SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
А так - 600 лямов похоже на CRJ, который вроде как получился путем растягивания колбаски от одного из бомбардьерных бизнесджетов.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

1) Что может быть прекрасного в самолете который ни одна АК не заказала? Ответ - ничего, свалка это в чистом виде. Причин конкретно по 334-му почему свалка - полным полно (размерность неудачная, трехчленный экипаж, перетяжелен, нет поддержки никакой, АК посмотрев на грабли с Ту-204 вполне логично не стали на грабли наступать еще раз и прочее). Единственные кто бы его мог купить - МО на замену 134-х, но этого мало для выпуска.

2) А что, где то в мире есть очередь за продукцией ГосНИИ АС? Вот продукцию Гармин, Авидайн, и прочих производителей с МИРОВЫМ именем все знают. А продукцию НИИ АО и ГосНИИ АС никто не знает, а к тому же НИИ не фирма выпускающая продукцию - а может быть лишь небольшим подразделением такой фирмы. А фирма включает в себя и R&D (НИИ), и заводы сертифицированным по мировым стандартам на качество продукции, и сеть поддержки по всему миру, и налаженную логистику доставки запчастей по всему миру, и кроме прочего aftermarket - налаженный кем то еще выпуск изделий которая фирма уже не выпускает но которые вовсю используются. Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?

Кстати, те поставщики которые этим требованиям удовлетворяли - работают на SSJ. А кто не захотел - тех оставили за бортом и правильно сделали.
tau797 wrote:
StrangerR wrote:первых, Ту-334 разработался для свалки
А кто виноват? Не власти ли предержащие? Самолет сам по себе - прекрасный!
StrangerR wrote:если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами
Ну знаете :nono#: :nono#: :nono#:
НИИ АО, ГосНИИ АС и прочие уважаемые фирмы - наши производители авионики - не "рога и копыта", никак :umnik1:
Собственно, и "Двигатели НК", например, в мире небезызвестны.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Вы с айфоном уже разобрались?
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Кто здесь?
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

:lol:
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

В "Семейной жизни" затишье, Вас на авиацию потянуло?
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Животнае wrote:В "Семейной жизни" затишье, Вас на авиацию потянуло?
На человековедение. :D
Искренне ваш, быдлокодер
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: SuperJet-100

Post by vaduz »

Второй ящик нашли.
Не понял, почему данные первого, голосового, не будут опубликованы, по заявлению Индонезии...
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Boriskin wrote:Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
.
Ну привет! С какого бодуна мы сравниваем затраты на целую серию самолетов с одним пуперджетом? При этом C - это принципиально новый самолет на новых материалов и в себестоимость входит даже строительство новых заводов по производству композитов. Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно. И пока деньги на будущие варианты из серии пуперов еще не "освоили", т.е. мы не знаем, сколько серия будет стоить. По правде, мы не знаем, сколько стоил и первый самолет. Но 7млрд. долларов звучат вполне реалистично, цифра была озвучена чиновниками и представителями ОАК. Я даже не заикаюсь про масштабы и технологичность производства Комсомольского завода с тем, что у канадцев. У Комсомольцев только хотелки есть по кол-ву стапелей и скорости сборки. Масштабы, мягко говоря, разные. Соотвественно и разная стоимость. Я более чем уверен, что и канадцы в 3.5млрд не уложатся. Но им есть еще куда расти до Сухого. :D Я был бы еще рад, если мои бывшие однокурсники, которые работали на проекте, хотя бы получили что-то с этого пирога. А то ведь по разговорам не особо то и поднимают им зарплату.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Boriskin wrote:
dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...
Ну хорошо, скажем, стапеля и оснастска для новых СS и Пупера стоят примерно одинаково. Мы все равно не знаем, сколько. Завод по производству крыла, новых материалов - это новое производство. И оно тоже стоит денег. Для Пупера это даже в планах нет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Животнае wrote:
StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
Заказы есть и обеспечивают рост а по мере роста если все остальное нормально и еще заказы будут. А есть они именно потому что и разработан под рынок и сертификации имеются (и комплектующие от сертифицированных поставщиков).

Количество и качество продукции на сегодня оценивает рынок. НИИ АО на рынке не котируетя, только и всего. Значит ничего стоящего они не делают или делают но плохо. А значит их и не взяли в качестве поставщиков и правильно сделали.
Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске.
Все практически оборудование для выпуска SSJ тоже новое - и клепальные автоматы и сама метода сборки и проектирования - раньше в стране не применялись (ну про автоматы не скажу но те что на завод поставлены - новые и современные). Так что по сути там все новое, то что было использовать было нереально и я их понимаю (мы когда то пытались, в другой отрасли, и пришли к выводу что заводы времен СССР в основном производят отрицательную прибавочную стоимость и могут убить любой бизнес проект. Не всегда но почти как правило. Так что почти для любого современного производства заводы переоборудуются практически с нуля.)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.

The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.


http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Hamster wrote:An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.

The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.


http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
И что? таких мелких событий всегда вагон и тележка почти у всех моделей. Кстати как раз система кондиционирования там Российская - на голову техникам, как выяснрилось, хотя это одна из лучших в России компаний (её делает). Еще одно подтверждение правильности стратегии _или вы сертифицируетесь или идете нафиг_ выбранной Сухим при выборе поставщиков.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”