Вопрос любителям велосипедов

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Vector wrote:С SPD проверять пока не приходилось, но вряд ли удастся быстро отстегнуть обе ноги.


скорее всего не удастся. хотя есть multi-way release cleats (это которые серебристые, а не черные), они расстегиваются не только в горизонтальной плоскости, но и вертикально вверх и под 45 градусов. с ними может быть получится быстро отстегнуть обе ноги. у меня не получилось в прошлом году.

Vector wrote:Что касается рук, то думаю, что в любом случае лучше выставлять их в стороны. Миша уже упоминал технику падения в самбо. Я самбо не занимался, но книжку просматривал. Они рекомендуют при падении ударить напряженными руками о землю, чтобы самортизировать падение.


как человек занимающийся БИ (айкидо) могу сказать, что это первый способ эффективно сломать себе обе руки даже на татами. не говоря уже об асфальте или бетоне. кувырок, если удастся его выполнить, гораздо безопаснее.

Vector wrote:Если не выставлять руки в стороны, то надо сгруппироваться и принять удар на плечо, чтобы не упасть на локоть. Но по-моему при этом есть опасность удариться головой, особенно если вы едете по камням.


для камней не подойдет, однако кувырок все же лучше начинать с ребра ладони, по слегка изогнутой руке и продолжать от плеча к противоположному бедру. голова при этом смотрит назад.

НО! мы говорим о кувырке с высоты метра плюс. с потенциально замкнутой одной ногой. на скорости. практически нереально для обычного человека, на мой взгляд. скорее произойдет падение в сторону замкнутой ноги. тогда можно противоположной рукой за долю секунды до касания хлопнуть по поверхности гася инерцию падения. на практике не проверено, взято из того же айкидо, где используется при бросках с высокой страховкой.
Anonymous Altaholic
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9144
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

iFox wrote:
Vector wrote:Что касается рук, то думаю, что в любом случае лучше выставлять их в стороны. Миша уже упоминал технику падения в самбо. Я самбо не занимался, но книжку просматривал. Они рекомендуют при падении ударить напряженными руками о землю, чтобы самортизировать падение.


как человек занимающийся БИ (айкидо) могу сказать, что это первый способ эффективно сломать себе обе руки даже на татами. не говоря уже об асфальте или бетоне. кувырок, если удастся его выполнить, гораздо безопаснее.

в самбо удар руками о землю идет только как часть кувырка
единственное исключение - падение на спину
fedya
Уже с Приветом
Posts: 789
Joined: 09 Jan 2002 10:01

Post by fedya »

Падение со страховкой при наличии хоть какой-нибудь горизонтальной скорости мало поможет. В этом случае поможет укатывание (не уверен что ему учат на самбо).
Но укатиться на пересеченной местности, с деревьями, столбами и т.д. да еще с пристегнутым к ногам велосипедом ?... Мда, лучше не падать. :)

iFox, вернусь к педалям/коленям. Вы высказывались, что коленям плохо без пристегивающихся педалей. С другой стороны рекомендовали Speedplay педали из-за увеличеной свободы движения как полезные для коленей. Поясните.
Speedplay начинаются от $100, насколько оно оправдано ?
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Slava V wrote:
iFox wrote:
Vector wrote:Что касается рук, то думаю, что в любом случае лучше выставлять их в стороны. Миша уже упоминал технику падения в самбо. Я самбо не занимался, но книжку просматривал. Они рекомендуют при падении ударить напряженными руками о землю, чтобы самортизировать падение.


как человек занимающийся БИ (айкидо) могу сказать, что это первый способ эффективно сломать себе обе руки даже на татами. не говоря уже об асфальте или бетоне. кувырок, если удастся его выполнить, гораздо безопаснее.

в самбо удар руками о землю идет только как часть кувырка
единственное исключение - падение на спину


а, понятно. тогда мы об одном и том же.
Anonymous Altaholic
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

fedya wrote:iFox, вернусь к педалям/коленям. Вы высказывались, что коленям плохо без пристегивающихся педалей. С другой стороны рекомендовали Speedplay педали из-за увеличеной свободы движения как полезные для коленей. Поясните.
Speedplay начинаются от $100, насколько оно оправдано ?


плохо, если нога совершенно свободно движется по платформе. тогда центробежные силы просто выталкивают ногу и человек тратит усилия на ее удержание (даже если не замечает этого). разумеется, это проявляется при достаточно высокой скорости движения и высоком каденсе. при низком каденсе этого нет. это ключевой момент.

по поводу Speedplay я, наверное, не совсем корректно выразился. Speedplay обладает большей свободой по сравнению, скажем, с Look или Time, в которых нога замкнута практически намертво. это не означает, что она совершенно свободно болтается. нет. нога по-прежнему достаточно жестко закреплена на педали (в области плюсневой кости), но в тоже время человек может повернуть пятку больше при этом не размыкая зажим.

Speedplay хороши для людей у которых уже есть какие-то проблемы с коленями (боли, повреждения мениска и т.п.). таким людям будет очень не комфортно в Look или Time, или иных педалях с более жестким зажимом.

если проблем с коленями нет, то начните с более универсальных SPD. они где-то посередине в плане степени свободы между жесткими и Speedplay.
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

iFox wrote:и еще из советов.

купите перчатки.


Это просто в точку. Сегодня выехал на пробный прогон - 45 минут non-stop. К концу пробега ( последние 10 мин) чуствовалась нагрузка на ладони. Так что буду понемногу экипироваться.
В остальном все просто класс! Раньше надо было велик покупать.

Из сильных эмоциональных впечатлений - обьезд китайской пары медленно бредущей по трассе. При подьезде сбавляю скорость , кричу "on your right" - они оборачиваются вдвоем, в глазах ужас - и бросаются врассыпную с дорожки на траву. Я тут же вспоминаю этот топик и подобный рассказ про индусских мамаш.

:D
Vector
Уже с Приветом
Posts: 868
Joined: 18 Feb 2003 02:32
Location: NY

Post by Vector »

iFox wrote:
Vector wrote:Что касается рук, то думаю, что в любом случае лучше выставлять их в стороны. при падении ударить напряженными руками о землю, чтобы самортизировать падение.
как человек занимающийся БИ (айкидо) могу сказать, что это первый способ эффективно сломать себе обе руки даже на татами. не говоря уже об асфальте или бетоне. кувырок, если удастся его выполнить, гораздо безопаснее.
Vector wrote:Если не выставлять руки в стороны, то надо сгруппироваться и принять удар на плечо, чтобы не упасть на локоть. Но по-моему при этом есть опасность удариться головой, особенно если вы едете по камням.
для камней не подойдет, однако кувырок все же лучше начинать с ребра ладони, по слегка изогнутой руке и продолжать от плеча к противоположному бедру. голова при этом смотрит назад.
НО! мы говорим о кувырке с высоты метра плюс. с потенциально замкнутой одной ногой. на скорости. практически нереально для обычного человека, на мой взгляд. скорее произойдет падение в сторону замкнутой ноги. тогда можно противоположной рукой за долю секунды до касания хлопнуть по поверхности гася инерцию падения. на практике не проверено, взято из того же айкидо, где используется при бросках с высокой страховкой.
Это непонятно. В начале вы пишите, что при ударе рукой о землю можно сломать руки, а в конце рекомендуете то же самое - хлопнуть рукой по поверхности. (И что значит противоположной рукой - противоположной стороне падения? Так ведь она до земли не дотянется.)
При падении в сторону с отстегнутыми ногами мне не надо кувыркаться - я остаюсь в вертикальном положении на ногах или на корточках с упором руками о землю (один раз слегка растянул запястье). Что со мной происходит при полетах через руль, точно не знаю. Теоретически настраиваюсь на падение на вытянутые руки с последующим перекатыванием на плечо и в сторону. Во всяком случае, пока ничего не сломал.
При падении с пристегнутыми ногами (ногой) я не представляю, как можно кувыркаться. Я вижу здесь три варианта: рука вытянута далеко в сторону падения и принимает удар на себя, защищая тело и голову; рука прижата к телу, падение на плечо; рука (или того хуже, локоть) направлена вертикально вниз - именно в этом случае можно сломать руку (а уж при падении на локоть - наверняка). Какой вариант предлагаете Вы, я не понял.
После падения на руку, естественно, желательно перекатиться на бедро и плечо.
В книжке по самбо действительно речь шла о падении назад.
Last edited by Vector on 05 May 2006 03:26, edited 1 time in total.
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Post by ПБХ »

По байк-трейлам шоссейный просто не пройдет Smile Шоссейные велосипеды вообще требуют бережного отношения. Не ронять, не прыгать через бордюры, не оставлять под дождем и так далее.


Как это? У нас процентов 70 на байк-трейлах шоссейных велосипедов. Ну по крайней мере с рулем "рогами". Может это тоже какие-то гибриды.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
Vector
Уже с Приветом
Posts: 868
Joined: 18 Feb 2003 02:32
Location: NY

Post by Vector »

wireless wrote: Из сильных эмоциональных впечатлений - обьезд китайской пары медленно бредущей по трассе. При подьезде сбавляю скорость , кричу "on your right" - они оборачиваются вдвоем, в глазах ужас - и бросаются врассыпную с дорожки на траву. Я тут же вспоминаю этот топик и подобный рассказ про индусских мамаш.
Я, конечно, не надеюсь переделать всех американских велосипедистов, но тем не менее... Мне непонятно, зачем кричать "on your right". Когда вы на машине совершаете обгон, вы же не сигналите впереди идущим машинам. А сигналить велосипедистам нью-йоркскими правилами прямо не рекомендуется - неизвестно, что сделает велосипедист от неожиданности. То же самое с этим криком.
Когда я впервые услышал подобный крик во время езды, я просто не разобрал, что именно кричат. Потом не мог понять, чего они хотят - чтобы я свернул влево? В общем, я выработал у себя привычку не реагировать на сигналы машин (по делу никогда не сигналят; когда есть опасность, сигналить поздно; за всю жизнь было только одно исключение), поэтому решил, что на непонятные крики велосипестов тоже лучше не реагировать и не дергаться.
А вот как поведет себя, услышав крик, неопытный человек, неизвестно. Вот пример. Прошлым летом катался на Cape Cod (MA). Там прекрасные велодорожки, сделанные по программе Rail-to-Trail. Однажды обгоняю (молча) одного мужика. Через сотню метров догоняю девушку, которая едва справляется с велосипедом - руль ходит ходуном, она едва держит равновесие. При этом едет посреди дорожки. Чтобы не испугать ее, сбавляю скорость и выжидаю момент для обгона. В это время меня догоняет мужик, которого я только что обогнал, кричит мне "on your left", обгоняет, потом кричит то же самое девушке, обгоняет ее и проезжает. От неожиданности девушка еще сильнее дергает руль из стороны в сторону и в конце концов не то падает, не то сворачивает влево - как раз в тот момент, когда я пытался объехать ее слева. В результате я вылетаю с дорожки метра на два в сторону. Правда, остался на ногах, но велосипеду досталось.

Читал как-то обсуждение на е-мэйл листе - у нас в парке велогонщик крикнул 7-летнему ребенку на велосипеде "on your left", в результате чего тот едва не попал под велосипед.
Кстати, бывает, что дети бросаются перебегать через дорогу буквально перед колесом. Лучше объезжать их подальше или сбавлять скорость.
User avatar
Jax
Уже с Приветом
Posts: 2475
Joined: 05 Jul 2004 06:39
Location: Тамбов/NY/NJ/FL

Post by Jax »

Я согласен, прежде чем что-то кричать, нужно оценить за пару секунд кому кричишь. Если на дорожке явные чайники, то лучше спокоино подъехать и дать понять что вы сзади (можно просто щелкнуть ручкой тормоза) и спокойно объехать. Если видно, что человек не первый день на велосипеде, то можно крикнуть обычное "on your left/right". По этому поводу вспоминается, как у лыжников предупреждением об обгоне было простое "гоп", но чайники лучше понимали "лыжню". К каждому должен быть свой особый подход. :)
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Vector wrote:Мне непонятно, зачем кричать "on your right". Когда вы на машине совершаете обгон, вы же не сигналите впереди идущим машинам.

Потому что "on your right". Было бы "on your left", можно было бы и промолчать :)
Vector wrote:Читал как-то обсуждение на е-мэйл листе - у нас в парке велогонщик крикнул 7-летнему ребенку на велосипеде "on your left", в результате чего тот едва не попал под велосипед.

Дык, мне тоже когда первый раз крикнули, я тоже чуть не попал. Потому что из всего словосочетания "on your left" я услышал только "left". "Я же не знал, что у вас не везде можно ходить. У нас это везде можно" (c) Ну и подумал, что мне кричат, чтобы я свалил влево. Я и свалил. Чувак на велосипеде скрипел зубами и тормозами.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Помогите плиз! :pray: Какой мне нужен велосипед?

Хочу кататься в основном на асфальтовых и грунтовых дорожках, но чтобы велосипед не ломался, если на нем выехать на мелкокаменистый участок ненадолго.

Подскажите, по каким ключевым словам искать, и фирмо-модели, если можно. Собираюсь покупать подержанный велосипед.

СПАСИБО!
Vector
Уже с Приветом
Posts: 868
Joined: 18 Feb 2003 02:32
Location: NY

Post by Vector »

"Это песня чудная, начинай сначала" :) Определитесь, хотите ли вы ездить быстро и далеко или спокойно и с удобством. В первом случае нужен шоссейный велосипед (road bike) - узкие колеса, гнутый (вниз) руль или туристский - колеса пошире, руль гнутый; во втором случае гибрид (hybrid) - колеса пошире, руль высокий, или горный велосипед - широкие колеса, прямой руль, возможно, с амортизаторами - очень комфортабельно, но медленно. По мелкокаменистой дороге пройдет любой.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

iFox wrote:
IvanGrozniy wrote: Да и не вижу я разницы во влияние на здоровье от занятий на дорогом велике и на дешевом.
Разве что на дешевом больше нагрузка будет на одинаковых расстояний, так как он тяжелее. Так это вроде и плюс для меня даже.


у вас колени после поездок не болят? и как далеко/долго вы ездите?

немного теории. при езде с обычными педалями (платформами) ступни могут поворачиваться в практически любом направлении (кроме "носком внутрь", т.к. это просто неудобно). на первый взгляд кажется, что подобное движение ноги приносит свои плюсы -- нога в движении, следовательно коленный сустав не должен испытывать больших нагрузок.

Скажите, есть ли еще советы по поводу боли в коленях после катания. У меня, увы, наблюдается :( Из страха перед ухудшением я практически перестал ездить. Пробовал тренажеры с разной посадкой в клубе, большой разницы не заметил.
Who его знает
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

genka8 wrote:Скажите, есть ли еще советы по поводу боли в коленях после катания. У меня, увы, наблюдается :( Из страха перед ухудшением я практически перестал ездить. Пробовал тренажеры с разной посадкой в клубе, большой разницы не заметил.


в первую очередь обратите внимание на свою посадку. ноги должны быть выпрямлены, но не до конца. то есть не так, чтобы колени были замкнуты. в тоже время нога не должна быть согнута слишком сильно в колене. вот одна из рекомендаций по установке положения седла:

Установите высоту седла так, чтобы между вашей ступней и педалью, находящейся в горизонтальном нижнем положении оставался зазор 5 мм. Прибавьте несколько миллиметров, если ваши велотуфли имеют очень тонкую подошву в середине стопы. Можно поднять седло на 2-3 мм, если у вас длинные ноги. Для тех людей, которые испытывают боль в коленях в результате хондромаляции (размягчение хрящевой ткани) или износа суставных хрящей, подход при выборе высоты седла должен носить терапевтический характер. Постепенно поднимайте седло до тех пор, пока ваши бедра не начнут «гулять», а затем немного опустите его. Чтобы избежать напряжения в ногах, можно время от времени изменять высоту седла на 2 мм.

Переднее/заднее положение седла. Чтобы вырабатывать больше энергии на подъемах седло обычно сдвигают назад. Выбор положения седла следует начинать со следующего. Сядьте удобнее на центре седла, когда шатуны расположены горизонтально. Установите отвес (нитка с небольшим предметом на конце) от коленной чашечки. Отвес должен проходить через центр оси педали. Это нейтральное положение, и от этого положения вы можете сдвигать седло вперед или назад. Велосипедисты-горняки, специалисты в индивидуальных гонках на время и некоторые велосипедисты-шоссейники предпочитают, чтобы линия находилась на пару сантиметров от конца шатуна, чтобы увеличить рычаговое усилие при работе на больших передачах. Наоборот, трековики и специалисты по критериумам предпочитают выдвинутое вперед положение, чтобы увеличить скорость ног. Если после выбора положения седла вам стало неудобно держаться за руль, измените длину выноса руля в ту или другую сторону, но не меняйте выбранного вами положения седла.

Наклон седла. Эдди Мерке установил для Лэнса точное положение седла горизонтально верхней трубы рамы с помощью уровня, который обычно используют плотники. С того времени Лэнс постоянно использует такой же уровень для установки горизонтального положения седла. Наклон седла может быть изменен во время велосипедных прогулок и туристических путешествий. Если вы используете сильно выдвинутое вперед положение при езде на велосипеде небольшой наклон седла вперед может быть удобным, особенно если используете рулевую аэродинамическую насадку и ваши руки находятся на подлокотниках. Однако, при слишком большом наклоне седла вы сильно сдвигаетесь вперед и чрезмерно нагружаете свои руки.


не смотрите на то, что написанное выше ориентированно на "шоссейников" или гонщиков. это достаточно общие рекомендации, которые подходят всем.

далее -- не напрягайте ноги. как правило этого добиваются путем поддержания высокого каденса. при этом не нужно выбирать 56-ю звездочку впереди и 12-ю сзади :). высоким каденсом считается примерно 80-90 оборотов в минуту и выше. то есть нужно подобрать такое сочетание передней и задней звездочек, при котором вы чувствуете себя комфортно и в тоже время едите, а не тратите усилия зря.

ну и если решитесь перейти на велотапки с контактными педалями, то особое внимание уделите установке шипов (контактов) на обувь. шипы должны быть расположены четко по середине плюсневой кости. визуально это линия, проходящая поперек стопы через середину "бугорка" за большим пальцем ноги.
Anonymous Altaholic
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Vector wrote:
iFox wrote:
Vector wrote:Что касается рук, то думаю, что в любом случае лучше выставлять их в стороны. при падении ударить напряженными руками о землю, чтобы самортизировать падение.
как человек занимающийся БИ (айкидо) могу сказать, что это первый способ эффективно сломать себе обе руки даже на татами. не говоря уже об асфальте или бетоне. кувырок, если удастся его выполнить, гораздо безопаснее.
Vector wrote:Если не выставлять руки в стороны, то надо сгруппироваться и принять удар на плечо, чтобы не упасть на локоть. Но по-моему при этом есть опасность удариться головой, особенно если вы едете по камням.
для камней не подойдет, однако кувырок все же лучше начинать с ребра ладони, по слегка изогнутой руке и продолжать от плеча к противоположному бедру. голова при этом смотрит назад.
НО! мы говорим о кувырке с высоты метра плюс. с потенциально замкнутой одной ногой. на скорости. практически нереально для обычного человека, на мой взгляд. скорее произойдет падение в сторону замкнутой ноги. тогда можно противоположной рукой за долю секунды до касания хлопнуть по поверхности гася инерцию падения. на практике не проверено, взято из того же айкидо, где используется при бросках с высокой страховкой.
Это непонятно. В начале вы пишите, что при ударе рукой о землю можно сломать руки, а в конце рекомендуете то же самое - хлопнуть рукой по поверхности. (И что значит противоположной рукой - противоположной стороне падения? Так ведь она до земли не дотянется.)


я говорил о вот этом: http://www.kingstonaikido.com/images/shiho.jpg

обратите внимание где у девушки (которую бросают) рука. рука буквально на долю секунды опережает корпус и девушка с силой, специально, хлопнет ей по татами. хлопок производится открытой ладонью и в него вкладывается энегрия (падения, в данном случае). то есть это не просто хлопнул и все. в момент, когда ее корпус приземлится на татами, примерно 60% всего удара уже будет погашено.

честно говоря, я ни разу не пробовал сделать такое при падении с велосипеда. не удавалось. поэтому можно ли так сделать, я не знаю. я просто высказал предположение.

я также не знаю, как можно кувырнуться с пристегнутой ногой (ногами), о чем и написал. наверняка -- никак. скорее всего это будет падение на плечо и, наверное, руку лучше прижать к корпусу, т.к. в случае с "рука вертикально вниз", как вы верно заметили, мы имеем гарантированный перелом (хорошо если только кисти), а с случае "рука далеко в сторону" я думаю можно получить неслабое растяжение предплечья или спины в районе лопатки. лучше чем перелом, но все равно не приятно.
Anonymous Altaholic
Vector
Уже с Приветом
Posts: 868
Joined: 18 Feb 2003 02:32
Location: NY

Post by Vector »

genka8 wrote: Скажите, есть ли еще советы по поводу боли в коленях после катания. У меня, увы, наблюдается :( Из страха перед ухудшением я практически перестал ездить. Пробовал тренажеры с разной посадкой в клубе, большой разницы не заметил.
Поделюсь своим опытом. Боль в колене появилась у меня в первом походе. В течение часа от слабого покалывания развилась до того, что нажимать на педаль уже не мог. Докрутил 10 км одной ногой (с туклипсами без cleats) до турбазы на Куршской косе, куда меня пустили переночевать. К этому времени больной ногой уже не мог подниматься по лестнице. Сходил к врачу, получил мазь, которая, естественно, за ночь не вылечила. Куршскую косу (100 км плоской дороги) крутил одной ногой два дня (больной ногой подтягивал туклипс). В Клайпеде сходил к врачу, получил таблетки, день не спеша покатался по городу, боль уменьшилась, но не прошла. И тут я сообразил, что поскольку основная боль возникает, когда педаль находится в самом нижнем положении, надо уменьшить распрямление ноги. Опустил седло примерно на 1 см и спокойно доехал до Риги. Оставил седло в таком положении (до этого оно стояло в соответствии с обычной рекомендацией - пятка выпрямленной ноги достает до педали в нижнем положении - пятками можно педалировать без ерзания на седле). Боль пропала на 20 лет.
В Штатах стал ездить гораздо больше (поскольку климат позволяет) плюс довольно трудные холмистые дороги за городом - боль появилась опять, причем довольно часто. Однажды опять пришлось 10 миль до города докручивать одной ногой (уже с clipless педалями). Сходил к врачу - пользы никакой. Прочитал несколько статей на эту тему - рекомендация простая: "Не так быстро и не так далеко". Я к тому времени и сам заметил - 50 миль с максимальной для меня скоростью (с отдыхом по дороге) - и боль почти гарантирована. Так что просто стал ездить не на пределе сил. Несколько лет уже боли нет (хотя иногда бывают какие-то слабые ощущения в колене).
Last edited by Vector on 05 May 2006 06:35, edited 1 time in total.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

Спасибо за советы. У меня ничего серьезного нет, до того, чтобы не мог крутить педали или ходить очень далеко, но обычно такие вещи не улучшаются, а стабилизируются или становятся хуже, чего я хочу избежать. Я заметил четкую связь- познимаешься в клубе с велотренажером и/или приседаниями- на следующий день- два болят колени когда иду по лестнице на выходе из метро- приблизительно 4 этажа. Прогуляшь спортзал- все в норме.
Who его знает
User avatar
Quintanar
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 03 Feb 2004 11:19
Location: Moscow

Post by Quintanar »

Brazen wrote:Дык, мне тоже когда первый раз крикнули, я тоже чуть не попал. Потому что из всего словосочетания "on your left" я услышал только "left".

Людям вообще лучше ничего не кричать заранее, чем они меньше о вас знают тем лучше. Когда на тебя едет велосипед, начинаешь плохо соображать.
Ya cayo el telon de acero y derribamos el muro de Berlin
y ahora todos juntos como hermanos vamos de la mano a comer a un Burger King
User avatar
Sanek
Уже с Приветом
Posts: 6991
Joined: 04 Sep 2002 04:06

Post by Sanek »

Fracas wrote:Девятиэтажная общага. Ремонт. Вечер, пятница. Кое-кто уже принял на душу и ищет приключений. Внизу, возле входа слышатся разговоры прохаживающихся студентов. Стоим на балконе четвёртого этажа, курим. Замечаю как что-то громоздкое пронеслось перед самыми нашими носами вниз. Грохот как об бомбы. Внезапная тишина. Смотрим вниз - это "уронили" унитаз откуда-то сверху. Он разбился в метре-двух от компании из нескольких человек. Все пытаются прийти в себя, медленно поднимают голову наверх, с балкона девятого этажа высовывается заросшая голова какого-то подвыпившего студента лишь теперь решившего всех предупредить: "Отходииии !" :angry: :lol:

У меня есть две таких истории:

Девятиэтажная общага, стоим курим на 7 этаже. Вдруг что-то громоздкое пронеслось перед нашими глазами. Хлоп, и человек, который выпрыгнул с балкона, в дребезги.

Пятиэтажная общага. Пьяный студент богатырской мощю подбирает с пола батарею типа гармошка и выбрасывает её в окно. Батарея накрывает молодую студентку, она умирает на месте.
If You're Going To San Francisco make sure to wear sunflowers in you hair...
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

Sanek wrote:
Fracas wrote:Девятиэтажная общага. Ремонт. Вечер, пятница. Кое-кто уже принял на душу и ищет приключений. Внизу, возле входа слышатся разговоры прохаживающихся студентов. Стоим на балконе четвёртого этажа, курим. Замечаю как что-то громоздкое пронеслось перед самыми нашими носами вниз. Грохот как об бомбы. Внезапная тишина. Смотрим вниз - это "уронили" унитаз откуда-то сверху. Он разбился в метре-двух от компании из нескольких человек. Все пытаются прийти в себя, медленно поднимают голову наверх, с балкона девятого этажа высовывается заросшая голова какого-то подвыпившего студента лишь теперь решившего всех предупредить: "Отходииии !" :angry: :lol:

У меня есть две таких истории:

Девятиэтажная общага, стоим курим на 7 этаже. Вдруг что-то громоздкое пронеслось перед нашими глазами. Хлоп, и человек, который выпрыгнул с балкона, в дребезги.

Пятиэтажная общага. Пьяный студент богатырской мощю подбирает с пола батарею типа гармошка и выбрасывает её в окно. Батарея накрывает молодую студентку, она умирает на месте.


сурово
Anonymous Altaholic
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Post by wireless »

Возвращаясь на велосипедную тему - а что знатоки возят с собой в качестве "ремнабора"? ( насос, камера и тп...). У меня пока только сотовый телефон :D Даже насоса нет.
Катаюсь я недалеко от дома по паре трасс длинной 8-9 миль. Так что если чего случится , позвоню домой чтобы приехали и отвезли обратно к машине. Но все таки хотелось бы какой то минимум иметь чтобы не тащить в случае чего велик на горбу обратно к паркингу в случае мелкой неисправности или flat. Что посоветуете? Я в магазине видел даже какую то пасту заполняющую камеру при проколе - насколько эффективно? Пследующий ремонт предполагается в магазине - так как это все включено по крайней мере на первый год. Так что нужны рекомендации в плане "first aid".
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

wireless wrote:Возвращаясь на велосипедную тему - а что знатоки возят с собой в качестве "ремнабора"? ( насос, камера и тп...). У меня пока только сотовый телефон :D Даже насоса нет.
Катаюсь я недалеко от дома по паре трасс длинной 8-9 миль. Так что если чего случится , позвоню домой чтобы приехали и отвезли обратно к машине. Но все таки хотелось бы какой то минимум иметь чтобы не тащить в случае чего велик на горбу обратно к паркингу в случае мелкой неисправности или flat. Что посоветуете? Я в магазине видел даже какую то пасту заполняющую камеру при проколе - насколько эффективно? Пследующий ремонт предполагается в магазине - так как это все включено по крайней мере на первый год. Так что нужны рекомендации в плане "first aid".


вот что я вожу с собой (в подседельной сумочке):

1. Topeak Alien II http://www.topeak.com/2006/products/tools/alien2.php
2. набор для съема покрышек http://www.ems.com/catalog/product_detail_square.jsp;jsessionid=Ej9Ydll01P2Q1ft5FmdGd5QoVTXqFDWlnyj6KgDNOOU3nDBbjg6i!-1870060389!174391836!7005!8005?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524442589177&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302866151&bmUID=1147370777091
3. патч-кит (раньше катался с тем, у которого клей входи в набор, сейчас катаюсь с набором без клея)
4. мед.страховка, права, $20
5. сотовый
6. насос (очень рекомендую купить нечто в духе Topeak Road Morph http://www.topeak.com/2006/products/minipumps/roadmorphg.php потому как вот такие http://www.topeak.com/2006/products/minipumps/pocketrocketdxmb.php -- это первый способ сорвать нипель). иногда вместо насоса рекомендуют купить CO2 инжектор и картриджи к нему. с одной стороны -- это более простое решение (ничего не нужно качать). с другой стороны -- за картриджи нужно платить, а воздух пока бесплатен.

к указанному выше еще можно дописать запасную камеру, но это как правило для более дальних поездок.
Anonymous Altaholic
User avatar
dim635csi
Удалён за грубость
Posts: 3347
Joined: 23 Nov 1999 10:01
Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago

Post by dim635csi »

Следуя советом форума в  Goodwill был куплен Trek Antelope 800 начала 200х (18sp, VIN я там полагаю нет :mrgreen: ). Основная цель - езда до электрички - beat the traffic (эти полторы мили утром на машине проходятся за 15-20 минут  bumper2bumper).

Внимание при покупке обращалось на состояние ходовой части - этот был пошарпан (хоть место тут и приличное - но для станции явный плюс), но хорошо смазан и с приличным седлом. Колеса у всех в Goodwill спущены, можно было и с насосом...Mountain bike  не прицеливался :wink: ,  вернее никогда не пробовал и считал что он обязательно с подрессореной вилкой. :oops: Еще поразила легкость (рама CrMo) - поднимается одной рукой (эх, где моя "Украина" стояла...)

Первые впечатление (сегодня на станцию не надо) - :appl: . Он - легкий. Т.е. накат на "Украине" тоже был, но у этого ощущение другое - иногда начинаешь на ходу крутить педали и понимаешь что крутишь вхолостую. Быстро понял зачем там прямой руль и широкие колеса - дорожка есть не везде. Переключать мелкими рычажками на руле вместо "крутить" - одно удовольствие.

Немного смущают туклипсы - в кроссовках на работу не хожу, наверное надо отвернуть.

Будем тестировать дальше.
If Dell were Ford Motor Company and HP were Chevrolet, then Apple is more like BMW.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Подскажите пожалуйста, это хорошее предложение?

"CCM BIKE, 22 inch frame, 26 inch tires and shimano gears. everything is in excellent condition including breaks and gears. ONLY $75! "

ImageImageImage

Return to “О жизни”