SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
А так - 600 лямов похоже на CRJ, который вроде как получился путем растягивания колбаски от одного из бомбардьерных бизнесджетов.
А так - 600 лямов похоже на CRJ, который вроде как получился путем растягивания колбаски от одного из бомбардьерных бизнесджетов.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
1) Что может быть прекрасного в самолете который ни одна АК не заказала? Ответ - ничего, свалка это в чистом виде. Причин конкретно по 334-му почему свалка - полным полно (размерность неудачная, трехчленный экипаж, перетяжелен, нет поддержки никакой, АК посмотрев на грабли с Ту-204 вполне логично не стали на грабли наступать еще раз и прочее). Единственные кто бы его мог купить - МО на замену 134-х, но этого мало для выпуска.
2) А что, где то в мире есть очередь за продукцией ГосНИИ АС? Вот продукцию Гармин, Авидайн, и прочих производителей с МИРОВЫМ именем все знают. А продукцию НИИ АО и ГосНИИ АС никто не знает, а к тому же НИИ не фирма выпускающая продукцию - а может быть лишь небольшим подразделением такой фирмы. А фирма включает в себя и R&D (НИИ), и заводы сертифицированным по мировым стандартам на качество продукции, и сеть поддержки по всему миру, и налаженную логистику доставки запчастей по всему миру, и кроме прочего aftermarket - налаженный кем то еще выпуск изделий которая фирма уже не выпускает но которые вовсю используются. Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Кстати, те поставщики которые этим требованиям удовлетворяли - работают на SSJ. А кто не захотел - тех оставили за бортом и правильно сделали.
2) А что, где то в мире есть очередь за продукцией ГосНИИ АС? Вот продукцию Гармин, Авидайн, и прочих производителей с МИРОВЫМ именем все знают. А продукцию НИИ АО и ГосНИИ АС никто не знает, а к тому же НИИ не фирма выпускающая продукцию - а может быть лишь небольшим подразделением такой фирмы. А фирма включает в себя и R&D (НИИ), и заводы сертифицированным по мировым стандартам на качество продукции, и сеть поддержки по всему миру, и налаженную логистику доставки запчастей по всему миру, и кроме прочего aftermarket - налаженный кем то еще выпуск изделий которая фирма уже не выпускает но которые вовсю используются. Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Кстати, те поставщики которые этим требованиям удовлетворяли - работают на SSJ. А кто не захотел - тех оставили за бортом и правильно сделали.
tau797 wrote:А кто виноват? Не власти ли предержащие? Самолет сам по себе - прекрасный!StrangerR wrote:первых, Ту-334 разработался для свалки
Ну знаетеStrangerR wrote:если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами![]()
![]()
![]()
НИИ АО, ГосНИИ АС и прочие уважаемые фирмы - наши производители авионики - не "рога и копыта", никак![]()
Собственно, и "Двигатели НК", например, в мире небезызвестны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
На человековедение.Животнае wrote:В "Семейной жизни" затишье, Вас на авиацию потянуло?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: SuperJet-100
Второй ящик нашли.
Не понял, почему данные первого, голосового, не будут опубликованы, по заявлению Индонезии...
Не понял, почему данные первого, голосового, не будут опубликованы, по заявлению Индонезии...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Ну привет! С какого бодуна мы сравниваем затраты на целую серию самолетов с одним пуперджетом? При этом C - это принципиально новый самолет на новых материалов и в себестоимость входит даже строительство новых заводов по производству композитов. Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно. И пока деньги на будущие варианты из серии пуперов еще не "освоили", т.е. мы не знаем, сколько серия будет стоить. По правде, мы не знаем, сколько стоил и первый самолет. Но 7млрд. долларов звучат вполне реалистично, цифра была озвучена чиновниками и представителями ОАК. Я даже не заикаюсь про масштабы и технологичность производства Комсомольского завода с тем, что у канадцев. У Комсомольцев только хотелки есть по кол-ву стапелей и скорости сборки. Масштабы, мягко говоря, разные. Соотвественно и разная стоимость. Я более чем уверен, что и канадцы в 3.5млрд не уложатся. Но им есть еще куда расти до Сухого.Boriskin wrote:Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Ну хорошо, скажем, стапеля и оснастска для новых СS и Пупера стоят примерно одинаково. Мы все равно не знаем, сколько. Завод по производству крыла, новых материалов - это новое производство. И оно тоже стоит денег. Для Пупера это даже в планах нет.Boriskin wrote:Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Заказы есть и обеспечивают рост а по мере роста если все остальное нормально и еще заказы будут. А есть они именно потому что и разработан под рынок и сертификации имеются (и комплектующие от сертифицированных поставщиков).Животнае wrote:Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
Количество и качество продукции на сегодня оценивает рынок. НИИ АО на рынке не котируетя, только и всего. Значит ничего стоящего они не делают или делают но плохо. А значит их и не взяли в качестве поставщиков и правильно сделали.
Все практически оборудование для выпуска SSJ тоже новое - и клепальные автоматы и сама метода сборки и проектирования - раньше в стране не применялись (ну про автоматы не скажу но те что на завод поставлены - новые и современные). Так что по сути там все новое, то что было использовать было нереально и я их понимаю (мы когда то пытались, в другой отрасли, и пришли к выводу что заводы времен СССР в основном производят отрицательную прибавочную стоимость и могут убить любой бизнес проект. Не всегда но почти как правило. Так что почти для любого современного производства заводы переоборудуются практически с нуля.)Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: SuperJet-100
An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.
The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.
http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.
http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
И что? таких мелких событий всегда вагон и тележка почти у всех моделей. Кстати как раз система кондиционирования там Российская - на голову техникам, как выяснрилось, хотя это одна из лучших в России компаний (её делает). Еще одно подтверждение правильности стратегии _или вы сертифицируетесь или идете нафиг_ выбранной Сухим при выборе поставщиков.Hamster wrote:An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.
The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.
http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096