Исчезновение 777 в Малайзии

И прочий транспорт будущего
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

Двое суток поисков в Индийском Океане, нулевой результат. В австралийских фотографиях не очевидно, что там вообще были какие-то объекты. Если и были, то они, видимо, со времени обнаружения утонули.

Telegraph UK заполучил копию переговоров самолета с АТС. Полного текста в открытом доступе (пока) нет, но, по описанию, ничего интересного в нем нет тоже. Единственный любопытный факт - все переговоры, со взлета и до отключения радио, вел младший пилот.

На севере поиски, похоже, не ведутся. Казахстан официально заявил, что самолета у них нет, потому что его там быть не может, и если малайцы от них не отвяжутся, то казахи на них подадут в суд на клевету. Малайцы запросили у казахов разрешение использовать их территорию как базу для поисковых работ и ждут ответа.
Протоукр
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by MAF »

Hoochin wrote:Все таки пожар на борту?
Dangerous cargo: 3-4 tonnes of Lithium batteries.
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... cargo.html
3 тонны литиевых батареек? Если это было так, то у кто то был сильно не в себе давая разрешение их загрузить на борт.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

MAF wrote:
Hoochin wrote:Все таки пожар на борту?
Dangerous cargo: 3-4 tonnes of Lithium batteries.
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... cargo.html
3 тонны литиевых батареек? Если это было так, то у кто то был сильно не в себе давая разрешение их загрузить на борт.
Это сломанный телефон. Правильнее "три тонны мангустинов и как минимум две литиевых батарейки". Мангустины - экзотические южноазиатские фрукты.
Протоукр
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by vaduz »

Теперь говорят, что нет подтверждений версии о перепрограммировании курса до последнего контакта.
Если обломки на юге действительно от самолета, то на мой дилетантский взгляд получается, что версия неисправности более вероятна.
Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.
Пилоты успели развернуть самолет, но дальше он летел на автопилоте.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by SergeyM800 »

vaduz wrote: Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.
Не исправность ? Одновременно и внезапно! :umnik1: Попадание ракеты или взрыв. ???
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by vaduz »

SergeyM800 wrote:
vaduz wrote: Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.
Не исправность ? Одновременно и внезапно! :umnik1: Попадание ракеты или взрыв. ???
В истории были ситуации, когда самолет после разгерметизации летел часа четыре, пока не кончилось топливо.
Данная случай отличается тем, что вдобавок отрубились две коммуникационные системы.
Потому и предположение, что разгерметизация и отключение систем вызвано одной причиной.
В истории также много раз бывало, что системы с двойным резервированием отказывали одновременно.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

vaduz wrote:
SergeyM800 wrote:
vaduz wrote: Типа, одновременно отрубилась электроника (транспондер и acars) и произошла разгерметизация.
Не исправность ? Одновременно и внезапно! :umnik1: Попадание ракеты или взрыв. ???
В истории были ситуации, когда самолет после разгерметизации летел часа четыре, пока не кончилось топливо.
Данная случай отличается тем, что вдобавок отрубились две коммуникационные системы.
Потому и предположение, что разгерметизация и отключение систем вызвано одной причиной.
В истории также много раз бывало, что системы с двойным резервированием отказывали одновременно.

Данный случай отличается намного сильнее тем, что после отрубания коммуникационных систем самолет как минимум два раза поворачивал вместо того, чтобы лететь по заранее заданному курсу. Неуправляемые самолеты, вообще говоря, так не делают, они или сразу падают (если не на автопилоте), или летят по прямой, пока не кончится топливо.

Также задумайтесь насчет времени разгерметизации. Бывали случаи, когда пилоты не замечали разгерметизации, если она происходила на земле или на низкой высоте. Тогда давление медленно падает и у пилота наступает гипоксия, прежде чем до него что-то дойдет. Если самолет резко теряет герметизацию на высоте 10 км - пилоты, как правило, замечают и надевают кислородные маски, которые у них специально для этого под рукой.
Протоукр
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by vaduz »

Два раза поворачивали - не факт, насколько я понимаю, а предположение.
Фактов как таковых совсем немного.

PS. А вот, кстати, пришло подтверждение информации о том, что самолет после разворота снижался до 12,000 футов. Пока факты не противоречат версии разгерметизации. Захвату, конечно, тоже не противоречит, но оказалось, что пока нет ни одного факта...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

vaduz wrote:Два раза поворачивали - не факт, насколько я понимаю, а предположение.
Фактов как таковых совсем немного.

PS. А вот, кстати, пришло подтверждение информации о том, что самолет после разворота снижался до 12,000 футов. Пока факты не противоречат версии разгерметизации. Захвату, конечно, тоже не противоречит, но оказалось, что пока нет ни одного факта...
Факт номер один: самолет со включенными транспондерами вылетел из аэропорта (точка А) и долетел до точки B с координатами N6.92 E103.58.

Факт номер два: самолет с выключенными транспондерами (тот же самый или другой) вели на радаре малайские военные. Картинка с недавней пресс-конференции, на которой якобы след этого самолета: http://photo.china.com.cn/news/2014-03/ ... 863360.htm След начинается в точке C где-то на N5.6 E99.3 и исчезает в точке D, N6.6 E96.2. (Эту траекторию пытались на словах пересказывать в медиа еще неделю назад. По описаниям, получалась несколько другая траектория. На картинке курс направлен почти на запад и проходит недалеко от берега Индонезии. В оригинальной версии он был направлен на северо-запад в направлении Андаманского моря. Это не существенно, т.к. заключение одно и то же в обоих случаях.)

Факт номер три: самолет ищут в точке Е в южном Индийском Океане, в окрестностях S40 E85. Если продолжить курс с картинки, он приводит в Йемен, Сомали или в крайнем случае Саудовскую Аравию, но никак не туда, где его ищут. Возможность, что он медленно съехал с западного курса, надо исключить. Большую часть времени от точки D до точки Е он должен был лететь по прямой, потому что от D до E даже по прямой чуть меньше 6 часов лета, самолет к точке D уже был в воздухе 2 часа, ни времени, ни топлива на кружение не было.

Итого мы имеем четыре отрезка AB, BC, CD и DE, из которых никакие два не параллельны друг другу, и, следовательно, не меньше трех поворотов. Даже если часть информации ошибочна, полностью объяснить все повороты не получается. Поворот в точке B мог быть вызван разгерметизацией или другим сбоем на борту. Вектор BC с натяжкой можно объяснить попыткой сесть в аэропорту Langkawi, который лежит около отрезка. Дальнейшие действия логике не подчиняются.
Протоукр
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Flash-04 »

а не может это быть случай как с теми потервшимися Evengers в 1945 году?
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19
насколько я помню было сделано заключение что пилоты банально заблудились и в процессе поиска земли меняли курс пока не сожгли всё топливо. Может тут также было: отрубилась "навигация" и пилоты летели "по солнцу" периодически меняя курс когда им казалось что летят не туда. Потом естественно упали.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by vaduz »

Факт - упали в океан, в южной части.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Boriskin »

Flash-04 wrote:а не может это быть случай как с теми потервшимися Evengers в 1945 году?
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19
насколько я помню было сделано заключение что пилоты банально заблудились и в процессе поиска земли меняли курс пока не сожгли всё топливо. Может тут также было: отрубилась "навигация" и пилоты летели "по солнцу" периодически меняя курс когда им казалось что летят не туда. Потом естественно упали.
Маловероятно, особенно в свете того, что в самолете наверняка была куча устройств с картами и GPS - всякие смартфоны етс.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Komissar »

vaduz wrote:Факт - упали в океан, в южной части.
"в газетах" пишут, что не факт, а предположение, за неимением никаких других теорий.
User avatar
Hoochin
Уже с Приветом
Posts: 1031
Joined: 29 Nov 2006 22:09
Location: Si Valley

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hoochin »

Komissar wrote:
vaduz wrote:Факт - упали в океан, в южной части.
"в газетах" пишут, что не факт, а предположение, за неимением никаких других теорий.
вроде как факт, т.к. по еффекту Допплера определили направление движения самолета на разных участках. т.к. мест для посадки в тех местах нет напрашивается 100% вывод.
User avatar
Hoochin
Уже с Приветом
Posts: 1031
Joined: 29 Nov 2006 22:09
Location: Si Valley

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hoochin »

Flash-04 wrote:а не может это быть случай как с теми потервшимися Evengers в 1945 году?
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_19
насколько я помню было сделано заключение что пилоты банально заблудились и в процессе поиска земли меняли курс пока не сожгли всё топливо. Может тут также было: отрубилась "навигация" и пилоты летели "по солнцу" периодически меняя курс когда им казалось что летят не туда. Потом естественно упали.
Йети Ночью летели же.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”