технологии которая разрешила легко делится своим местонахождением.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Бизнес для лохов
МВА это навыки развала компаний, красивых презентаций ни о чем, буллшитинга нон-стоп... Недаром говорят, что на Америку не надо сбрасывать бомбу - достаточно увеличить прием на МВА.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1459
- Joined: 01 Mar 2019 17:02
Re: Бизнес для лохов
Херня она у вас в голове:) И через эту херню вы описали вашу реальность ужасно отдалённой от настоящей. Отделили сейлов от пограмистов от бизнесменов. Наделили пограмиста какой-то одной из его функциейvalchkou wrote: 02 Mar 2019 07:42хрюндель, все это херня!xrundel wrote: 01 Mar 2019 17:36
Этим я доказал что могу делать рекламу на которую кто-то почему-то кликает.
Потом я сделал посадочную станицу.
На эту страницу я добавил кнопку зарегистрироватся.
На втором шаге регистрации я рассказал что продукт запускается через пол-года
В будущем я оптимизирую воронку
все что вы описали про воронки к бизнесмену не относится - это типичное занятие сейлза и что то я не заметил чтобы все сейлзы становились бизнесменами.
если бы программист умел и продавать и раскручивать да еще и продукт ваять то нафига ему вообще эти инвесторы!?
все что должен уметь программист это создавать продукт и возможно уметь его презентовать, с технической стороны.
А хороший программист может сляпать продукт по-быстрому используя минимум затрат. Т.е. прикрутив то что уже создали другие.
Если вы в состоянии наляпать продаваемый продукт в одиночку то не переживайте вас сами найдут, стоит только немного высунуть голову из песка
и в конце зачем-то придумали инвесторов которые с радостью несут свои деньги тем кто не полный идиот. Притом вы насколько я понимаю
1. Бизнесом не занимались
2. С инвесторами не общались
3. Продукт не продавали
Зато уверенности полные штаны - типичная наркомания И поэтому я говорю - стартап это искуство выбивать всю эту дурь из головы. Постоянная самомпроверка всех своих идей и слов. Откуда вы знаете какой это зверь инвестор или чем живёт кастомер если вы с ними не общаетесь. Откуда вы знаете чем они живут, как думают, что хотят, на что реагируют. Мир имеет немыслимую сложность, тут уживается множество странных и противоречивых вещей и практически единственный способ что-то понять это смотреть как реальность реагирует на ваши постоянные эксперименты.
Last edited by xrundel on 02 Mar 2019 15:46, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1459
- Joined: 01 Mar 2019 17:02
Re: Бизнес для лохов
Можно было конечно. Люди всегда так или иначе решают свои проблемы. Убер просто предложил новый, более удобный/дешевый способ решения старой боли. Может кто-то когда-то сможет такое провернуть и с реал-естейтом.Komissar wrote: 02 Mar 2019 07:49а то раньше нельзя было диспетчеру сказать, "я на углу Спринг авеню у 7-11". Уберу повезло, что муниципалитеты и таксисткие лобби слили. Могли бы и устоять. Вон, realtors живут и жируют. И всякие редфины и прочие low-cost пока их не умертвили. А скорую смерть реалторам предсказывали со дня рождения интернета. Но вот travel agents вымерли, а реалторам хоть бы хны.xrundel wrote: 01 Mar 2019 21:09 Например убер это новый способ решения старой боли - заказа такси который стал возможен из за изменений в технологии которая разрешила легко делится своим местонахождением.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Бизнес для лохов
Стенкинг что ли? Про воронки и правильное понимание строительства бизнесов рассказы. Как дела с вашим то стартапом? На какой стадии?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1459
- Joined: 01 Mar 2019 17:02
Re: Бизнес для лохов
Не знаю кто такой Стенкинг но слухи ходят что это офигенный чувак:)city_girl wrote: 02 Mar 2019 15:38 Стенкинг что ли? Про воронки и правильное понимание строительства бизнесов рассказы. Как дела с вашим то стартапом? На какой стадии?
Last edited by xrundel on 02 Mar 2019 15:47, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Бизнес для лохов
Разве суть убера в диспетчеризации? Суть убера в том, что он позволил «бомбить» каждому желающему легально без лицензий и с этого каждого берет свою мзду.xrundel wrote: 02 Mar 2019 15:33Можно было конечно. Люди всегда так или иначе решают свои проблемы. Убер просто предложил новый, более удобный/дешевый способ решения старой боли. Может кто-то когда-то сможет такое провернуть и с реал-естейтом.Komissar wrote: 02 Mar 2019 07:49а то раньше нельзя было диспетчеру сказать, "я на углу Спринг авеню у 7-11". Уберу повезло, что муниципалитеты и таксисткие лобби слили. Могли бы и устоять. Вон, realtors живут и жируют. И всякие редфины и прочие low-cost пока их не умертвили. А скорую смерть реалторам предсказывали со дня рождения интернета. Но вот travel agents вымерли, а реалторам хоть бы хны.xrundel wrote: 01 Mar 2019 21:09 Например убер это новый способ решения старой боли - заказа такси который стал возможен из за изменений в технологии которая разрешила легко делится своим местонахождением.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1459
- Joined: 01 Mar 2019 17:02
Re: Бизнес для лохов
Пользователю глубоко плевать как оно там изнутри работает. Он оценивает по критериям которые важны для негоcity_girl wrote: 02 Mar 2019 15:47 Разве суть убера в диспетчеризации? Суть убера в том, что он позволил «бомбить» каждому желающему легально без лицензий и с этого каждого берет свою мзду.
1. Звонить и говорить или нажимать на кнопку
2. Знать цену поездки/время подачи машины или догадыватся
3. Дешевле/дороже
Вот первый Uber деск:
Они вначале планировали сами машины покупать а потом поняли что нафига.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Бизнес для лохов
Первый пунк революции сам по себе не делает, значение нажатия кнопок преувеличеноxrundel wrote: 02 Mar 2019 15:53Пользователю глубоко плевать как оно там изнутри работает. Он оценивает по критериям которые важны для негоcity_girl wrote: 02 Mar 2019 15:47 Разве суть убера в диспетчеризации? Суть убера в том, что он позволил «бомбить» каждому желающему легально без лицензий и с этого каждого берет свою мзду.
1. Звонить и говорить или нажимать на кнопку
2. Знать цену поездки/время подачи машины или догадыватся
3. Дешевле/дороже
Второй пункт работает для любой нормальной диспетчерской системы, что по телефону что без.
А вот в третьем и есть вся идея Убера - дешевле нельзя предложить не создав параллельный более дешевый парк извозчиков.
Конечно пользователь изначально выиграл на третьем пункте, иначе бы Уберу деньги не понесли. Убер тогда продавал бы электронные системы сисистемы таксопаркам. А теперь он отжал долю рынка извоза.
От вас стенкинг я ожидала лучшего понимания бизнес-идеи.
Это тема АццкоМото я спорить с вами не буду, вы лучше с ним погрворите, он вас уважает ему приятно будет ваше слово
Last edited by city_girl on 02 Mar 2019 16:15, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1459
- Joined: 01 Mar 2019 17:02
Re: Бизнес для лохов
Нет это не так. Более того - первый убер как раз был дороже чем такси. Элитарные чёрные машины которые можно было вызвать кнопкой. Что ещё раз подчёркивает насколько мало кто-то реально знает что работает а что нет и все эти рассуждения в топку. Более того "паралельный" парк извозчиков существовал всегда - куча компаний так и работала раньше. Вы звонили по телефону и приежала мекса на своей машине с табличкой. Убер это сделал удобнее.city_girl wrote: 02 Mar 2019 16:10
Первый пунк революции сам по себе не делает, значение нажатия кнопок преувеличено
Второй пункт работает для любой нормальной диспетчерской системы, что по телефону что без.
А вот в третьем и есть вся идея Убера - дешевле нельзя предложить не создав параллельный более дешевый парк извозчиков.
Конечно пользователь изначально выиграл на третьем пункте, иначе бы Уберу деньги не понесли. Убер тогда продавал бы электронные системы сисистемы таксопаркам. А теперь он отжал долю рынка извоза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Бизнес для лохов
Ну мало ли с чего кто начинал, пока не подключили «бомбил» широким массам Убер интересны не были. Были бы очередным car service с электронной диспетчерской системой. Переключились с одной бизнес идеи на другую и «поперло». Нормальная практика.xrundel wrote: 02 Mar 2019 16:14Нет это не так. Более того - первый убер как раз был дороже чем такси. Элитарные чёрные машины которые можно было вызвать кнопкой. Что ещё раз подчёркивает насколько мало кто-то реально знает что работает а что нет и все эти рассуждения в топку.city_girl wrote: 02 Mar 2019 16:10
Первый пунк революции сам по себе не делает, значение нажатия кнопок преувеличено
Второй пункт работает для любой нормальной диспетчерской системы, что по телефону что без.
А вот в третьем и есть вся идея Убера - дешевле нельзя предложить не создав параллельный более дешевый парк извозчиков.
Конечно пользователь изначально выиграл на третьем пункте, иначе бы Уберу деньги не понесли. Убер тогда продавал бы электронные системы сисистемы таксопаркам. А теперь он отжал долю рынка извоза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1459
- Joined: 01 Mar 2019 17:02
Re: Бизнес для лохов
Люди это мега эгоисты. Нам интересны вещи которые хоть немного нам помогают. Помогают экономить время, выглядеть красивее, привлекательнее, здоровее. Помогают экономить деньги, избавляют от бытовухи и всяких мелких проблей. Мне сложно сказать что именно является главным фактором и для кого именно. Вот Брех за полтора годом единирогом стал. А вроде делов то - помочь компаниям получить первую кредитку. Кто знал что это настолько головная боль и что в долине накопилось стадо стартапов без присутствия в США) И вот бизнес стал возможен, изменились условия ( появилась легкая возможность виртуального выпуска карты и накопилась критическая масса компаний без кредиток ) плюс ребята придумал как убрать риск невозврата ( кредит это ~10% суммы на чекинге которая автоматом проверяется каждый день + автоматическая оплата билла ) и вот - новый продукт, вся валлей в восторге.city_girl wrote: 02 Mar 2019 16:21Ну мало ли с чего кто начинал, пока не подключили «бомбил» широким массам Убер интересны не были. Были бы очередным car service с электронной диспетчерской системой. Переключились с одной бизнес идеи на другую и «поперло». Нормальная практика.xrundel wrote: 02 Mar 2019 16:14Нет это не так. Более того - первый убер как раз был дороже чем такси. Элитарные чёрные машины которые можно было вызвать кнопкой. Что ещё раз подчёркивает насколько мало кто-то реально знает что работает а что нет и все эти рассуждения в топку.city_girl wrote: 02 Mar 2019 16:10
Первый пунк революции сам по себе не делает, значение нажатия кнопок преувеличено
Второй пункт работает для любой нормальной диспетчерской системы, что по телефону что без.
А вот в третьем и есть вся идея Убера - дешевле нельзя предложить не создав параллельный более дешевый парк извозчиков.
Конечно пользователь изначально выиграл на третьем пункте, иначе бы Уберу деньги не понесли. Убер тогда продавал бы электронные системы сисистемы таксопаркам. А теперь он отжал долю рынка извоза.
А ещё если учитывать что фаундеры в 20 лет настартаперели 30 миллионов в дикой Бразилии среди обезьян...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1680
- Joined: 04 Oct 2006 23:30
- Location: Las Vegas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8378
- Joined: 17 Oct 2001 09:01
- Location: Уездный город N
Re: Бизнес для лохов
Не мне лично а моим рогам и копыта, которыми я владею. Продукт есть и ревеню. Соглашение что они прислали вроде ничего, я даже с нимxrundel wrote: 02 Mar 2019 06:55Вам такое предложить не могли. А вот компании где вы работаете которая имеет готовый продукт и уже много зиллионов ревеню вполне себе. И не венчурный фонд а какая-то лид дженерейшин компания Всё как в анекдоте:OtecFedor wrote: 01 Mar 2019 22:44
Я не знаю хто такои лаиткапитал, то что мнe предлалагл солидныи азиатскии фонд: они находят strategic clients in certain territory (в данном случае в место в Азии), вы им платите % от ревену от продаж тем clients которых они нашли.
- Лазарь Семенович, а правда, что вы в лотерею «Волгу» выиграли три дня назад?
- Да, Семочка, да. Правда. Только не три дня назад, а неделю уже как.
- Здорово как!
- М-да. Только не «Волгу», а три рубля. И не в лотерею, а в Домино, в «козла». И не выиграл, а проиграл.
поговорил. Но это все для молодых и горячих.
Слух что рыщут азиаты с чемоданами денег и скупают не-ит бизнеса с сильными патентами.