А зачем брать у конкурентов если у них хуже?dotcom wrote:Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?MAF wrote: Очередь большая..
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?dotcom wrote:Начинаем с себя. Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете.MAF wrote: курите тут и не повторяете чужие глупости:
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
А минпром при том что:
Вот эта ФЦП на сайте Минпрома: http://minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia
Далее. Заходим в гарант, смотрим документ «Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 24 августа 2006 г., 11 мая 2007 г., 7 мая, 4 октября 2008 г., 7 июля 2011 г.)». Прокручиваем вниз до «Приложение №2 к федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (в редакции постановления Правительства РФ от 7 июля 2011 г. N 556) Объёмы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"»
Ещё раз прокручиваем вниз до «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146». Смотрим строку «в том числе: средства федерального бюджета*» и видим (млн рублей):
год расходы по ФЦП
2006 3600
2007 6180
2008 1322
2009 3464
2010 1342
Лучше с цифрами в руках докажите, а то сказочников много развелось в последнее времяdotcom wrote: Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь?
Дык вам с верю-не верю в церковь или синагогу или куда-вы-там-ходите...dotcom wrote: Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Не знаю, про что вы, а я про отчет ГСС, приведенный в статье по вашей ссылке.MAF wrote: Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?
За умение пользоваться гуглом ставлю 4+. Проблема, что тут не форумавиа, и есть люди, которые умеют читать. Ну потратило министерство на рыбинский завода. И что?MAF wrote:Ещё раз прокручиваем вниз до «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146». Смотрим строку «в том числе: средства федерального бюджета*» и видим (млн рублей):
Я верю цифре из НГ. От вас я пока вижу только цифры из рыковской агитки и отдельные цифры, выхваченные из контекста, которые не показывают полную калькуляцию. Цифру журналистов НГ не опровергал никто. Ни Сухой, включая моих бывших коллег, которые там продолжают работать и по сей день, ни ОАК ни никто другой.MAF wrote:dotcom wrote: Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь?
Лучше с цифрами в руках докажите, а то сказочников много развелось в последнее время
Это вы же или ваш дружок из кружка?
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:55793-171
А этот?
http://global-avantur.livejournal.com/165077.html
Ну прям под копирку фигачите... Продуктивно. Даже привет не забыли.
На форумавиа видимо тесно стало.
Ну так возвращаясь к НИОКР. Вы очевидно учились недавно, не уверен, что закончили ВУЗ еще. Начнем ликбез? Или будем вопросом на вопрос отвечать?
Ну если вы вопросы так решаете, то я не удивлен уровню вашей аргументации. Я же не верю, потому что мне никто не доказал обратного. Цифру "твердых заказов" мы знаем. Из 7млрд вычитаем 3млрд, плюс миноритарные вложения от Snecma, Boeing и.т.п. ГСС и ОАК не считаем, потому что они гос. компании. Получаем, цифру в примерно 50% финансирования из гос бюджета напрямую. В твердых заказах однако большая часть тоже от компаний либо где государство имеет долю в авиакомпаниях напрямую или является 100% владельцем лизинговых компаний через Ростехнологии и.т.п. Так что, откуда там 25%?MAF wrote:Дык вам с верю-не верю в церковь или синагогу или куда-вы-там-ходите...dotcom wrote: Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.
Last edited by dotcom on 28 Jun 2012 18:20, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Да ну!? И чем?MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: SuperJet-100
SuperJet - это уже не модно. Вон Дмитрий Рогозин собрался гиперзвуковую (даже не сверхзвуковую) гражданскую авиацию поднимать:
http://twitter.com/Rogozin/status/215052934495485953
http://twitter.com/Rogozin/status/215052934495485953
Я за ПАКДА, но он не должен быть копией В-2. Надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию - военную и гражданскую
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Ну хоть ума хватило, что второй Ту-160 не нужен. И то уже хорошо. Вооружение для Су-34 теперь индусы будут доводить. Так что можно заняться и дальней авиацией... опять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: SuperJet-100
Главное, чтобы не за горизонт событий - сферу Шварцшильда, а то все деньги уйдут в черную дыруЯ за ПАКДА, но он не должен быть копией В-2. Надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию - военную и гражданскую
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Деньги будут распылять через гиперзвуковую форсунку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Откуда 7 млрд? И 7 млрд чего?dotcom wrote: Из 7млрд
ЗюЫю Смешной вы... Вечно где то врагов ищите или агитаторов, наследие старого не отпускает?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Гуглом вы вроде умеете пользоваться? пользуйтесь..dotcom wrote:Да ну!? И чем?MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Бррр, это официальные отчет ГСС в котором расписаны все финансовые потоки, как там может быть "Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете"?dotcom wrote:Не знаю, про что вы, а я про отчет ГСС, приведенный в статье по вашей ссылке.MAF wrote:Это вы к чему? Или точнее о чем? Что значит "только это не отражено в отчете"? Это простите как?dotcom wrote:Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
А вам чего надо? То и будет.MAF wrote:Откуда 7 млрд? И 7 млрд чего?dotcom wrote: Из 7млрд
Помощь зала не помогла? Незачет. За два дня можно было что-то более существенное накопать.MAF wrote:ЗюЫю Смешной вы... Вечно где то врагов ищите или агитаторов, наследие старого не отпускает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Содержательно очень. Может, не будем сорить в форуме? По авиационной тематике у вас один гугл, да и то хромаете. Переквалифицируйтесь что ли на танки. Там просто непаханое поле.MAF wrote:Гуглом вы вроде умеете пользоваться? пользуйтесь..dotcom wrote:Да ну!? И чем?MAF wrote: А зачем брать у конкурентов если у них хуже?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: SuperJet-100
Пока неутешительно
http://lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/
http://lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/
"Аэрофлот" не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, пишет "РБК daily".
Издание отмечает, что налет Superjet по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом стоит отметить, что "Аэрофлот" в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Ну да, если на обслуживание самолетов не учить техников и при этом не покупать обслуживание у производителя, то любой самолет будет стоять половину времени. Пока простои в Аэрофлоте в основном на совести самого аэрофлота.Интеррапт wrote:Пока неутешительно
http://lenta.ru/news/2012/07/06/aeroflot/
"Аэрофлот" не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево, пишет "РБК daily".Издание отмечает, что налет Superjet по итогам 2011 года был крайне мал - всего 3,5 часа в сутки. При такой низкой интенсивности эксплуатации трудно добиться рентабельности. При этом стоит отметить, что "Аэрофлот" в летний период меняет SSJ-100 на самолеты большей вместимости.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
А тем временем Сухой собрался делать еще и беспилотник
http://www.gazeta.ru/politics/2012/07/0 ... 2589.shtml
http://www.gazeta.ru/politics/2012/07/0 ... 2589.shtml
Code: Select all
Компания «Сухой» будет разрабатывать проект ударного тяжелого беспилотного летательного аппарата
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: SuperJet-100
Boriskin wrote:А тем временем Сухой собрался делать еще и беспилотник
http://www.gazeta.ru/politics/2012/07/0 ... 2589.shtmlCode: Select all
Компания «Сухой» будет разрабатывать проект ударного тяжелого беспилотного летательного аппарата
Понравилась фраза "Сейчас «Сухой» — лидер мирового авиапрома"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: SuperJet-100
Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.pic wrote:Boriskin wrote:А тем временем Сухой собрался делать еще и беспилотник
http://www.gazeta.ru/politics/2012/07/0 ... 2589.shtmlCode: Select all
Компания «Сухой» будет разрабатывать проект ударного тяжелого беспилотного летательного аппарата
Понравилась фраза "Сейчас «Сухой» — лидер мирового авиапрома"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 454
- Joined: 22 Sep 2009 16:05
Re: SuperJet-100
А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом? Вон, можно показательно лбом кирпичи разбивать круче всех, только говорит ли это о качестве солдата и войск вообще?Zorkus wrote:Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
-------------
ex-Price
ex-Price
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Самолет с радара исчезает, насколько я помню.smyles wrote: А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: SuperJet-100
Кобра с точки зрения боевого применения является очень эффективным аэродинамическим торможением, как я читал. Т.е. можно очень быстро замедлиться и сбросить противника с хвоста.smyles wrote:А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом? Вон, можно показательно лбом кирпичи разбивать круче всех, только говорит ли это о качестве солдата и войск вообще?Zorkus wrote:Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Cбросить противника с хвоста - это элемент ближнего воздушного боя. До которого в наше время доходит далеко не всегда. Гораздо чаще пациент получает в хвост ракету, толком не поняв, откуда она прилетела. И малая радиолокационная и ИК-сигнатура в сочетании с малозаметными радарами поиска и сопровождения ("прыгающая" частота или вообще псевдобелый шум) тут куда важнее чем аэродинамика. А с этим у Сухого неважно.
В теории, "кобра" способна сорвать наведение или сопровождение на принципе Доплера. Но это такая древность, что даже упоминать стыдно.
Ну и основной минус любого торможения - какое-то время после него самолет абсолютно беспомощен. Энергию слили, пока движки раскочегарятся да разгонят нас до нормальной скорости маневрирования - представляем собой сидячую утку. Увернулись от ведущего, но ведомый расстреляет нас как в тире.
В теории, "кобра" способна сорвать наведение или сопровождение на принципе Доплера. Но это такая древность, что даже упоминать стыдно.
Ну и основной минус любого торможения - какое-то время после него самолет абсолютно беспомощен. Энергию слили, пока движки раскочегарятся да разгонят нас до нормальной скорости маневрирования - представляем собой сидячую утку. Увернулись от ведущего, но ведомый расстреляет нас как в тире.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: SuperJet-100
Надолго?Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: SuperJet-100
Если неудачно ее сделал, то навсегдаSergey___K wrote:Надолго?Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
На время "медитирования"Sergey___K wrote:Надолго?Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.