Исчезновение 777 в Малайзии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Двое суток поисков в Индийском Океане, нулевой результат. В австралийских фотографиях не очевидно, что там вообще были какие-то объекты. Если и были, то они, видимо, со времени обнаружения утонули.
Telegraph UK заполучил копию переговоров самолета с АТС. Полного текста в открытом доступе (пока) нет, но, по описанию, ничего интересного в нем нет тоже. Единственный любопытный факт - все переговоры, со взлета и до отключения радио, вел младший пилот.
На севере поиски, похоже, не ведутся. Казахстан официально заявил, что самолета у них нет, потому что его там быть не может, и если малайцы от них не отвяжутся, то казахи на них подадут в суд на клевету. Малайцы запросили у казахов разрешение использовать их территорию как базу для поисковых работ и ждут ответа.
Telegraph UK заполучил копию переговоров самолета с АТС. Полного текста в открытом доступе (пока) нет, но, по описанию, ничего интересного в нем нет тоже. Единственный любопытный факт - все переговоры, со взлета и до отключения радио, вел младший пилот.
На севере поиски, похоже, не ведутся. Казахстан официально заявил, что самолета у них нет, потому что его там быть не может, и если малайцы от них не отвяжутся, то казахи на них подадут в суд на клевету. Малайцы запросили у казахов разрешение использовать их территорию как базу для поисковых работ и ждут ответа.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
3 тонны литиевых батареек? Если это было так, то у кто то был сильно не в себе давая разрешение их загрузить на борт.Hoochin wrote:Все таки пожар на борту?
Dangerous cargo: 3-4 tonnes of Lithium batteries.
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... cargo.html
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Это сломанный телефон. Правильнее "три тонны мангустинов и как минимум две литиевых батарейки". Мангустины - экзотические южноазиатские фрукты.MAF wrote:3 тонны литиевых батареек? Если это было так, то у кто то был сильно не в себе давая разрешение их загрузить на борт.Hoochin wrote:Все таки пожар на борту?
Dangerous cargo: 3-4 tonnes of Lithium batteries.
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... cargo.html
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Теперь говорят, что нет подтверждений версии о перепрограммировании курса до последнего контакта.
Если обломки на юге действительно от самолета, то на мой дилетантский взгляд получается, что версия неисправности более вероятна.
Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.
Пилоты успели развернуть самолет, но дальше он летел на автопилоте.
Если обломки на юге действительно от самолета, то на мой дилетантский взгляд получается, что версия неисправности более вероятна.
Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.
Пилоты успели развернуть самолет, но дальше он летел на автопилоте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Не исправность ? Одновременно и внезапно!vaduz wrote: Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.

Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
В истории были ситуации, когда самолет после разгерметизации летел часа четыре, пока не кончилось топливо.SergeyM800 wrote:Не исправность ? Одновременно и внезапно!vaduz wrote: Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.Попадание ракеты или взрыв. ???
Данная случай отличается тем, что вдобавок отрубились две коммуникационные системы.
Потому и предположение, что разгерметизация и отключение систем вызвано одной причиной.
В истории также много раз бывало, что системы с двойным резервированием отказывали одновременно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
vaduz wrote:В истории были ситуации, когда самолет после разгерметизации летел часа четыре, пока не кончилось топливо.SergeyM800 wrote:Не исправность ? Одновременно и внезапно!vaduz wrote: Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.Попадание ракеты или взрыв. ???
Данная случай отличается тем, что вдобавок отрубились две коммуникационные системы.
Потому и предположение, что разгерметизация и отключение систем вызвано одной причиной.
В истории также много раз бывало, что системы с двойным резервированием отказывали одновременно.
Данный случай отличается намного сильнее тем, что после отрубания коммуникационных систем самолет как минимум два раза поворачивал вместо того, чтобы лететь по заранее заданному курсу. Неуправляемые самолеты, вообще говоря, так не делают, они или сразу падают (если не на автопилоте), или летят по прямой, пока не кончится топливо.
Также задумайтесь насчет времени разгерметизации. Бывали случаи, когда пилоты не замечали разгерметизации, если она происходила на земле или на низкой высоте. Тогда давление медленно падает и у пилота наступает гипоксия, прежде чем до него что-то дойдет. Если самолет резко теряет герметизацию на высоте 10 км - пилоты, как правило, замечают и надевают кислородные маски, которые у них специально для этого под рукой.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Два раза поворачивали - не факт, насколько я понимаю, а предположение.
Фактов как таковых совсем немного.
PS. А вот, кстати, пришло подтверждение информации о том, что самолет после разворота снижался до 12,000 футов. Пока факты не противоречат версии разгерметизации. Захвату, конечно, тоже не противоречит, но оказалось, что пока нет ни одного факта...
Фактов как таковых совсем немного.
PS. А вот, кстати, пришло подтверждение информации о том, что самолет после разворота снижался до 12,000 футов. Пока факты не противоречат версии разгерметизации. Захвату, конечно, тоже не противоречит, но оказалось, что пока нет ни одного факта...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Факт номер один: самолет со включенными транспондерами вылетел из аэропорта (точка А) и долетел до точки B с координатами N6.92 E103.58.vaduz wrote:Два раза поворачивали - не факт, насколько я понимаю, а предположение.
Фактов как таковых совсем немного.
PS. А вот, кстати, пришло подтверждение информации о том, что самолет после разворота снижался до 12,000 футов. Пока факты не противоречат версии разгерметизации. Захвату, конечно, тоже не противоречит, но оказалось, что пока нет ни одного факта...
Факт номер два: самолет с выключенными транспондерами (тот же самый или другой) вели на радаре малайские военные. Картинка с недавней пресс-конференции, на которой якобы след этого самолета: http://photo.china.com.cn/news/2014-03/ ... 863360.htm След начинается в точке C где-то на N5.6 E99.3 и исчезает в точке D, N6.6 E96.2. (Эту траекторию пытались на словах пересказывать в медиа еще неделю назад. По описаниям, получалась несколько другая траектория. На картинке курс направлен почти на запад и проходит недалеко от берега Индонезии. В оригинальной версии он был направлен на северо-запад в направлении Андаманского моря. Это не существенно, т.к. заключение одно и то же в обоих случаях.)
Факт номер три: самолет ищут в точке Е в южном Индийском Океане, в окрестностях S40 E85. Если продолжить курс с картинки, он приводит в Йемен, Сомали или в крайнем случае Саудовскую Аравию, но никак не туда, где его ищут. Возможность, что он медленно съехал с западного курса, надо исключить. Большую часть времени от точки D до точки Е он должен был лететь по прямой, потому что от D до E даже по прямой чуть меньше 6 часов лета, самолет к точке D уже был в воздухе 2 часа, ни времени, ни топлива на кружение не было.
Итого мы имеем четыре отрезка AB, BC, CD и DE, из которых никакие два не параллельны друг другу, и, следовательно, не меньше трех поворотов. Даже если часть информации ошибочна, полностью объяснить все повороты не получается. Поворот в точке B мог быть вызван разгерметизацией или другим сбоем на борту. Вектор BC с натяжкой можно объяснить попыткой сесть в аэропорту Langkawi, который лежит около отрезка. Дальнейшие действия логике не подчиняются.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
а не может это быть случай как с теми потервшимися Evengers в 1945 году?
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19
насколько я помню было сделано заключение что пилоты банально заблудились и в процессе поиска земли меняли курс пока не сожгли всё топливо. Может тут также было: отрубилась "навигация" и пилоты летели "по солнцу" периодически меняя курс когда им казалось что летят не туда. Потом естественно упали.
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19
насколько я помню было сделано заключение что пилоты банально заблудились и в процессе поиска земли меняли курс пока не сожгли всё топливо. Может тут также было: отрубилась "навигация" и пилоты летели "по солнцу" периодически меняя курс когда им казалось что летят не туда. Потом естественно упали.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Маловероятно, особенно в свете того, что в самолете наверняка была куча устройств с картами и GPS - всякие смартфоны етс.Flash-04 wrote:а не может это быть случай как с теми потервшимися Evengers в 1945 году?
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19
насколько я помню было сделано заключение что пилоты банально заблудились и в процессе поиска земли меняли курс пока не сожгли всё топливо. Может тут также было: отрубилась "навигация" и пилоты летели "по солнцу" периодически меняя курс когда им казалось что летят не туда. Потом естественно упали.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
"в газетах" пишут, что не факт, а предположение, за неимением никаких других теорий.vaduz wrote:Факт - упали в океан, в южной части.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1031
- Joined: 29 Nov 2006 22:09
- Location: Si Valley
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
вроде как факт, т.к. по еффекту Допплера определили направление движения самолета на разных участках. т.к. мест для посадки в тех местах нет напрашивается 100% вывод.Komissar wrote:"в газетах" пишут, что не факт, а предположение, за неимением никаких других теорий.vaduz wrote:Факт - упали в океан, в южной части.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1031
- Joined: 29 Nov 2006 22:09
- Location: Si Valley
Re: Исчезновение 777 в Малайзии
Йети Ночью летели же.Flash-04 wrote:а не может это быть случай как с теми потервшимися Evengers в 1945 году?
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19
насколько я помню было сделано заключение что пилоты банально заблудились и в процессе поиска земли меняли курс пока не сожгли всё топливо. Может тут также было: отрубилась "навигация" и пилоты летели "по солнцу" периодически меняя курс когда им казалось что летят не туда. Потом естественно упали.