Я не знаю как было в ваши года и у ваших школ, но наши 9-10 классы из 4-ой школы в 1985-1987 годах занимались так: только по 5 человек из класса попадали на специальность "программирование" (я попал) и 5 попадали на другую "машинистка-стенографистка" (туда только девочки). Остальные шли на менее "престижные" специальности (оператор ЭВМ, механик по ремонту чего-то-там /АЦПУ ???/, оператор ввода данных /перфоленты-перфокарты/)
Так что я предполагаю что Ката Лычева, если она и дожила в школе до 9 класса - попала на специальность "машинистка-стенографистка".
Location: Moscow, RU - Chicago, IL - Greenwich, CT
Postby kostia00 »
DP wrote:Я не знаю как было в ваши года и у ваших школ, но наши 9-10 классы из 4-ой школы в 1985-1987 годах занимались так: только по 5 человек из класса попадали на специальность "программирование" (я попал) и 5 попадали на другую "машинистка-стенографистка" (туда только девочки). Остальные шли на менее "престижные" специальности (оператор ЭВМ, механик по ремонту чего-то-там /АЦПУ ???/, оператор ввода данных /перфоленты-перфокарты/)
Так что я предполагаю что Ката Лычева, если она и дожила в школе до 9 класса - попала на специальность "машинистка-стенографистка".
По-моему в наше время (заканчивая школу в 1991) все справку приносили, что прошли эту "практику" где-либо еще.
PS. А здание между 4 и 75 где труд был Вы что же не пометили на карте?
DP wrote:Я не знаю как было в ваши года и у ваших школ, но наши 9-10 классы из 4-ой школы в 1985-1987 годах занимались так: только по 5 человек из класса попадали на специальность "программирование" (я попал) и 5 попадали на другую "машинистка-стенографистка" (туда только девочки). Остальные шли на менее "престижные" специальности (оператор ЭВМ, механик по ремонту чего-то-там /АЦПУ ???/, оператор ввода данных /перфоленты-перфокарты/)
Так что я предполагаю что Ката Лычева, если она и дожила в школе до 9 класса - попала на специальность "машинистка-стенографистка".
1) Вы имеете в виду "старый стиль". По новому (который я частично застал) старшие классы были 10-11.
2) Из 2-й школы, по-моему, на специальность "программирование" шли 100%. Кроме того, в УПЦ ВТ из 2-й школы ходили ещё в 8-м (по старому стилю) классе.
Помню Татьяну Петровну Кравчук (директора), Игоря Альбертовича Сергеева (по прозвищу "Паяльник") и Юлия Абрамовича Златкиса.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
DP wrote:Я не знаю как было в ваши года и у ваших школ, но наши 9-10 классы из 4-ой школы в 1985-1987 годах занимались так: только по 5 человек из класса попадали на специальность "программирование" (я попал) и 5 попадали на другую "машинистка-стенографистка" (туда только девочки). Остальные шли на менее "престижные" специальности (оператор ЭВМ, механик по ремонту чего-то-там /АЦПУ ???/, оператор ввода данных /перфоленты-перфокарты/)
Так что я предполагаю что Ката Лычева, если она и дожила в школе до 9 класса - попала на специальность "машинистка-стенографистка".
По-моему в наше время (заканчивая школу в 1991) все справку приносили, что прошли эту "практику" где-либо еще.
PS. А здание между 4 и 75 где труд был Вы что же не пометили на карте?
А где было это здание? Что-то я такого не помню. У нас вместо труда был вышеупомянутый УПЦ ВТ.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
kostia00 wrote: PS. А здание между 4 и 75 где труд был Вы что же не пометили на карте?
А где было это здание? Что-то я такого не помню. У нас вместо труда был вышеупомянутый УПЦ ВТ.
а что вы делали в 4-8 классах ??? у нас было отдельное здание где female занимались кройкой-шитьем-готовкой, а male всякими столярно-слесарно-токарно-сверлильно-фрезерными-etc работами...
Дядя Боба wrote:2) Из 2-й школы, по-моему, на специальность "программирование" шли 100%. Кроме того, в УПЦ ВТ из 2-й школы ходили ещё в 8-м (по старому стилю) классе.
в наше время такое (100%) было невозможно технически - не было достаточно ПК и терминалов CM-4 чтобы посадить всех.
kostia00 wrote: PS. А здание между 4 и 75 где труд был Вы что же не пометили на карте?
А где было это здание? Что-то я такого не помню. У нас вместо труда был вышеупомянутый УПЦ ВТ.
а что вы делали в 4-8 классах ??? у нас было отдельное здание где female занимались кройкой-шитьем-готовкой, а male всякими столярно-слесарно-токарно-сверлильно-фрезерными-etc работами...
В 4-7 классах я учился в другой школе в другом районе, а в 8 -- вместо труда были походы в УПЦ ВТ, там было нечто вроде вводного курса по программированию.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
Дядя Боба wrote:2) Из 2-й школы, по-моему, на специальность "программирование" шли 100%. Кроме того, в УПЦ ВТ из 2-й школы ходили ещё в 8-м (по старому стилю) классе.
в наше время такое (100%) было невозможно технически - не было достаточно ПК и терминалов CM-4 чтобы посадить всех.
У нас занятия были погруппно -- так, чтобы из двух параллельных классов формировались четыре группы. На одну группу компьютеров, как правило, хватало.
Кроме того, в разных группах преподавали по-разному. Были такие, где долго и упорно преподавался псевдо-ассемблер под названием "программирование в содержательных обозначениях", а были такие, где этой темы почти не касались.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
Дядя Боба wrote:2) Из 2-й школы, по-моему, на специальность "программирование" шли 100%. Кроме того, в УПЦ ВТ из 2-й школы ходили ещё в 8-м (по старому стилю) классе.
в наше время такое (100%) было невозможно технически - не было достаточно ПК и терминалов CM-4 чтобы посадить всех.
У нас занятия были погруппно -- так, чтобы из двух параллельных классов формировались четыре группы. На одну группу компьютеров, как правило, хватало.
Кроме того, в разных группах преподавали по-разному. Были такие, где долго и упорно преподавался псевдо-ассемблер под названием "программирование в содержательных обозначениях", а были такие, где этой темы почти не касались.
lucky you... в 1985 мы было дело попарно на Yamaha'и садились.
псевдо-ассемблер, говоришь... нас один семестр в 9-ом классе мучили программированием в машинных кодах (да-да, 0 & 1)...
Дядя Боба wrote:2) Из 2-й школы, по-моему, на специальность "программирование" шли 100%. Кроме того, в УПЦ ВТ из 2-й школы ходили ещё в 8-м (по старому стилю) классе.
в наше время такое (100%) было невозможно технически - не было достаточно ПК и терминалов CM-4 чтобы посадить всех.
У нас занятия были погруппно -- так, чтобы из двух параллельных классов формировались четыре группы. На одну группу компьютеров, как правило, хватало.
Кроме того, в разных группах преподавали по-разному. Были такие, где долго и упорно преподавался псевдо-ассемблер под названием "программирование в содержательных обозначениях", а были такие, где этой темы почти не касались.
lucky you... в 1985 мы было дело попарно на Yamaha'и садились.
Значит, потом там приобрели ещё. Попарно мы сидели только на настоящих PCшках (которые XТ, в то время считались чудом света!)
DP wrote:псевдо-ассемблер, говоришь... нас один семестр в 9-ом классе мучили программированием в машинных кодах (да-да, 0 & 1)...
Нет, такого у нас не было. А кто вёл?
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
Дядя Боба wrote:В 4-7 классах я учился в другой школе в другом районе
а что-же у вас уроков труда не было что-ли ???
Были, конечно. Но прямо в школе (которая как две капли воды походила на 2-ю по своей архитектуре, если не считать наличие пристройки для спортзала) Кабинет для девочек был на втором этаже, а ребята занимались в мастерских на первом.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.