Serguei666 wrote: 06 May 2019 19:51
В случает аварии не поможет ничто.
Смотря в какой аварии. Никто не мешает подготовится к непредвиденному заранее и увеличить щансы на выживание, надев противодымную маску. Другой вопрос, что если обезумевщий пассажир начнет ее снимать с ребенка или с вас. Да у меня будет на этот случай экстра, а у вас ? Этот случай показал, что у меня даже дома нет ни бланкетов, ни масок в жилих помещениях, а только датчики сигнализационные. Тут вопрос техники безопасности, параноя позволяет это купить и изучить заранее. Чтобы не паниковать в нужный момент.
К непредвиденному нельзя приготовится, именно поэтому оно называется «непредвиденное». К тому же, как я уже сказал, статистически в большинстве случаев гибнут все. Как вы приготовитесь к такому? Разве что оформите все дела заранее и расскажете наследникам, где и что хранится из ценного
Самолет - не автомобиль, там чудовищная скорость и тела просто разрываются перегрузками на фрагменты. Лучше всего не летать совсем, если вы этого боитесь
Last edited by Serguei666 on 06 May 2019 20:05, edited 1 time in total.
Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:35
Огонь нет, а дым да. Большинство погибло от отравления. Это проблема. Там было мало шансев для задних рядов. Близко к нулю.
От остановки до последнего пассажира прошло 50 секунд.
Это фактически один глубокий вдох.
Я практически уверен, что большинство погибли именно из-за того, что заблокировали проход.
Если посмотреть на карту, то погибли практически все за 10м рядом.
Возможно два пассажира с самых дальних мест ломанулись вперед, пока самолет еще останавливался.
Не возможно, а ломанулись. Про двоих я выше уже скинул ссылку. И уверен были еще.
Извините, но тут я не судья. Жить все хотят..
А я их и не обвиняю - я бы скорее всего поступил так же.
А вот мразей, которые кинулись хватать сумочки и рюкзачки, нужно судить, причем, карать максимально жестоко.
Я бы и тут был немного поспокойнее. Я согласен, что такие варианты возможны, но..я уже выше сказал, что на мое ИМХО у задних рядов не было вариантов выжить в данной ситуации.
А сумки..?..некоторых так долбит стопарь в таких ситуациях, что они без сумок могут встать в проходе и вцепиться в кресло и хрен его отдерешь. Я ето все просто видел своими глазами и знаю как люди себя могут вести в екстренной ситуации.
Нaверное не зря 3 часа проводили следователи допрос всех выживших. Определят было ли такое причиной гибели людей. Мы можем пока только гадать..
А то что первые пассажиры на улице с сумками (некоторые), то ето не о чем не говорит. До 10 го ряда все выходили спокойно по словам уже многих давших интервью и паники не было. Паника была сзади, а там спросить уже некого...
Если посмотреть на карту, то только один салон бизнес-класса вмещает в себя полсалона эконома.
Были бы без сумок - тупо столпились бы там, а как открыли двери - тут же повыпрыгивали.
Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:56
Если бы все сидели и ждали, когда начнут сначала выходить задние ряды, то боюсь, что выживших не было бы вобще.
Очень удобно сидеть на диване и всех мразями называть.
Я, блин, после этого видео всю прошлую ночь во сне своих детей из горящего самолета пытался вытащить, проталкиваясь через таких вот жирдяев.
Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:22
Рядом с аварийным выходом также не продадут билет ребенку.
В правилах British Airways чётко сказано что места у аварийного выхода предназначены для "добрых молодцев" способных не паниковать, открыть дверь и помогать эвакуировать сирых и убогих. Имеют полное право пересадить если кому-нибудь из экипажа покажется что пассажир хлипкий.
Я когда билеты BA покупал это предупреждение выскакивало.
Ruger wrote: 06 May 2019 19:52
Эта фигня от угарного газа не поможет.
Как насчтет такого (великоват для самолета), но в ручную взять можно, при желании.
PROTECTION FROM TOXIC FUMES: Filters chemical substances and removes carbon monoxide and toxic gases for up to 60 minutes. The Firegloves are resistant to temperatures up to 300° F.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
RRL405 wrote: 06 May 2019 19:54
Один из спасателей: "По правилам эвакуации сначала выходят с дальних рядов...Если бы не было паники и народ слушал указания\команды бортпроводников жертв было бы min.
кмк, лажа какая-то насчёт задних рядов.. как такой поток может идти быстрее? к тому же, что, первые ряды должны ждать, видя выход в трёх метрах от себя.. нереально это
Ruger wrote: 06 May 2019 19:52
Эта фигня от угарного газа не поможет.
Как насчтет такого (великоват для самолета), но в ручную взять можно, при желании.
PROTECTION FROM TOXIC FUMES: Filters chemical substances and removes carbon monoxide and toxic gases for up to 60 minutes. The Firegloves are resistant to temperatures up to 300° F.
Думаю, если бы все было так просто, ими бы все самолеты оснастили в добровольно-принудительном порядке.
Ruger wrote: 06 May 2019 19:52
Эта фигня от угарного газа не поможет.
Как насчтет такого (великоват для самолета), но в ручную взять можно, при желании.
PROTECTION FROM TOXIC FUMES: Filters chemical substances and removes carbon monoxide and toxic gases for up to 60 minutes. The Firegloves are resistant to temperatures up to 300° F.
Вас с такой в самолет не пустят. А если узнают, что это такое, вас заподозрят в намерении сжечь самолет, обвинят в терроризме и посадят.
Serguei666 wrote: 06 May 2019 19:56
Первый раз про такое правило слышу. А если горит нос, а не хвост?
По логике этого спасателя выводить в первую очередь нужно тех кто сидит дальше от аварийных выходов. Остальные должны оставаться на местах и ждать команды на выход. Вот наивный...
Когда пожар, коллективная паника, крики\визги\слёзы кто ж будет смирно сидеть и ждать...Не дурак же был кто сказал что паника - это первый враг.
SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:18
Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон.
Что можно брать с собой что в случае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
Противогаз-Намордник с 1-2 клапаноми-фильтром.
На е-бее видел специально для случаев сильного задымления и пыли. Гарантировали минимум 20 минут дыхания при самом густым из возможных задымлений.
А уж сколько фана вы поимееете рассказывая сотрудникам ТСА зачем вам подомбные вещи в ручной клади... тут может и до deep cavity check дойти.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
OtherSide wrote: 06 May 2019 20:03
вы набор масок собрались только в аэропорт брать или вообще всегда с собой носить на случай пожара?
В самолет. Шансы выжить в некоторых ситуациях будут выше. Места занимают не много. Для дома отдельный случай, я почему то этим не озадачился. Береженого, Бог бережет - пословится взялась наверное не спроста.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой