До гипоксии срабатывают системы предупреждения, когда давление падает, как у Хелиос 522, сначала на высоте 12кфт как шорнинг, потом уже ". The passenger oxygen light illuminated when, at an altitude of approximately 18,000 feet (5,500 m), the oxygen masks in the passenger cabin automatically deployed". И на Хелиос 522 пилоты все видели и говорили про шорнинги, и "просто" принимали неправильные решенияHamster wrote:vaduz wrote:В истории были ситуации, когда самолет после разгерметизации летел часа четыре, пока не кончилось топливо.SergeyM800 wrote:Не исправность ? Одновременно и внезапно!vaduz wrote: Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.Попадание ракеты или взрыв. ???
Данная случай отличается тем, что вдобавок отрубились две коммуникационные системы.
Потому и предположение, что разгерметизация и отключение систем вызвано одной причиной.
В истории также много раз бывало, что системы с двойным резервированием отказывали одновременно.
Данный случай отличается намного сильнее тем, что после отрубания коммуникационных систем самолет как минимум два раза поворачивал вместо того, чтобы лететь по заранее заданному курсу. Неуправляемые самолеты, вообще говоря, так не делают, они или сразу падают (если не на автопилоте), или летят по прямой, пока не кончится топливо.
Также задумайтесь насчет времени разгерметизации. Бывали случаи, когда пилоты не замечали разгерметизации, если она происходила на земле или на низкой высоте. Тогда давление медленно падает и у пилота наступает гипоксия, прежде чем до него что-то дойдет. Если самолет резко теряет герметизацию на высоте 10 км - пилоты, как правило, замечают и надевают кислородные маски, которые у них специально для этого под рукой.
Исчезновение 777 в Малайзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1031
- Joined: 29 Nov 2006 22:09
- Location: Si Valley
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8632
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Интересную дату пропустили. В 24 марта 1983, Ту-22К участвуя в плановых учениях из-за ошибки штурмана умудрился залететь в Иран




-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Похоже, что сей полет войдет в историю. "Малазийский голландец"
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Пишут, что, если человека посадить в барокамеру и начать не спеша откачивать воздух, к давлению, эквивалентному 18,000 feet, он будет 10 секунд пытаться сосчитать 2+3 и у него все время будет получаться неправильно, а к 22,000-25,000 он просто потеряет сознание. А вы говорите "решения".Hoochin wrote:До гипоксии срабатывают системы предупреждения, когда давление падает, как у Хелиос 522, сначала на высоте 12кфт как шорнинг, потом уже ". The passenger oxygen light illuminated when, at an altitude of approximately 18,000 feet (5,500 m), the oxygen masks in the passenger cabin automatically deployed". И на Хелиос 522 пилоты все видели и говорили про шорнинги, и "просто" принимали неправильные решения
Если первый warning на 12к был проигнорирован - на дальнейшие реагировать, скорее всего, уже будет некому.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1031
- Joined: 29 Nov 2006 22:09
- Location: Si Valley
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Он не был проигнорирован, я сказал неправильные решения принимали ешхе на 12кфт. Например, они решили что-то не так с конфигурацией и продолжили набор высоты, при етом продолжая разговоры с землей.Hamster wrote:Пишут, что, если человека посадить в барокамеру и начать не спеша откачивать воздух, к давлению, эквивалентному 18,000 feet, он будет 10 секунд пытаться сосчитать 2+3 и у него все время будет получаться неправильно, а к 22,000-25,000 он просто потеряет сознание. А вы говорите "решения".Hoochin wrote:До гипоксии срабатывают системы предупреждения, когда давление падает, как у Хелиос 522, сначала на высоте 12кфт как шорнинг, потом уже ". The passenger oxygen light illuminated when, at an altitude of approximately 18,000 feet (5,500 m), the oxygen masks in the passenger cabin automatically deployed". И на Хелиос 522 пилоты все видели и говорили про шорнинги, и "просто" принимали неправильные решения
Если первый warning на 12к был проигнорирован - на дальнейшие реагировать, скорее всего, уже будет некому.
Мой поинт тот, что даже при почти-мнгновенной разгерметизации хотя бы один из пилотов должен быть около кислородной маски и моментально ее надеть (20-30 сек,кажется на 35кфт). Все йето верное, если пилот не был задет в тот же момент когда произошла ета резкая "поломка" или если один пилот решил сам все закончить как Египетский рейс только "без следов". Плюс, страховку семья не получит если установлено, что было самоубийство, а если не найти то семья получит страховку.
если разгерметизация была плавная то у них куча времени была после 1-го warning что бы сказать что-то земле (warningов не было, т.к. они уже были на 35кфт).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
я и поставил в кавычки "по солнцу". Но скорее всего хоть какой-то навигатор у них был... Хотя кто его знает...Hoochin wrote:Йети Ночью летели же.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
всё таки нашли?
http://www.cnn.com/2014/03/24/world/asi ... ?hpt=hp_t1Hours before the Prime Minister's announcement, Australian officials said they had spotted two objects in the southern Indian Ocean that could be related to the flight, which has been missing since March 8.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
could be - could be notFlash-04 wrote:всё таки нашли?http://www.cnn.com/2014/03/24/world/asi ... ?hpt=hp_t1Hours before the Prime Minister's announcement, Australian officials said they had spotted two objects in the southern Indian Ocean that could be related to the flight, which has been missing since March 8.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
вроде бы французский спутник "видит" 122 обломка, некоторые по 75 фт длиной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Я примерно воспроизвел Инмарсатовский расчет Допплеровского сдвига для их южной траектории.
Исходя из этого расчета, мне совершенно непонятно, почему они объявляют северную траекторию "невозможной". У меня все получается возможно. Одна траектория уходит в Индийский Океан, другая, более-менее зеркально симметричная, кончается в Узбекистане. График, который они приводят для северной траектории, совсем загадочный и я не представляю, для какой траектории его считали.
Одно неудобное место - у меня с ними не совпадают шкалы и не сходится одна точка (в 16:55 UTC). Но в целом качественно графики совпадают.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... rNVE#gid=0
Исходя из этого расчета, мне совершенно непонятно, почему они объявляют северную траекторию "невозможной". У меня все получается возможно. Одна траектория уходит в Индийский Океан, другая, более-менее зеркально симметричная, кончается в Узбекистане. График, который они приводят для северной траектории, совсем загадочный и я не представляю, для какой траектории его считали.
Одно неудобное место - у меня с ними не совпадают шкалы и не сходится одна точка (в 16:55 UTC). Но в целом качественно графики совпадают.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... rNVE#gid=0
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Так, она же над Индией проходит. Там его наверняка засекли бы. Нет?Hamster wrote:...
Исходя из этого расчета, мне совершенно непонятно, почему они объявляют северную траекторию "невозможной". ...
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
За месяц сканирования океана обнаружили всего несколько сот каких-то объектов. Мне кажется, это мизер. Если бы он разбился в труху, его, наверное, давно бы обнаружили. Может быть пилот или кто-то знающий сознательно решил увести самолёт подальше, а после выработки топлива планировал и удариля о воду не так сильно, чтобы разлететься на куски. В этом случае могут вообще ничего не найти.vaduz wrote:В океане слишком много мусора...
Если он летел на 30+ тыс. футов, то планировать он может где-то полчаса. Всё это время он, вероятно, посылал сигналы на спутник. Возможно, ещё и затонул не сразу. Может быть, этим и объясняется столь "долгий полёт"? Или он посылает сигналы только пока работают двигатели? Может кто пояснить?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4149
- Joined: 10 Jul 2000 09:01
- Location: Cary, NC
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Боинг 777 планировать не может... После выработки топлива он камнем полетит к планете.