SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

В самолете все таки главное не как он выглядит, а как он летает 8)
Думаю все подчистят и подправят когда в серии будет.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

SergeyM800 wrote:В самолете все таки главное не как он выглядит, а как он летает 8)
Думаю все подчистят и подправят когда в серии будет.

Пральна. А на презентацию, где все начальство и журналисты , можно и пьяному сапожнику дать поклепать
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Похабная клепка. А вот лыко в строку:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/7021781.stm

The ARJ21 - which stands for Advanced Regional Jet for the 21st Century - is due to have its first test flight in March next year.
...
State-run media report that 71 ARJ21s, which will initially have 70 to 90 seats, have already been sold to domestic airlines, such as Shanghai Airlines. Other deals are pending.

These aircraft will be delivered from the end of 2009. A slightly larger version of the ARJ21, with 150 seats, will be produced later.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

выглядит конечно хреново, потому как нет опыта клепки тонкой обшивки (это не Су-27 таки) и клепали вручную. Опыт появится, клепать далее собираются автоматом, которые уже закуплены. Крылья уже клепали автоматом. В общем я бы пока не придавал особого значения такой неэстетичной обшивке. В штатах с крепежом облажались, в России склепали неаккуратно - и там и там выкатить в срок старались, блин.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Клепка и здесь видна. Но интересно, что никто пока еще по этому поводу не проехался. А раскраска народу нравится. Там, оказывается, не просто заливка краской, а блямбами разных оттенков. Пирожков сказал, что это фишка такая. А мне кажется, что так проще делать градиент. Как журнальная печать.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Brazen wrote: А мне кажется, что так проще делать градиент. Как журнальная печать.

Именно так.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote:и там и там выкатить в срок старались, блин.

Именно это мне и не понравилось с самого начала, видно же что не готовы были, даже шоу на скорую руку состряпали. Причем по выражению народа на фотках, никто так и не понял что собственно от него хотят, ну показали самолет, ну закусили - первый раз что ли. :pain1: На только что прошедшем Max-е и то интереснее было - самолетов больше. Толпа oдетых под стюардесс девок, тоже судя по всему никого не вдохновила...

Ну бог, с ним - у меня создалось впечатление, что выкатку хотели отложить, и видимо кто-то сверху настоял, пришлось все делать за пару дней...не удивлюсь если последнюю клепку ставили за полночь за день до презентации :roll:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote:и там и там выкатить в срок старались, блин.

Именно это мне и не понравилось с самого начала, видно же что не готовы были, даже шоу на скорую руку состряпали.


Ну так реалии современного мира, пиар, маркетинг и прочая фигня. В общем-то ничего страшного не произошло, наверняка будут проблемы и посерьёзней с абсолютно новым проектом.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Cpt. Smollett wrote:Ну так реалии современного мира, пиар, маркетинг и прочая фигня.

Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

erix wrote:
Cpt. Smollett wrote:Ну так реалии современного мира, пиар, маркетинг и прочая фигня.

Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..


Честно сказать мы все с радостью посмотрели картинки и все около этого.
В данном случае было продемонстрировано, что проект живет и является приоритетом правительства, которое в случае проблем поможет их решить.

Единственно, что я как то пропустил, это реакцию на действо приглашенных заказчиков которые уже подписали контракты.

Скорее я вижу плюс, чем минус. То что дали снять вблизи и опубликовать фотки, не смотря на плохо сколоченный "короб" :lol: , говорит о том что никто не собирается делать из этого тайну и скрывать недостатки - т.е. показали как есть - честно и открыто.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

erix wrote:Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..


Так это не только к маркетингу относится ;) Но прямой связи между плохо склёпаной секцией фюзеляжа и плохим маркетингом нет. Чтобы оценивать плохость/хорошесть маркетинга в данном случае надо хотя бы цели его знать. Я бы не лез в эти дебри, выкатили и ладно. У них сейчас других забот хватает.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

:mrgreen:
http://www.novygorod.ru/ru/news/volume2 ... icle16728/
Олег Цепилов, директор аэропорта «Сургут» по авиаперевозкам, рассказал о необычном самолете, совершившем посадку в нашем городе. По словам Олега Цепилова, обслуживать такой рейс работникам аэропорта пришлось впервые. Самолет «Сухой­Суперджет­100» выполнял рейс из Комсомольска­на­Амуре в Рим. На борту находились 33 пассажира из Италии, участвовавшие в презентации этого самолета. Ожидается, что коммерческая эксплуатация «Сухого­Суперджет­100» начнется в следующем году.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Alex555 wrote::mrgreen:
http://www.novygorod.ru/ru/news/volume2 ... icle16728/
Олег Цепилов, директор аэропорта «Сургут» по авиаперевозкам, рассказал о необычном самолете, совершившем посадку в нашем городе. По словам Олега Цепилова, обслуживать такой рейс работникам аэропорта пришлось впервые. Самолет «Сухой­Суперджет­100» выполнял рейс из Комсомольска­на­Амуре в Рим. На борту находились 33 пассажира из Италии, участвовавшие в презентации этого самолета. Ожидается, что коммерческая эксплуатация «Сухого­Суперджет­100» начнется в следующем году.

А, может, это дворник был?
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Дмитрий Литовкин wrote:Как обещают политики и эксперты, "Суперджет 100" должен совершить настоящую революцию в отечественной гражданской авиации. После его появления изменится не только ее облик (старенькие Ту-134 и 154 уйдут на пенсию), но и идеология — безопасность, комфорт и удобство пассажиров будут поставлены на первое место.

Что он несет? Ту-154 вмещает 120-160 человек, а Суперджет -- меньше сотни. Или это намек на длинную версию, против которой изначально был Боинг?
Дмитрий Литовкин wrote:Система автоматизации управления полетом позволяет в 20 заданных аварийных ситуациях выйти из всех.

Э-э... А из незаданных?
Дмитрий Литовкин wrote:"Суперджет" невозможно свалить в штопор

Правда что ли?
Руслан Пухов wrote:В конце концов, соревноваться придется не с "Боингом" и "Эйрбасом", а с бразильцами мы как-нибудь справимся и отъедим у них солидную долю рынка.

Не говори гоп... Хотя хотелось бы.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Alex555 wrote:
Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели. :pain1:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1139

Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.


Я был оптимистом.

http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_l ... 6d0c53b115
Жуковский, Россия, 6 декабря 2007.
Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”