Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56232
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 19:37 Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Они не улавливают понятия "экономическая зона". Это, грубо говоря, прилегающая к границам государства (200 морских миль или более) зона, в которой государство имеет право регулировать любую экономическую деятельность своими законами. Для простого захода или транзита - это обычно открытые воды. Любая другая экономическая деятельность в них может производиться только в рамках законов установленных данным государством.

ссылку на конвенцию по морскому праву я давал выше. Там почти 300 страниц мелкого шрифта
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 19:37 Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Это и пытаемся выяснить. А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56232
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Viipuri* wrote: 04 Jan 2018 18:23
VladDod wrote: 29 Dec 2017 09:50
SergeyM800 wrote: 29 Dec 2017 05:55 Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.

Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.
Это называется "открытый рейд". Место возле берега, где хорошо держат якоря и нет ощутимой зыби. :pain1: В открытом море, на шельфовых месторождениях, (если накопитель совмещен с УБН), а так же при бункеровке на ходу - бортами не швартуются.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Причины просты. Пока не выгодно финансово. Дорого стоит проводка судов ледоколами. Суровые погодные условия и т.д.
Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Даже простая разгрузка/погрузка судна на бочке на дальнем рейде ( Например как у меня в Новороссе супертанкеров от КТК. ) требует идеальной погоды.
Иногда суда стоят летом сутками и ждут погодные условия.
Перегрузка же с борта на борт нефтепродуктов намного сложнее.
Даже простая бункеровка судна на ближнем рейде требует хорошей погоды.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56232
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 20:30 Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
Да я про это еще в самом начале написал. :-)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Я знаю Влад. Поэтому мне и непонятно это чесание Гондураса.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56232
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 20:16 А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами. :D
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 04 Jan 2018 20:30 Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
Логистику можно со временем и пересмотреть. Во всяком случае перспектив на данный момент не, а с задачами доставки грузов по месту справляются и морковки. Правда тогда не понятно зачем наращивать и модернизировать ледокольный флот. Под какие задачи ? Пусть чисто российские - освоение шельфа ?

* * *
Если мне память не изменяет РФ подошел к вопросу со всей серьезностью и соблюдением мирового права, а так же вовлечением в процесс всех сторон. Т.е. раздел Арктики дело времени и это не за горами. Другими словами работа ледоколам найдеться ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote: 04 Jan 2018 20:43
SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 20:16 А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами. :D
Понятно. А подводный флот не годится ? Слишком утопично ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Пипец.
Топик почитай о чем. С первого поста.
4 порта СПГ строятся.
Плюс военные цели в Арктике...
Уперлись рогом в какой то транзит и все.
Причем тут логистика? Она есть. Движуха растет. Нужны специализированные суда и ледоколы.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Насчет СПГ было понятно и на первой странице. Хотелось просто развить тему и прощупать другие возможности. Ничего страшного чтобы разобраться до конца.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Никаких других перспектив развития кроме нефтегаза и военки там нет и не предвидится.
И собственно не рассматривается.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56232
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 04 Jan 2018 20:54 Понятно. А подводный флот не годится ? Слишком утопично ?
Подлодка - еще более неподходящее для грузоперевозок судно, нежели ледокол. А, главное, ЗАЧЕМ? В моровой логистике, само расстояние, пройденное грузовыми судами - имеет мизерное значение по сравнению со сложностью грузовых операций. Погрузка, разгрузка, порожний пробег, доставка грузов в порт и из него.

Пара тысяч километров для судна (пусть с крейсерской скоростью 16 узлов) ... это ... это ... менее трех суток пути. Ничтожно по сравнению с неделями уходящими на погрузку-разгрузку, а то и вообще на банальное ожидание оных. Игра не стоит свеч, даже если в Арктике не будет льда совсем. ... Пока там не появится грузопоток. Ну вот примерно, как мы наблюдаем сейчас с газом.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

VladDod wrote: 04 Jan 2018 22:02 В моровой логистике, само расстояние, пройденное грузовыми судами - имеет мизерное значение по сравнению со сложностью грузовых операций. Погрузка, разгрузка, порожний пробег, доставка грузов в порт и из него.
:D Вот в чем дело :umnik1: Для сухопутчиков самое страшное это плыть и плыть за 3 моря. Все что происходит в порту и до него уже для нас не судоходство. :no: А для моряков, все наоборот получается. Сам маршрут не проблема - сиди на палубе грейся :-)

Кстати, а ЖД не справляется ? Китайцы вроде подвизались построить скоростную магистраль через Россию.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”