Электрички, железные дороги (одна из лучших сетей в мире), самолеты,
По поводу похвастаться самолетами, читаем:
В понедельник, 6 июля, при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в Хабаровском крае разбился бомбардировщик СУ-24М, оба пилота погибли, передает РИА Новости со ссылкой на Минобороны.
Ну то, что СУ24 падают по несколько штук в год, это далеко не новость. Но самое поразительное не это, а тот факт, что оба летчика пытались катапультироваться (один в принципе не может это сделать, ему не даст система), но в итоге успешно катапультировался только один, и всё равно погиб, т.к. не раскрылся парашут. Просто сюр какой-то.
Электрички, железные дороги (одна из лучших сетей в мире), самолеты,
По поводу похвастаться самолетами, читаем:
В понедельник, 6 июля, при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в Хабаровском крае разбился бомбардировщик СУ-24М, оба пилота погибли, передает РИА Новости со ссылкой на Минобороны.
Ну то, что СУ24 падают по несколько штук в год, это далеко не новость. Но самое поразительное не это, а тот факт, что оба летчика пытались катапультироваться (один в принципе не может это сделать, ему не даст система), но в итоге успешно катапультировался только один, и всё равно погиб, т.к. не раскрылся парашут. Просто сюр какой-то.
И что дальше? Причем тут ето, военные самолеты регулярно у всех падают...
Просто в России ето сразу попадает в СМИ, в других странах(например US) ето полностью закрытая инфа. Никто и почти никогда об етом не узнает...
ARARAT. wrote:
И что дальше? Причем тут ето, военные самолеты регулярно у всех падают...
Просто в России ето сразу попадает в СМИ, в других странах(например US) ето полностью закрытая инфа. Никто и почти никогда об етом не узнает...
http://www.af.mil/News.aspx" onclick="window.open(this.href);return false; - все инциденты публикуются практически сразу.
ARARAT. wrote:
И что дальше? Причем тут ето, военные самолеты регулярно у всех падают...
Просто в России ето сразу попадает в СМИ, в других странах(например US) ето полностью закрытая инфа. Никто и почти никогда об етом не узнает...
http://www.af.mil/News.aspx" onclick="window.open(this.href);return false; - все инциденты публикуются практически сразу.
ARARAT. wrote:
И что дальше? Причем тут ето, военные самолеты регулярно у всех падают...
Просто в России ето сразу попадает в СМИ, в других странах(например US) ето полностью закрытая инфа. Никто и почти никогда об етом не узнает...
http://www.af.mil/News.aspx" onclick="window.open(this.href);return false; - все инциденты публикуются практически сразу.
ARARAT. wrote:
И что дальше? Причем тут ето, военные самолеты регулярно у всех падают...
Просто в России ето сразу попадает в СМИ, в других странах(например US) ето полностью закрытая инфа. Никто и почти никогда об етом не узнает...
http://www.af.mil/News.aspx" onclick="window.open(this.href);return false; - все инциденты публикуются практически сразу.
ARARAT. wrote:
И что дальше? Причем тут ето, военные самолеты регулярно у всех падают...
Просто в России ето сразу попадает в СМИ, в других странах(например US) ето полностью закрытая инфа. Никто и почти никогда об етом не узнает...
http://www.af.mil/News.aspx" onclick="window.open(this.href);return false; - все инциденты публикуются практически сразу.
Бастионы и прочее, вы все еще пытаетесь меня тут поймать...?
Перестаньте постить ложь и перестанете на этом попадаться. Это все, что могу посоветовать.
Когда "розовые очки" снимите(через которые вам видится выделенное), тогда может и будет какой разговор...
А советы можете оставить для себя, вы тут пока "главный герой" выделенного, в чем усердно убеждаетe день ото дня.
Военные самолеты сыплются и в США и в НАТО весьма регулярно. В базы по авариям это попадает, в прессу весьма умеренно, просто потому что оно мало кого интересует.
StrangerR wrote:Военные самолеты сыплются и в США и в НАТО весьма регулярно. В базы по авариям это попадает, в прессу весьма умеренно, просто потому что оно мало кого интересует.
Именно, здесь именно так, а вот в российских СМИ каждый "пшик" на первой полосе, оттуда и такое "ощущение", что там все регулярно падает...
В результате совершения аварийной посадки одномоторного самолета Piper PA18 на одном из пляжей штата Калифорния был госпитализирован 12-летний американец. Мальчика с незначительными травмами доставили в клинику Сан-Диего.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
В полку самых удивительных судов мирового флота состоялось очередное пополнение. Весной 2015 года в Санкт-Петербурге был поднят российский флаг на многофункциональном судне «Балтика» — первом в мире асимметричном ледоколе, или, как этот новейший тип судов еще называют, ледоколе косого хода.
Для проводки больших транспортных судов во льдах часто приходится применять два ледокола: один пробивает канал, второй его расширяет, поскольку крупнотоннажный транспорт нуждается в более широком коридоре. Не очень экономно. Над решением этой проблемы задумались инженеры финской компании Aker Arctic Technology, одного из мировых лидеров в области арктических технологий. Возникла идея: а почему бы ледоколу не двигаться во льдах боком, чтобы пробивать канал достаточной ширины для проводки даже самых больших судов? Сначала были проведены эксперименты с моделями в бассейне, затем с обычным ледоколом, который с помощью буксиров заставили наезжать на лед бортом, а не носом. Эксперименты оказались удачными, но при этом выяснилась необходимость оптимизировать форму корпуса: профиль одного из бортов следует заточить под работу со льдом. Поэтому борта у нового ледокола получились разными по форме, что сделало его корпус асимметричным.
Вторая особенность конструкции «Балтики» — винты. Их три: два расположены на корме, один — на носу. Но главное — все три винта смонтированы в виде винторулевых колонок (это общепринятое название для устройства, в котором винт поворачивается на 360 градусов, то есть управление кораблем происходит не за счет рулей, а за счет винтов), которые могут поворачиваться на 360 градусов. Благодаря этому ледокол способен плыть не только вперед-назад, но и боком или наискось. В результате «Балтика» шириной 20,5 метра и мощностью 9 МВт способна проделывать во льдах 50-метровый канал! Для сравнения: ширина атомного ледокола «Арктика» мощностью 49 Мвт — 30 метров.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
До конца года 70 тысяч региональных чиновников могут перейти на российский пакет офисных программ. Об этом, как сообщает «Лента.ру», рассказал гендиректор компании «Новые облачные технологии» на Седьмом международном IT-форуме c участием стран БРИКС и ШОС, который завершил свою работу в Ханты-Мансийске 7 июля.
Планируется, что программное обеспечение заработает в региональных органах власти в октябре. «Мы сейчас делаем бесплатные пилотные проекты для федеральных органов власти, и надеемся, что в этом году выиграем конкурсы примерно на 70 тысяч рабочих мест», — сообщил Комиссаров. Результаты тендерных соревнований определят перечень регионов, в которых «МойОфис» будет внедрен на рабочие места чиновников в первую очередь.
По его прогнозам, в 2016 году у «МоегоОфиса» будет 500 тысяч корпоративных пользователей. Гендиректор «Новых облачных технологий» затрудняется предположить, сколько обычных пользователей «соберет» пакет, но предполагает, что их число может превысить число корпоративных
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки