Vоvan wrote:....
Извиняюсь что так поздно, но у нас у супруги похожая ситуация... Вот что я ей сказал делать :
- вся коммуникация только по емейл, чтобы было задокументировано (он ессно всегда все забывает и не помнит)
- если чтото обсуждается на словах, то пишется follow up email или документ с постановкой или описанием того о чем говорили
- если все идет через IM (corporate instant messaging) то опять же, после чата, все в емейл и ему, типа ну что согласен с тем что сказал.
- если стоит вопрос какой следующий проект, то не спрашивать у него, а говорить - я вот буду заниматься этим, этим и этим. Как правило он ничего против не говорит, так как не помнит все равно кто чем занимается.
- если он продолжает вопросы игнорировать, то постепенно в сс-лист добавляется вышестоящее начальство (обычно наличие директора или vp в списке адресатов действует на них очень хорошо)
Тон почты может быть от "слышь чувак, мы там с тобой болтали..." до полностью официального, в зависимости от того как он себя ведет.
Может это свойсвто тех кто стоит в менеджерах, но с ним нужно очень вести себя тактично, он то думает что он ведет себя правильно...
Не смертельно! Удачи!
--
В.
Вы хоть почитали в чем дело?

Речь шла о взаимодействии студента и профессора

Все вышесказанное к этому не имеет никакого отнoшeния.
При попытке себя вести так как вы описали студенту делается бай-бай ручкой и отлуп от RA.