Конечно было б удобно если можно было б и машину иметь, и поезд, и самолет. Вот только почему то те, кто этого хотят, считают что за это должны платить не только они. И странно им что те, кто не собирается пользоваться тем же поездом, возражает против того, что с них брали деньги на него. Вы не одна такая, Лолла, и проблема к сожалению в том, что далеко не одна. Спасает только то, что в каждом штате ситуация разная, и можно свалить.Lolla wrote:То, что вам неудобно - остальным может быть удобно. Моя семья в парк в соседний город ездить без багажа и кулеров, а никаких двд плееров у нас вообще нет. Нам бы поезд подошел больше машины.nickb wrote:Не, ну вы сами подумайте, я со всем барахлом, с 2мя детьми еду на станцию, планирую все под расписание. Плачу за 4 билета. Там пересаживаюсь на какие-то шатлы до парков. Вышли с парка - захотели поесть - опять машины нет, надо "отдаваться" местным overpriced парковским барыгам ? Да неудобно все это. Приехали на поезде обратно, дети устали, спать хотят, а я опять их пересаживаю со всем багажом в машину и уж потом домой ? В дороге детей развлечь в поезде ? Кина-то не будет, как в вэне. Или еще и DVD player с собой тащить ? А кулер ? Лучше сразу пойти в Home Depot и купить веревку с мылом![]()
Когда парковка в парке подорожает еще раза в 2-3, да бензин вернется к тем ценам которые были пару лет на пике, тогда опять начнем страдать что кроме машины мы никак не можем передвигаться.
Мне вот интересно, будь такой поезд Тампа-Орландо, чем вы вам лично он мешал раз вы настолько против. Наоборот, вам пришлось в мЕньшем траффике по четверке тусить
High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Миша, а с кого и сколько собираются брать если они не будут пользоваться поездом?
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ну например, 2.4 миллиарда из федерального бюджета, т.е. примерно 50 долларов из моего кармана. Помните что сказал Профессор Преображенский в аналогичной ситуации?Lolla wrote:Миша, а с кого и сколько собираются брать если они не будут пользоваться поездом?
С другой стороны, надо конечно помогать штатам в нужных проектах, но если сам штат не уверен на 100% в нужности, то мне жалко 50 долларов выбрасывать. Если бы это был по-настоящему нужный проект, то ни в Вашем правительстве, ни здесь на Форуме не было бы длинных разговоров.
Во сколько обошлось бы все это удовольствие флоридцам - мне труднее сказать, хотя бы потому что ето может быть и 3 миллиарда, и 5.4, и даже больше с учетом неучтенных расходов при строительстве и возможного субсидирования дороги в будущем. Если очень грубо прикинуть, то семья из среднего класса заплатит от 300 до 600 долларов за эту дорогу. Причем в вероятностью 90% никто из этой семьи дорогой не воспользуется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Lolla, а от станции до парка вы как добираться будете или нужно железную дорогу рядом с парком провести? Я думаю только поезд для семьи из 3-х человек в оба конца обойдется в 40-50$ плюс еше такси от станции до парка и обратно, ну вообшем поездка в парк получится золотой.Lolla wrote: Моя семья в парк в соседний город ездить без багажа и кулеров, а никаких двд плееров у нас вообще нет. Нам бы поезд подошел больше машины.
Я в Японии ездил на не совсем скоростных поездах, 140км/ч максимум, так вот 5-ти часовая поездка выливалась в 120$, т.е. час проехать получается не дешего, вот и исходите сколько будет стоить аналогичный поезд в штатах. Вы в соседнем разделе себе секретаршу искали на 12$/час. Как вы думаете сможет ли себе ваша секретарша позволить комьют по цене 15-20$ за час езды?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Если вы не в курсе, федеральные деньги которые выделили флориде все-равно пойдут на развитие инфраструктур, только если флорида все же откажется от них, эти деньги получит другой штат, скорее всего калифорния. Не то, чтобы у вас был выбор "выбрасывать" ваши 50 долларов или нет. Вопрос не в этом, вопрос кому эти деньги достанутся.Misha wrote:Ну например, 2.4 миллиарда из федерального бюджета, т.е. примерно 50 долларов из моего кармана. Помните что сказал Профессор Преображенский в аналогичной ситуации?Lolla wrote:Миша, а с кого и сколько собираются брать если они не будут пользоваться поездом?
С другой стороны, надо конечно помогать штатам в нужных проектах, но если сам штат не уверен на 100% в нужности, то мне жалко 50 долларов выбрасывать. Если бы это был по-настоящему нужный проект, то ни в Вашем правительстве, ни здесь на Форуме не было бы длинных разговоров.
Во сколько обошлось бы все это удовольствие флоридцам - мне труднее сказать, хотя бы потому что ето может быть и 3 миллиарда, и 5.4, и даже больше с учетом неучтенных расходов при строительстве и возможного субсидирования дороги в будущем. Если очень грубо прикинуть, то семья из среднего класса заплатит от 300 до 600 долларов за эту дорогу. Причем в вероятностью 90% никто из этой семьи дорогой не воспользуется.
или вы думаете если флорида откажется то ваши 50 долларов целее будут? ну ну
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Насколько хорошо вы осведомлены с данным проектов (первой фазой, веткой Тампа-Орландо)?perkins wrote:Lolla, а от станции до парка вы как добираться будете или нужно железную дорогу рядом с парком провести? Я думаю только поезд для семьи из 3-х человек в оба конца обойдется в 40-50$ плюс еше такси от станции до парка и обратно, ну вообшем поездка в парк получится золотой.Lolla wrote: Моя семья в парк в соседний город ездить без багажа и кулеров, а никаких двд плееров у нас вообще нет. Нам бы поезд подошел больше машины.
Я в Японии ездил на не совсем скоростных поездах, 140км/ч максимум, так вот 5-ти часовая поездка выливалась в 120$, т.е. час проехать получается не дешего, вот и исходите сколько будет стоить аналогичный поезд в штатах. Вы в соседнем разделе себе секретаршу искали на 12$/час. Как вы думаете сможет ли себе ваша секретарша позволить комьют по цене 15-20$ за час езды?
Дисней согласился покрыть какой-то расход на строительство если станция будет близко к паркам. Пустить больше шатлов не заставит труда, сейчас и так от каждого отеля в Орландо ходит шатл.
Если бы поезд пустили, каждая каунти, в которой будет остановка, уже пришла к согласию расширять общественный транспорт.
Как я буду добираться до парка от станции я сказать затрудняюсь потому что это сейчас на уровне теории. Но если все было бы так как планируется, станция бы была недалеко от парка и между ней и парком ходил бы автобус. И из дома бы до Тамповской станции я бы тоже добиралась бы на автобусе.
Я не знаю сколько бы стоил проезд, и были бы какие-то скидки для резидентов флориды. Этот вопрос еще не обсуждался на уровне достоверных цифр. Я конечно ценю ваши сравнения с Японией, но насколько они точны?
Я очень не люблю когда люди переносят разговоры из других топиков в другие, особенно когда это совсем не по теме. Причем тут секретарша которую не я лично искала кстати? И кто говорит что секретарши будут за такие деньги ездить работать на такие расстояния? Ну смешно. Вы б еще о безработных вспомнили и о их пособиях...
Зато я знаю людей, которые гораздо больше этого зарабатывают и минимум раз в неделю ездят из Орландо в Тампу. Эти люди простые силив инженеры, из частных фирм, которые делают работу для департамента транспорта флориды, и ездят в Тампу они потому что Седьмой Дистрикт к которому они относятся находится именно здесь. Есть люди, которые работают в Барто и тоже комютят из Тампы. Я лично знаю людей, которые ездят работать в Диснеевские парки и они там работают вовсе не за 12 долларов в час. Ездят на регулярной основе.
Я не хочу вам доказывать что спрос есть. Не было бы - не было бы идеи строительства. А данная тема поднимается уже не первый раз за последние 30 лет...
П.С. Я вас очень прошу не переносить то, что я сказала в другом топике и в другом разделе, или тему которую я открывала когда-то, в топики по совершенно другой теме. Не все темы которые излагаются от первого лица происходят лично со мной. У меня фобия появляется таких "а вот в соседней темы вы сказали..."
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Но Вы же видели что я написал - выделено вверху? А так уж лучше 50 долларов пойдут где они сейчас нужнееLolla wrote:Если вы не в курсе, федеральные деньги которые выделили флориде все-равно пойдут на развитие инфраструктур, только если флорида все же откажется от них, эти деньги получит другой штат, скорее всего калифорния. Не то, чтобы у вас был выбор "выбрасывать" ваши 50 долларов или нет. Вопрос не в этом, вопрос кому эти деньги достанутся.Misha wrote:Ну например, 2.4 миллиарда из федерального бюджета, т.е. примерно 50 долларов из моего кармана. Помните что сказал Профессор Преображенский в аналогичной ситуации?Lolla wrote:Миша, а с кого и сколько собираются брать если они не будут пользоваться поездом?
С другой стороны, надо конечно помогать штатам в нужных проектах, но если сам штат не уверен на 100% в нужности, то мне жалко 50 долларов выбрасывать. Если бы это был по-настоящему нужный проект, то ни в Вашем правительстве, ни здесь на Форуме не было бы длинных разговоров.
Во сколько обошлось бы все это удовольствие флоридцам - мне труднее сказать, хотя бы потому что ето может быть и 3 миллиарда, и 5.4, и даже больше с учетом неучтенных расходов при строительстве и возможного субсидирования дороги в будущем. Если очень грубо прикинуть, то семья из среднего класса заплатит от 300 до 600 долларов за эту дорогу. Причем в вероятностью 90% никто из этой семьи дорогой не воспользуется.
или вы думаете если флорида откажется то ваши 50 долларов целее будут? ну ну
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Lolla, именно тот факт что вы не знаете сколько будет стоить проезд, т.к. ето еше не обсуждалось, но уже вешаете здесь как ето будет хорошо, и говорит о том что как ето будет хорошо или плохо вы понятия не имеете. Какая разница сколько стоят поезда в Японии, я вам привел стоимость проезда в убыточном полугосударственном LIRR, где количество пользователей наверное раз в 100 превышают потенциальных пользователей флоридскими железными дорогами, а так же привел стоимость Амтрака, который частный. И я пока не слышал от вас что цены не правильные(как я уже говорил LIRR при нынешних ценах убыточен), однако я уверен, что флоридские железные дороги не могут стоить дешевле, но флоридские зарплаты немного другие по сравнению с NYC.
Мне кажется что начинать именно надо со стоимости проезда, чтобы понять насколько ето будет выгодно хозяину и пользователю. Но конечно етот аспект мало кого волнует когда проект оплачен государством/штатом(на секунду задумайтесь почему не оказалось частного предпринимателя на таком выгодном проекте).
А то что вы знаете инженеров которые едут из Тампы в Орландо на работу ето замечательно. Сколько их, 10, 15? Я думаю от силы 3-4. Да, давайте 300 миллионов человек вложатся в дороги, которые немного сделают приятнее жизнь 200 инженерам.
Да, кстати я прошу заметить что та секретарша, которой вы будете платить 12$/час и которая не может себе позволить ездить на поездах на работу(и вы считате что ето нормально, т.к. рылом не вышла) будет за все ето платить
Мне кажется что начинать именно надо со стоимости проезда, чтобы понять насколько ето будет выгодно хозяину и пользователю. Но конечно етот аспект мало кого волнует когда проект оплачен государством/штатом(на секунду задумайтесь почему не оказалось частного предпринимателя на таком выгодном проекте).
А то что вы знаете инженеров которые едут из Тампы в Орландо на работу ето замечательно. Сколько их, 10, 15? Я думаю от силы 3-4. Да, давайте 300 миллионов человек вложатся в дороги, которые немного сделают приятнее жизнь 200 инженерам.
Да, кстати я прошу заметить что та секретарша, которой вы будете платить 12$/час и которая не может себе позволить ездить на поездах на работу(и вы считате что ето нормально, т.к. рылом не вышла) будет за все ето платить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Надо было губернатору озвучить цены за проезд, чтобы сторонники поезда немного остыли.perkins wrote:Lolla, именно тот факт что вы не знаете сколько будет стоить проезд, т.к. ето еше не обсуждалось, но уже вешаете здесь как ето будет хорошо, и говорит о том что как ето будет хорошо или плохо вы понятия не имеете.
Мне с другой стороны непонятно почему так дорого - в силу незаполненности? Или дорогого обслуживания самой дороги? Почему нампример обанкротился поезд из Лондона в Париж?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
нужнее по вашему мнению, но не по моемуMisha wrote: Но Вы же видели что я написал - выделено вверху? А так уж лучше 50 долларов пойдут где они сейчас нужнее
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
perkins wrote:Да, кстати я прошу заметить что та секретарша, которой вы будете платить 12$/час и которая не может себе позволить ездить на поездах на работу(и вы считате что ето нормально, т.к. рылом не вышла) будет за все ето платить
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
продолжать с вами разговор уже просто не имеет никакого здравого смысла
Last edited by Lolla on 21 Feb 2011 17:17, edited 1 time in total.
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7509
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Поезд из Лондона в Париж обанкротился потому что он run by fucking socialists, которые закрывали кассы в 5 вечера по расписанию перед носом толп желающих купить билеты в дни когда извергался вулкан в Исландии и самолеты на континент не летали. Да, did I mention that they had no ticketing machines? At least Amtrack managed to get those installed.Misha wrote:Мне с другой стороны непонятно почему так дорого - в силу незаполненности? Или дорогого обслуживания самой дороги? Почему нампример обанкротился поезд из Лондона в Париж?
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
и притом амтрак получил 2 миллиарда фед вспоможения в 2010.AlienCreature wrote:Поезд из Лондона в Париж обанкротился потому что он run by fucking socialists, которые закрывали кассы в 5 вечера по расписанию перед носом толп желающих купить билеты в дни когда извергался вулкан в Исландии и самолеты на континент не летали. Да, did I mention that they had no ticketing machines? At least Amtrack managed to get those installed.Misha wrote:Мне с другой стороны непонятно почему так дорого - в силу незаполненности? Или дорогого обслуживания самой дороги? Почему нампример обанкротился поезд из Лондона в Париж?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7509
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Почему? Товарищщщ вам правильные вещи говорит. Но можно поставить вопрос иначе: сколько вы готовы платить за поезд (за билет that is)? $25 в день готовы? Yes or no will do. После этого подумайте какая должна быть зарплата чтобы оправдать такую стоимость комьюта. После этого подумайте какой процент людей вдоль ветки поезда ее получает.Lolla wrote:8О WOW!!! 8Оperkins wrote:Да, кстати я прошу заметить что та секретарша, которой вы будете платить 12$/час и которая не может себе позволить ездить на поездах на работу(и вы считате что ето нормально, т.к. рылом не вышла) будет за все ето платить
продолжать с вами разговор уже просто не имеет никакого здравого смысла
А то что вам лично хочется поезд до работы - это как бы никого не волнует. Мне тоже много что хочется
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вы опяьт не прочитали мною сказанное. Мое мнение совпало бы с мнением флоридцев, если бы я видел что им этот поезд надо, и они готовы и сами поучаствовать в его строительстве. Вы, Лолла готовы за всех флоридцев расписываться? Или хотя бы в состоянии создать обшественное мнение? Вы на Привете хотя бы попробуйте убедить нескольких товарищей.Lolla wrote:нужнее по вашему мнению, но не по моемуMisha wrote: Но Вы же видели что я написал - выделено вверху? А так уж лучше 50 долларов пойдут где они сейчас нужнее