PPL - How to guide?

И прочий транспорт будущего
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

А что, майку не порезали?
Mnmal
Уже с Приветом
Posts: 141
Joined: 06 Feb 2006 16:17
Location: Moscow -> Denver, CO

Re: PPL - How to guide?

Post by Mnmal »

Спасибо
avitya wrote:А что, майку не порезали?
Что-то продинамили, похоже в нашем клубе это не принято. Сам удивился :)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Ну так погода же... Если на каждом резать майку в декабре, то до чекрайда доживут единицы ;-)
Поздравляю с соло. Теперь можно коллекционировать первые соло на разных типах и сравнивать ощущения.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

Mnmal wrote:Спасибо
avitya wrote:А что, майку не порезали?
Что-то продинамили, похоже в нашем клубе это не принято. Сам удивился :)
Ну вот :( Давай, уже прямым ходом к лицензии :)
mbabayan
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 22 Dec 2000 10:01
Location: Chicago NW suburbs -> Houston, TX -> Seattle eastside (hurray, hurray, hurray)

Re: PPL - How to guide?

Post by mbabayan »

Просветите насчет майки :) А то у нас в клубе традиция - из ведра водой. Но ето планеристы...
Я вот подхожу к соло, беспокоюсь, у нас тут погода не располагает к водным процедурам :mrgreen:
The best way to predict the future is to create it.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

Режут и раскрашивают майку, после первого соло :)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Режут или рвут майку прямо на пилоте, после чего на ней расписываются и торжественно приколачивают на стену клуба.
Меня перед соло специально предупредили, чтобы приходил в светлой майке без рисунка, которую на жалко. В результате летел в волмартовской t-shirt, которые в пакетах по пять штук на десятку.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

Мне дали с собой :) До сих пор храню. Недавно перечитывал :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: PPL - How to guide?

Post by StrangerR »

avitya wrote:Мне дали с собой :) До сих пор храню. Недавно перечитывал :)
У меня вырезка из майки на стенке висит.
Mnmal
Уже с Приветом
Posts: 141
Joined: 06 Feb 2006 16:17
Location: Moscow -> Denver, CO

Re: PPL - How to guide?

Post by Mnmal »

Ну что, одним пилотом больше :)
Сдал сегодня на спорт пилота.

Расклад примерно такой:
Почти 4 месяца календарного.
43.4 часа налета. Из них соло 6.7 и PIC 8.4

По деньгам получилось: ~$7900

Из них, аренда самолета ~$3700
Оплата инструктора и чек-пилотов ~$2350
FAA-TSA сборы ~$800
Наушники, карты и прочая ~$600
Учебники, диски и прочая ~$450
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Да, дороговато. У меня весь PPL где-то в 6K встал. Правда, на богом забытом аэродроме в массачуссетской глуши, на в хлам убитой Цессне по 65 зеленых рублей в час. И соло после 10 часов (реально был готов после пяти-шести - после ультралайта все крайне просто, словно в машину с мотоцикла пересел)
Поздравляю. Теперь главное - не останавливаться на достигнутом. Даешь PPL к выборам :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Mnmal
Уже с Приветом
Posts: 141
Joined: 06 Feb 2006 16:17
Location: Moscow -> Denver, CO

Re: PPL - How to guide?

Post by Mnmal »

Papa Hotel Whisky wrote:Да, дороговато. У меня весь PPL где-то в 6K встал. Правда, на богом забытом аэродроме в массачуссетской глуши, на в хлам убитой Цессне по 65 зеленых рублей в час. И соло после 10 часов (реально был готов после пяти-шести - после ультралайта все крайне просто, словно в машину с мотоцикла пересел)
Поздравляю. Теперь главное - не останавливаться на достигнутом. Даешь PPL к выборам :D
Спасибо.
На прайвата собираюсь, не уверен что к выборам, но к лету постараюсь :) Вроде бы совсем немного нужно добить чтобы формальным требованиям удовлетворить. Ночью полетать, по инструментам, ну и 172ую освоить вдобавок к 162й.
User avatar
Shwed
Уже с Приветом
Posts: 514
Joined: 28 Jan 2005 23:54
Location: NYC

Re: PPL - How to guide?

Post by Shwed »

Mnmal wrote:Ну что, одним пилотом больше :)
Сдал сегодня на спорт пилота.
Поздравляю! :great:
А я так до сих пор и не собрался, с этой работой похоже не раньше лета начну, а ведь хотел за зиму теорию закончить.

Присматриваюсь к www.academyofaviation.com, кто нибудь там учился?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: PPL - How to guide?

Post by StrangerR »

Нда. Начал тут учиться на тайлдраггере летать (а заодно и акробатику немножко) - надо сказать, что на взлете и посадке отличается от спокойных рассудительных цессн как небо и земля.

В книжке сказанно, что до появления массовых моделей с трехколесным шасси FBO были вынуждены жестко ограничивать ренту (тогда тайлдраггеров) в чуть чуть ветренные дни, так как иначе просто остались бы без самолетов...

Так что советую попробовать, кто уже давно на цесснах всяких летает. И лучше на вертлявых цитабриях (а то наверное АН-2 несильно от цессны по поведению отличается).
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

А вот это хорошая идея. Я как-то на Super Decatlon летал на пилотаж в Новом Хэмпшире, но взлетал и садился все-таки инструктор. Ну а судя по корявости фигур - делал их все-таки сам ;-)
Вот только не на чем пока. Был у нас один Decatlon, но как-то раз забыли привязать между полетами. А потом подул ветерок - в-общем, кувыркался он по полю долго. Но вроде не в total, ремонту подлежит. Насколько оно затянется - второй вопрос.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”