качество пилотирования в сша

И прочий транспорт будущего
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

pic wrote: Ну почему у моего знакомого бывшего "чиф пайлота" в Spartan flight school было
Это, согласитесь, исключение. Таких школ может штуки 3 на страну. Ну и чиф пайлотом туда, вероятно, тоже не каждого берут.

pic wrote:
Ууу... если они с улицы набирают вторых на два ATR то шансы вторых на 60 своих C402 намного ниже чем я предполагал! Там интересно второму пилоту на еду хоть хватает? Если уж капитану платят 35к ! 8O
Не поверите, но CFI в общем-то и этого не получает.

Как там пишут, "most ATR42 positions are filled internally".

PS: так и не пойму, что Вы пытаетесь доказать, что в АА на wide body лучше, чем в Кейпе на цессне?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

mymus wrote:
Как там пишут, "most ATR42 positions are filled internally".
Просто объявлении той же компании набираются опытные пилоты на ATR-42
PS: так и не пойму, что Вы пытаетесь доказать, что в АА на wide body лучше, чем в Кейпе на цессне?
Этим $$$$ :)
Старое видео но актуальное
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

pic wrote:Старое видео но актуальное
Ладно раз такая пьянка, мое любимое:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”