Интересные новости:
"Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" планирует создать региональную авиакомпанию на Дальнем Востоке. Об этом заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, передает РИА Новости. Он пояснил, что эта авиакомпания может быть сформирована на базе "дочек" перевозчика - "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа"... Сам процесс формирования регионального перевозчика может занять год-полтора, при этом парк воздушных судов компании должен быть полностью модернизирован; речь идет о 10-15 новых самолетах." http://lenta.ru/news/2012/07/18/aeroflot/
Кажется я знаю, куда Аэрофлот сбросит свои SSJ А что, удобно - не давят бетон в ШРМ, создавая почву для разных слухов, не ломают расписание, ну и производитель под боком. А в случае чего от дочки и откреститься можно - мол, это у них проблемы, а мы все в белом. Как от Норда после Перми.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Papa Hotel Whisky wrote:Кажется я знаю, куда Аэрофлот сбросит свои SSJ А что, удобно - не давят бетон в ШРМ, создавая почву для разных слухов, не ломают расписание, ну и производитель под боком. А в случае чего от дочки и откреститься можно - мол, это у них проблемы, а мы все в белом. Как от Норда после Перми.
Гм, думается что ваша SSJ фобия в очередной раз взлетела до небес при этом зацепив ваши мыслительные способности...
Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними?
Почему же только по Дальнему. А в Китай, в Корею, в Монголию наконец. Дальний будет развиваться в тесном контакте с Китаем. Время выбранно очень верное, чтобы не дать Китайским авиакомпаниям ( и их же самолетам) полностью рулить в небе Дальнего востока. То что вполне, вполне. При этом как раз Азия вырисовывается главным покупателем Супера.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения. Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
SergeyM800 wrote:При этом как раз Азия вырисовывается главным покупателем Супера.
Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался. Остаются игроки на пару классов ниже - та же Индонезия и всякие Тайланды с Лаосами, им слишком много не продашь...
Я не имел ввиду продажи в Китай, а полеты из России туда и обратно в северные города. Китай конечно будет лезть на пропалую и по политическим моментам Россия скорее уступит. Но процентов 40% перевозок может таки останется за Российскими перевозчиками и Суперами.
Плюс как вы сказали другие страны региона смотрят вроде положительно на Супер.
На счет не мозолил глаза, думаю тут есть доля правды. Во всяком случае на несколько лет пока все не заработает как надо и без проколов.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения. Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.
Не думаю что уберут, просто АФ будет менять первые самолеты на новые с другим салоном. А так они им весьма кстати пришлись, а после того как все детские болезни излечат (а их лечат, вот уже 5 штук стало регулярно летать) - будут как пчелки крутиться. Никаких особых политических соображений там нету, никакой политикой АФЛ нельзя додавить чтобы он взял что-то непотребное, например Ту-204 или Ил-96 ему втюхать невозможно в принципе. А тут вся бодаловка на тему -чтобы поменьше денег заплатить- и на этом все и построенно.
Но кстати идея хорошая потому что кроме прочего еще и близко от завода, и самолет очень подходит для дальнего востока - расстояния большие, пассажиров не очень много, очнь нужный экономичный самолет.
А что, удобно - не давят бетон в ШРМ,
Так они и не давят. Сейчас вот летает 5 из 6 как пчелки. И это всего то полгода после получения первых самолетов (ну чуть побольше). Очень неплохой результат.
Сегодня в парке "Аэрофлота" уже восемь таких самолетов. Однако, как пишет РБК daily, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости....
А среднем все восемь SSJ-100 "Аэрофлота" совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день
StrangerR wrote:Но кстати идея хорошая потому что кроме прочего еще и близко от завода, и самолет очень подходит для дальнего востока - расстояния большие, пассажиров не очень много, очнь нужный экономичный самолет.
Это актуально для всех регионов России. Возьмем, к примеру, миллионики - Нск, Нижний, Ебург, Самара. В Москву из них можно улететь. В Питер из некоторых. А вот между уже фиг. Даже раз в неделю.
MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
Добраться от Хабаровска или Владивостока до Южно-Сахалинска, Магадана и Петропавловска-Камчатского реально только авиaцией. Это больмень крупные города. Плюс регионы при них. Добавьте Японию с Кореей.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
SergeyM800 wrote:Я не имел ввиду продажи в Китай, а полеты из России туда и обратно в северные города.
На Дальний Восток населения гдето миллионов 6, из них локально практически никто не летает - либо во всякие Тайланды с Хайнанями, либо в нерезиновую. Я не уверен, что поток по региону наберется.
StrangerR wrote: Никаких особых политических соображений там нету, никакой политикой АФЛ нельзя додавить чтобы он взял что-то непотребное, например Ту-204 или Ил-96 ему втюхать невозможно в принципе. А тут вся бодаловка на тему -чтобы поменьше денег заплатить- и на этом все и построенно.
Вы слишком хорошего мнения об Аэрофлоте. SSJ они взяли под обещания наверху не давить их пошлинами на покупку 330 и 787. 204-е и 96-е им действительно не впихнешь, потому что а) дорого, б) период активного пилижа закончился, теперь надо зарабатывать деньги. SSJ - это семечки. Что они есть у АФ, что нет - самой авиакомпнии ни жарко ни холодно. С учетом того, с каким скрипом они искали летунов и переучивали технарей, то скорее холодно, чем жарко. Но, опять же, не велика бяда. Зато поимели новые буржуйские самолеты, на которых будут делать бабки.
Сегодня в парке "Аэрофлота" уже восемь таких самолетов. Однако, как пишет РБК daily, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости....
А среднем все восемь SSJ-100 "Аэрофлота" совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день
Уже регулярно летают 5 или 6. У Аэрофлота техников не было да и так как он не купил сервисное обслуживание то очень долго телепался с мелочами, которые вылезли (вроде сломанной кривыми ручками форточки).
Не случайно же они берут еще - навязали или нет, но прекрасно понимают что однотипный парк имеет плюсы а самолет по параметрам просто идеален для некоторых маршрутов (ничего лучше по параметрам на сегодня нету в ряде случаев). Так что думается залетают как миленькие особенно когда пик летний пройдет и на многих маршрутах станет поменьше пассажиров и станет невыгодно гонять А-320.
StrangerR wrote:
Не случайно же они берут еще - навязали или нет, но прекрасно понимают что однотипный парк имеет плюсы а самолет по параметрам просто идеален для некоторых маршрутов (ничего лучше по параметрам на сегодня нету в ряде случаев).
То, что однотипные самолеты - это экономия было доказано 50 лет назад. По поводу параметров на некоторых маршрутах интересно будет узнать. Форумавиа не предлагать.