Дмитрий Литовкин wrote:Как обещают политики и эксперты, "Суперджет 100" должен совершить настоящую революцию в отечественной гражданской авиации. После его появления изменится не только ее облик (старенькие Ту-134 и 154 уйдут на пенсию), но и идеология — безопасность, комфорт и удобство пассажиров будут поставлены на первое место.
Что он несет? Ту-154 вмещает 120-160 человек, а Суперджет -- меньше сотни. Или это намек
Да это просто очередная журналюхская лажа, очевидно
Завершить испытания деталей до конца года не удалось, заявляют представители Холдинга Гражданские Самолеты Сухого. Первый полет самолета Сухой Супрджет 100 должен был состояться до конца этого года. Такие прогнозы давали в сентябре, на презентации судна. Трех месяцев на окончание всех испытаний не хватило.
Теперь, дата первого полета корректируется, заявила Business FM Пи-Ар директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, назвав задержку, стандартной индустриальной практикой: "Технологический пробел между выкаткой и первым полетом, он составляет четыре, пять месяцев. Сейчас мы находимся в рамках программы. Мы находимся на этапе испытания, идут наземные отработки самолета, идут испытания двигательно- летающей лаборатории что позволяет нам сказать что, в ближайшее время самолет совершит свой первый полет".
А фигли тогда обещали три месяца, если пять месяцев -- норма?
Brazen wrote:Почему до апреля? Мотор зимой не работает?
Никто этого не знает. Ибо не пробовали запускать.
Двигатель планировали испытывать 4 месяца. Никто еще и не валялся. Так что если ужмутся в 3 месяца - то апрель. Если будут и далее так - то лето, не ранее
Завершить испытания деталей до конца года не удалось, заявляют представители Холдинга Гражданские Самолеты Сухого. Первый полет самолета Сухой Супрджет 100 должен был состояться до конца этого года. Такие прогнозы давали в сентябре, на презентации судна. Трех месяцев на окончание всех испытаний не хватило.
Теперь, дата первого полета корректируется, заявила Business FM Пи-Ар директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, назвав задержку, стандартной индустриальной практикой: "Технологический пробел между выкаткой и первым полетом, он составляет четыре, пять месяцев. Сейчас мы находимся в рамках программы. Мы находимся на этапе испытания, идут наземные отработки самолета, идут испытания двигательно- летающей лаборатории что позволяет нам сказать что, в ближайшее время самолет совершит свой первый полет".
А фигли тогда обещали три месяца, если пять месяцев -- норма?
Оттуда же
На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Как отметил генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян, программа создания российского регионального самолета «Суперджет 100» идет строго в соответствии с намеченным графиком
Постоянная пробуксовка проекта и сырые скороспелые испытания могут загубить проект на корню. Китай значит уже руки потирает... Эхе-хе, ведь было у меня чувство что буксует там все... теперь вот за комплектующие рублей то больше приходится платить и зарплаты надо корректировать опять же с возросшим уровнем инфляции.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Ой, мама...
Не волнуйтесь, раньше чем лет через 20 этого не случится. Китайцам надо сначала на машинах выучиться.
На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Ой, мама...
Не волнуйтесь, раньше чем лет через 20 этого не случится. Китайцам надо сначала на машинах выучиться.
Подумалось - все смены клепают истребители всех модных поколений - они и стоят хорошо и покупаются хорошо. Как организовать четвертую смену на гражданскую продукцию перспектива которой все еще в тумане, вопрос который видимо все еще решается. Короче побочный продукт от которого только головная боль и пристование журналистов. То ли дело военка - секрет и все вопросы кончились разом.
Если удасться на корню продать проект за хорошие деньги Китайцам, да еще и завод там построить с частью российских комплектующих - то можно посчитать проект успешным.
Мой осторожный оптимизм, сначала сменился скептицизмом после выкатки, теперь прогрессирует в уныние и разочарование...
Военка наш конек - его пусть и двигают.
Повод задуматься (статья вроде как старая? Updated: 2004-03-17 23:27?) :
....
Liu was confident. "Three years ago, when I announced ARJ21, China's advanced regional jet programme, everybody asked me how could I manage to sell it since the world's leading regional jet makers, like Canada's Bombardier Inc and Brazil's Embraer Aircraft Industry Co, are already there," Liu said.
But before manufacturing of ARJ21 officially started in December, the China Aviation Industry Corp I had already clinched 35 orders for ARJ21 jets valued at many millions of US dollars, Liu said.
"Because we offer regional jets of the best quality but at a price and operational cost lower than foreign counterparts," Liu said. "More importantly, we provide products that most suit Chinese market needs."
Unlike current regional planes operating in China, for example, ARJ21 can adjust to the high altitudes and high temperatures of China's western airports and provides passengers an environment as comfortable as in large airliners like Boeing or Aircraft models, according to Tang Xiaoping, president of Commercial Aircraft Co, a subsidiary of Liu's company.
China's first home-grown regional jet, ARJ21-700, rolled off the production line in Shanghai Aircraft Manufacturing Factory on Friday afternoon, said a spokesman of the producer.
The first ARJ21-700 jet, powered by a turbofan engine, can carry 90 passengers with a maximum range of 2,000 nautical miles.
The ARJ21 jet's name, "Xiang Feng," meaning "Flying Phoenix" was also unveiled on the roll-out ceremony. The name was chosen in a global competition via the Internet, said a spokesman of the China Aviation Industry Corporation I (AVIC I), the jet's designer and producer.
It is planned to make its maiden flight in March and be delivered to the first customers in the third quarter of 2009 after it gets airworthiness certification in the first half of the same year.
...
The latest order for 100 ARJ21 jets were inked on Friday by Shenzhen Airlines based in the southern Chinese city of Shenzhen. It is the largest single order that AVIC I have ever received. The manufacturer also received orders for 71 jets from other domestic airline companies, including Shandong Airlines, Shanghai Airlines, Xiamen Airlines, Shenzhen Financial Leasing Co Ltd and Shanghai Electric Leasing Co Ltd.
...
AVIC I plans to begin mass production in 2009 and expects to realize an annual output of 50 aircraft by 2011.
At present, China uses foreign-made Boeing, Airbus and Bombardier planes on domestic air routes. The ARJ21 is expected to grab up to 60 percent of the domestic market for mid-size regional airliners over the next 20 years, said AVIC I.