Читала книгу Дональда Трампа, и даже он (миллиардер) писал, что от яхты получаешь удовольствие дважды: в первый раз, когда её покупаешь, а во второй раз - когда продаешь. Так что я за то, чтобы на время арендовать. Мне местный американец рассказывал, что 3 года жил на яхте здесь, в Вашингтоне, снимал всего за $600 в месяц. Это, наверно, была маленькая лодка, но можно ведь снять получше и подороже. По крайней мере, если сама по себе сломается, можно тут же хозяину вернуть.dotcom wrote: У этих самых мульонеров есть шутка, что яхта - это статус с дыркой в середине, куда сливаются деньги.
Жить на лодке
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3304
- Joined: 05 Jan 2004 18:04
- Location: Washington DC
Re: Жить на лодке
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: Жить на лодке
дык перегон это два раза в году, добрался и живи на лодке.Zorkus wrote:Какое удовольствие жить на лодке, но перегонять ее посуху?rzen wrote:лодку можно перегонять по суху, цена вопроса единицы тыщ
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5995
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: Жить на лодке
а как насчет губозакаточной машинкиMYXOMOPP wrote:Ну, чего уж так?... Все таки, не совсем это пропащее дело..DropAndDrag wrote:у меня была мысля отдыхнуть на яхте недельку, где-нибудь в теплых морях. почитал винского и сказал себе - там такой отдых, что нафиг оно надо!
.
Если большая лодка, хорошая команда (главное - повар), и если не Вы за все это удовольствие платите, то почему бы и нет?
есть веб-сайт, где обладатели яхт набирают команды и иногда даже без опыта.
яхты обычно не как у Абрамовича, а что вы хотели кажется что-то 30-40 футов длиной. постоянно распределены дежурства. Скажем если 4 человека на яхте, то ... (считайте) дневалит по ночам. Да, и днем надо постоянно смотреть за парусом - ветром.
Вдобавок яхты очень медленные. Это в фильмах хорошо смотрить, как они лихо пришвартовываются, а реально ... мне запомнилась фраза, типа выйти из гавани - полдня
ну и так по мелочам ... вода только для питья, моешься той что за бортом. кок - ты сам. набрал продуктов и там как получится ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
Вита wrote:Я одно время жила с бойфрендом на лодке в Москве. Зимой. В 20 лет было ну очень романтично.
А я, помню, в свое время, "дрифтовал" по речке Ахтуба на наполовину наполненной пивом 20ти литровой алюминиевой канистре... А по берегу прохаживались симпатичные девахи..
"В 20 (с небольшим - мух.) лет было ну очень романтично" (с)
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
А что, в таких тоже кто-то жить собирается???Zorkus wrote:Кстати, оффтоп, но глаз зацепился за цифру. Примерно так же, 55-60 галлонов в час, ест самый маленький, но свой, собственный jet, типа eclipse 500. http://www.flysunairlines.com/eclipse-5 ... -fuel-burn (только не дизеля, конечно).
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
54-футовые Меридианы Седан в приличном состоянии (чуть попользованые) торгуют от 750К до 1.2М...dotcom wrote:Подозреваю, что это разбитая в ноль. У нас знакомый мульонер купил себе 57ft немного убитую яхту. Она ему в 500К обошлась, и он еще ругался на состояние, вложил много денег и времени в ее ремонт. У этих самых мульонеров есть шутка, что яхта - это статус с дыркой в середине, куда сливаются деньги.stenking wrote: Лодка. Скажем меридиан 55 - $250К
На чем-то меньшем жить будет "ну ОЧЕНЬ тесно"... Да и по морю ходить на маленькой лодочке небезопасно...
Сколько новые стоят - не знаю, не приценивался...
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
Кхм... Впечатляет, конечно... Но нигде, кроме очень спокойного озера, боюсь, такая фигня плавать не сможет..Robin Bobin wrote:Вот, нашел кое-как. Давно видел, как раз в тему.
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
Это замечание, я боюсь, совсем не по адресу..DropAndDrag wrote:а как насчет губозакаточной машинкиMYXOMOPP wrote:Ну, чего уж так?... Все таки, не совсем это пропащее дело..DropAndDrag wrote:у меня была мысля отдыхнуть на яхте недельку, где-нибудь в теплых морях. почитал винского и сказал себе - там такой отдых, что нафиг оно надо!
.
Если большая лодка, хорошая команда (главное - повар), и если не Вы за все это удовольствие платите, то почему бы и нет?
Я бы на это не пошел...есть веб-сайт, где обладатели яхт набирают команды и иногда даже без опыта.
яхты обычно не как у Абрамовича, а что вы хотели кажется что-то 30-40 футов длиной. постоянно распределены дежурства. Скажем если 4 человека на яхте, то ... (считайте) дневалит по ночам.
Это, простите, уже не развлечение, а что-то среднее между "добровольными принудительными" работами и вояжем самоубийц-любителей (см. про команды "без опыта")..
Это мы о разных лодках..Да, и днем надо постоянно смотреть за парусом - ветром.
Вдобавок яхты очень медленные. Это в фильмах хорошо смотрить, как они лихо пришвартовываются, а реально ... мне запомнилась фраза, типа выйти из гавани - полдня
Изначально упомянутый Меридиан - это т.наз. круизная лодка.. В таких, как правило, два дизеля стоят.. Сил на 600 или больше каждый... Паруса там нет.. Ходит довольно быстро... Одна "заправка" тысячи на три-четыре ам. рублей..
Сколько пройдет на заправке - зависит от ветра, течения, воды и прочего...
Ну, в этих Меридианах и им подобных, все-таки душ, унитаз и пара-тройка раковин есть... Не стоит уж так драматизировать.. Хотя воду желательно не транжирить... Повара можно, конечно, заменить и покладистой девахой.. А вот более-менее опытного капитана иметь бы очень желательно..ну и так по мелочам ... вода только для питья, моешься той что за бортом. кок - ты сам. набрал продуктов и там как получится ...
Однако, насколько я понимаю, речь изначально шла, про постоянное проживание на пришвартованной лодке... Для этого - капитан не нужОн... Электричество, вода и дерьмоотсасыватель бывают на соотверствующих "маринах" и могут быть легко подведены к индивидуальному "слипу"... Тем не менее, чистить-драить, периодически поднимать, и по всякому другому лодку обслуживать все равно придется.. Да и, как я уже писал, постоянно влажная и мятая одежда осточертевает... Кроме того, чем преснее вода - тем лучше в ней "стоять"... Что, естественно, подразумевает некоторую удаленность от "романтических мест" с прибоем и прочей фигней так важной для 20ти-летних девушек...
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: Жить на лодке
всё верно, зависит от возраста. Я по молоду с удовольствием райствовал в шалаше. А сейчас кости постарели, предпочитаю комфорт и удобства. Может кому то вот так пожить на лодке пару лет будет в самую охотку.MYXOMOPP wrote:Это все "наружная сторона романтики".... Когда встанет вопрос с обслуживанием, чисткой, борьбой со ржавчиной и "оспой", наемом команды, да и просто - "пол под ногами постоянно ходуном ходит", одежда вечно мятая и влажная, хранить stuff места нет, тогда и "изнанка" всей этой романтики откроется..Trespassers W wrote:Если от качки не тошнит, то вполне себе вариант. Мне рассказывали историю про чувака, который живет на похожей лодке, причем она грамотно где то запаркована с видом на Статую Свободы. Говорит, что когда приглашает теток к себе в гости, то они сходу понимают зачем.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Жить на лодке
MYXOMOPP, я смотрю вы какой никакой, а специалист в этом вопросе.
Я вот планирую переезжать поближе к воде. До ближайшей boat ramp, будет примерно 1.5 мили. Постоянно на воде держать не планирую. Утром привез, спустил на воду, вечером увез, поставил на droveway.
Машина соответствуящая имеется, фаркоп есть + 9,000-lb towing capacity. Понимаю, что ещё и трэйлер с лебедкой нужно будет приобрести.
Можете, что то посоветовать?
Я вот планирую переезжать поближе к воде. До ближайшей boat ramp, будет примерно 1.5 мили. Постоянно на воде держать не планирую. Утром привез, спустил на воду, вечером увез, поставил на droveway.
Машина соответствуящая имеется, фаркоп есть + 9,000-lb towing capacity. Понимаю, что ещё и трэйлер с лебедкой нужно будет приобрести.
Можете, что то посоветовать?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: Жить на лодке
чур чур я никакой не специалист, рассуждаю исключительно из общих соображений.Балтика №3 wrote:MYXOMOPP, я смотрю вы какой никакой, а специалист в этом вопросе.
Я вот планирую переезжать поближе к воде. До ближайшей boat ramp, будет примерно 1.5 мили. Постоянно на воде держать не планирую. Утром привез, спустил на воду, вечером увез, поставил на droveway.
Машина соответствуящая имеется, фаркоп есть + 9,000-lb towing capacity. Понимаю, что ещё и трэйлер с лебедкой нужно будет приобрести.
Можете, что то посоветовать?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Жить на лодке
Всё правильно, вы rzen, а не MYXOMOPPrzen wrote:чур чур я никакой не специалист, рассуждаю исключительно из общих соображений.Балтика №3 wrote:MYXOMOPP, я смотрю вы какой никакой, а специалист в этом вопросе.
Я вот планирую переезжать поближе к воде. До ближайшей boat ramp, будет примерно 1.5 мили. Постоянно на воде держать не планирую. Утром привез, спустил на воду, вечером увез, поставил на droveway.
Машина соответствуящая имеется, фаркоп есть + 9,000-lb towing capacity. Понимаю, что ещё и трэйлер с лебедкой нужно будет приобрести.
Можете, что то посоветовать?
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Жить на лодке
Я не очень понимаю удовольствия жить на лодке, если это значит "стоять на якоре в 100 метрах от берега" 95% времени. По мне жить на лодке очень круто, если значительную часть времени ходить либо под парусом, либо еще как.rzen wrote:дык перегон это два раза в году, добрался и живи на лодке.Zorkus wrote:Какое удовольствие жить на лодке, но перегонять ее посуху?rzen wrote:лодку можно перегонять по суху, цена вопроса единицы тыщ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Жить на лодке
Нет конечно. Просто для меня эт сопоставимый, скажем так..уровень развития и вложения денег в хобби. Ну т.е. для любителя лодок иметь такую яхту, это как для любителя летать иметь свой маленький джет.MYXOMOPP wrote:А что, в таких тоже кто-то жить собирается???Zorkus wrote:Кстати, оффтоп, но глаз зацепился за цифру. Примерно так же, 55-60 галлонов в час, ест самый маленький, но свой, собственный jet, типа eclipse 500. http://www.flysunairlines.com/eclipse-5 ... -fuel-burn (только не дизеля, конечно).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14407
- Joined: 26 May 2006 02:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14407
- Joined: 26 May 2006 02:39
Re: Жить на лодке
MYXOMOPP wrote:54-футовые Меридианы Седан в приличном состоянии (чуть попользованые) торгуют от 750К до 1.2М...dotcom wrote:Подозреваю, что это разбитая в ноль. У нас знакомый мульонер купил себе 57ft немного убитую яхту. Она ему в 500К обошлась, и он еще ругался на состояние, вложил много денег и времени в ее ремонт. У этих самых мульонеров есть шутка, что яхта - это статус с дыркой в середине, куда сливаются деньги.stenking wrote: Лодка. Скажем меридиан 55 - $250К
На чем-то меньшем жить будет "ну ОЧЕНЬ тесно"... Да и по морю ходить на маленькой лодочке небезопасно...
Сколько новые стоят - не знаю, не приценивался...
Диллер вот эту 35" мередиан 2013 года толкал за $280К и я думаю ещё на 20-ку вниз бы ушел.
http://www.meridian-yachts.com/Page.asp ... Sedan.aspx
А 55" да миллион и выше. Не понимаю почему такая разница огромная..
Бога нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14407
- Joined: 26 May 2006 02:39
Re: Жить на лодке
Как то я это по другому себе представлял..MYXOMOPP wrote:Одна из отрезвляющих статей...
http://www.yachtsurvey.com/boatbuying.htm
Бога нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Жить на лодке
так лодка длинной 55' по общему объему на сколько больше? если длина больше почти в два раза - вот и считаетй стоимсть на куб будет примерно таже. Это так для грубого рассчета.stenking wrote:MYXOMOPP wrote:54-футовые Меридианы Седан в приличном состоянии (чуть попользованые) торгуют от 750К до 1.2М...dotcom wrote:Подозреваю, что это разбитая в ноль. У нас знакомый мульонер купил себе 57ft немного убитую яхту. Она ему в 500К обошлась, и он еще ругался на состояние, вложил много денег и времени в ее ремонт. У этих самых мульонеров есть шутка, что яхта - это статус с дыркой в середине, куда сливаются деньги.stenking wrote: Лодка. Скажем меридиан 55 - $250К
На чем-то меньшем жить будет "ну ОЧЕНЬ тесно"... Да и по морю ходить на маленькой лодочке небезопасно...
Сколько новые стоят - не знаю, не приценивался...
Диллер вот эту 35" мередиан 2013 года толкал за $280К и я думаю ещё на 20-ку вниз бы ушел.
http://www.meridian-yachts.com/Page.asp ... Sedan.aspx
А 55" да миллион и выше. Не понимаю почему такая разница огромная..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
Да.... "Какой никакой", пожалуй верно отражает уровень моей специализации в этом вопросе...Балтика №3 wrote:MYXOMOPP, я смотрю вы какой никакой, а специалист в этом вопросе.
Впрочем, некий опыт выбрасывания денег на ветер (или в воду - учитывая тему дискуссии) у меня действительно имеется..
Соленой, слабосоленой или пресной?Я вот планирую переезжать поближе к воде.
1.5 или 15 особого значения, с точки зрения пользователя (если, конечно, грузовик в хорошей форме), иметь не будут... Основная работа в этом деле - достать/спустить на воду...До ближайшей boat ramp, будет примерно 1.5 мили.
Это хорошо... В противном случае, фибергласс, через некоторое время, стремится "заболеть" т.наз. "оспой"...Постоянно на воде держать не планирую.
Основная работа, как я уже писал, спуск на воду/подъем из воды.. В принципе - не сложно, но требует приобретения некоторых навыков... Практиковаться в правильной "сдаче" грузовика назад можно и на сухом месте, а вот для отработки "заскакивания" лодкой на трейлер потребуется рампа... Желательно в безлюдное время.. Или рампа с большим количеством собственно "рамп"... Чтоб не нервировать народ...Утром привез, спустил на воду, вечером увез, поставил на droveway.
Начинать "тренировки" лучше вдвоем... Как "заматереете", сможете и в одиночку лодку спускать/поднимать...
Трейлеры, обычно, торгуют уже вместе с лодкой... Лучше, если попадется алюминиевый... Он не ржавеет.. Да и существенно легче стального... Если у Вас лодка будет "на пределе" веса, который может тянуть Ваша машина, то алюминиевый трейлер поможет "скостить" лишние "паунды"...Машина соответствуящая имеется, фаркоп есть + 9,000-lb towing capacity. Понимаю, что ещё и трэйлер с лебедкой нужно будет приобрести.
Ха... Советов я, по ряду причин, стараюсь не давать...Можете, что то посоветовать?
Однако, высказать свои "какие никакие" соображения по данному вопросу могу..
Прежде всего, нужно определиться, для чего Вам лодка: рыбу ловить, лыжи\доску таскать, быстро ездить, ходить в "турпоходы", "жить" на ней, или устраивать вечеринки... Некоторая комбинация из вышеперечисленного возможна, однако, совместить все вместе в одном флаконе, как правило, не удается..
Потом - по какой воде собираетесь ходить?
Дальше - размер... Если грузовик может тянуть до 9,000, то некоторая широта выбора у Вас есть..
Хотя, 54-футовый Меридиан, с которого началась дискуссия, пожалуй не потянете.. У него, насколько я помню, то ли 23, то ли 24 _метрических_ тонны только "сухого" весу...
Еще дальше - материал... Лодки для рыбной ловли в пресной воде попадаются из алюминия... Они значительно легче (за счет этого, правда, гораздо более чуствительны к т.наз. "чопу", т.е. ряби на воде).. Меньше жрут горючки... Более "устойчивы" в плане наскакивания на мели/камни... Они, возможно, более долговечны... У них не бывает "оспы"... Однако, палуба у них часто сделана из дерева (рано или поздно загниет)... Они не так привлекательны на вид, как фиберглассовые... Не так удобны для "крузинга"... Девушки их не очень любят...
Далее - производитель/изначальное качество, наличие поблизости ремонтника, специализирующегося на Вашем моторе...
Ну и т.д. и т.п..
Кстати, неплохо было бы узнать перед покупкой лодки, разрешает ли Ваша "субдивижн" хранение лодки на "драйв-вее"... А то, может так оказаться, что нужно будет еще и место хранения арендовать..
ЗЫ: забыл еще упомянуть довольно важный пункт о том, сколько денег Вы готовы выбросить и, соответсвенно, новую или подержанную будете покупать... С подержанными - еще целый кластер неприятностей может подстерегать..
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Жить на лодке
Перезжать собираюсь, конечно к солёной воде, к окияну.
В моих местах, Boston Harbor и Massachusetts Bay достаточно много бухт и заливов, если не выплывать из этого региона (что я и не планирую), практически нет сильных волн.
Что хочу с лодкой делать, в основном recreational отдых в течении выходного дня. Отплыть от берега, поплавать, немного можно и с ветерком.
Рыбалкой не увлекаюсь, но есть друзья и родственник фанат этого дела, вай нот.
Предпочтительные фичи, это большая скорострельность лодки, чем её вместимость.
По поводу спуска на воду, по моему вы немного усложняете. Обычно, что наблюдал, два человека спускают/вытаскивают лодку за пару минут. Один за рулем трака/SUV, другой в лодке.
Никогда не видел, что бы был один человек, хотя и допускаю, что это возможно, но для себя такой вариант не планирую.
Как первую лодку рассматриваю для себя только бюджетный вариант (на попробовать), конечно не новую. Что бы было не жалко выбросить, если не сростется.
На местном craigslist есть лодки, даже в рубрике free. Как правило с неисправными моторами и даже вообще без них.
Если на фото присутствует трэйлер, то оговаривается, что он в это free не входит.
По ремонту, есть знакомый механик, талантливый товарищ, берется за любую работу, не думаю, что его можно испугать лодочным мотором, после ремонта компьютеров и прочей электронники современных автомобилей, включая и гибриды.
По хранению, были мысли узнать правила "субдивижн", но вижу много лодок стоящих на драй-вэе. Причем, нек-рые из них выше, чем дом хозяина.
В моих местах, Boston Harbor и Massachusetts Bay достаточно много бухт и заливов, если не выплывать из этого региона (что я и не планирую), практически нет сильных волн.
Что хочу с лодкой делать, в основном recreational отдых в течении выходного дня. Отплыть от берега, поплавать, немного можно и с ветерком.
Рыбалкой не увлекаюсь, но есть друзья и родственник фанат этого дела, вай нот.
Предпочтительные фичи, это большая скорострельность лодки, чем её вместимость.
По поводу спуска на воду, по моему вы немного усложняете. Обычно, что наблюдал, два человека спускают/вытаскивают лодку за пару минут. Один за рулем трака/SUV, другой в лодке.
Никогда не видел, что бы был один человек, хотя и допускаю, что это возможно, но для себя такой вариант не планирую.
Как первую лодку рассматриваю для себя только бюджетный вариант (на попробовать), конечно не новую. Что бы было не жалко выбросить, если не сростется.
На местном craigslist есть лодки, даже в рубрике free. Как правило с неисправными моторами и даже вообще без них.
Если на фото присутствует трэйлер, то оговаривается, что он в это free не входит.
По ремонту, есть знакомый механик, талантливый товарищ, берется за любую работу, не думаю, что его можно испугать лодочным мотором, после ремонта компьютеров и прочей электронники современных автомобилей, включая и гибриды.
По хранению, были мысли узнать правила "субдивижн", но вижу много лодок стоящих на драй-вэе. Причем, нек-рые из них выше, чем дом хозяина.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8813
- Joined: 13 Mar 2009 18:06
- Location: San Diego, CA
Re: Жить на лодке
Топик не читала, но могу сказатьодно, бензин, хоть и дизель , лодкa кушает с потрясаюший скоростью...
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не наделало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
Аа... все-таки, скорее соленая-слабосоленая... Тут я Вам, не очень большой советчик... Я тут как-то попробовал, решил (после многодневного отмывания всего и вся от соленой воды), что дешевле в рент брать... До сих пор, кстати, ржавеет вся т.наз. "нержавеющая сталь"...Балтика №3 wrote:Перезжать собираюсь, конечно к солёной воде, к окияну.
В моих местах, Boston Harbor и Massachusetts Bay достаточно много бухт и заливов, если не выплывать из этого региона (что я и не планирую), практически нет сильных волн.
У Вас там (я не помню навскидку) все-таки бухты-заливы или есть внутренние проливы (или sounds по-аборигенски)... Последние немного более безопасны... В бухтах нарваться на волну есть шанс...
Т.е. Вам либо т.наз. cuddy либо небольшой cabin cruiser, похоже нужен...Что хочу с лодкой делать, в основном recreational отдых в течении выходного дня. Отплыть от берега, поплавать, немного можно и с ветерком.
Т.наз. bowrider, я бы, все-таки, в соленой воде не использовал... Хотя у меня есть приятель, который на Чесапейке, во всяких там заливах-проливах на своем bowrider'e храбро рассекает...
Мне же известен факт, как быстро может утонуть/перевенуться bowrider на волнах... Да и самого меня в bowrider'e как-то накрыло одной (!) волной (причем во внутреннем проливе), да так, что я больше в никакую воду с солью без специально оборудованной лодки не сунусь...
Кстати, опытные люди советуют, что для морских/околоморских прогулок лодка должна быть не меньше 28 футов...
Т.е. т.наз. "центральная консоль" Вам, видимо,не нужна...Рыбалкой не увлекаюсь,
"Скорострельности" особой в море не получится... Есть некоторая подгруппа т.наз. хай-перформанс лодок, но они сильно дороги и сильно много жрут бензина... Потом, подержанную такую я бы никогда не купил...Предпочтительные фичи, это большая скорострельность лодки, чем её вместимость.
"Вместимость" - это дело, конечно, Ваше, но см. выше.. Если Вы планируете развлекаться в околоокеанской воде, то ожидайте волн... Настоящие волны - это совсем не шутка... На маленькой лодочке в них лучше совсем не соваться..
За пару минут? Наверно, у них все-таки был какой-то опыт...По поводу спуска на воду, по моему вы немного усложняете. Обычно, что наблюдал, два человека спускают/вытаскивают лодку за пару минут. Один за рулем трака/SUV, другой в лодке.
Многие вещи кажутся довольно легкими и непринужденными (например - игра на скрипке), пока сам не попробуешь...
Это не так уж и сложно, хотя некоторая сноровка/тренировка требуется... Главное - лодку не упустить... Я ее привязываю за "кольцо в ноздре" подобием бельевой веревки, и свободный конец веревки придерживаю или закрепляю при "стряхивании" лодки в воду... Стряхнув же лодку, вылезаю из грузовика, подтягиваю лодку к пиру и пришвартовываю уже как следует, чтоб ее волнами не снесло, пока я грузовик на стоянку отгоняю...Никогда не видел, что бы был один человек, хотя и допускаю, что это возможно, но для себя такой вариант не планирую.
Ну.. Это Вам виднее... У меня есть знакомый, который на этом даже деньги делает... Покупает использованную лодку "задешево", и через пару сезонов продает дороже... Ничего туда особенно не вкладывая.. Но он на этих лодках "собаку съел"...Как первую лодку рассматриваю для себя только бюджетный вариант (на попробовать), конечно не новую. Что бы было не жалко выбросить, если не сростется.
Для начинающего же, нарваться на что-то среди подержанного, что навсегда отобьет желание заниматься лодками, довольно легко...
И для этого есть свой резон...На местном craigslist есть лодки, даже в рубрике free.
Я бы, откровенно, на такое даже бы и не смотрел...Как правило с неисправными моторами и даже вообще без них.
Если только это не лодки, предназначенные для т.наз. outboard мотора.. Такие не очень сложно ставить.. Хотя, поинтересуйтесь ценами на outboard двигатели.... Вам наверняка захочется купить лодку уже с мотором...
Кстати, если с т.наз. sterndrive (внутренним) мотором покупать, то лучше если будет замкнутая охлаждающая система (уж коли Вы собрались в соленой воде упражняться)...
Ну, в общем, любой человек с руками и головой сможет в этом разобраться... Другое дело, что если Вы собираетесь подержанную лодку покупать, то самому придется много чего изучать-делать.. Иначе - никаких денег не напасешься.. Вся изначальная экономия, полученная при покупке, сожрется ремонтом...По ремонту, есть знакомый механик, талантливый товарищ, берется за любую работу, не думаю, что его можно испугать лодочным мотором, после ремонта компьютеров и прочей электронники современных автомобилей, включая и гибриды.
Ну, если соседи хранят - значит и Вам можно..По хранению, были мысли узнать правила "субдивижн", но вижу много лодок стоящих на драй-вэе. Причем, нек-рые из них выше, чем дом хозяина.
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: Жить на лодке
Да, спасибо... Мы это уже выяснили...DDT wrote:Топик не читала, но могу сказатьодно, бензин, хоть и дизель , лодкa кушает с потрясаюший скоростью...
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1129
- Joined: 31 Oct 2011 18:54
Re: Жить на лодке
Это потому что волнение мешает и хочется побыстрее.Сопротивление пропорционально квадрату-кубу скорости.На море совсем медленно нельзя : унесет.Если по речке и не спеша, то должно выйти достаточно экономично,и на речке лодка не так гниет.Давным-давно в СССР у моего дедушки была лодка со стационарным мотором и надстройкой, подобных лодок вокруг стояло тысячи,и она не создавала вообще никаких финансовых проблем.Он, правда,был шофер по профессии.Влезало человек 8, на ней ездили на отдых на несколько дней по Днепру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2305
- Joined: 14 Apr 1999 09:01
- Location: Ural->CA
Re: Жить на лодке
Ерунда. Зависит от мореходности(бронебоиности) лодки, а не от размера.42 фит Catalina ничем не безопаснее 32 Island Packet, а на моей 28 ft так вообше луше из гавани не выходить? А я то и не знал, все за 50 миль отойти норовлю https://lh4.googleusercontent.com/-043V ... Island.jpgMYXOMOPP wrote: Да и по морю ходить на маленькой лодочке небезопасно..
Alcohol, Tobacco, Firearms, and Explosives. The makings of a great weekend in West Virginia!