Papillon wrote:Сказала,что FREE weekend and night time minutes are really FREE, it means that i can talk for 5 hours and still have the same min to use I had before i started the conversation.That's what she told me.
Конечно FREE. Верим. Раньше это было 1000 или 2000 минут. Я никогда даже 1000 выговорить не мог по выходным. Так какой смысл ограничивать.
Papillon wrote:Сказала,что FREE weekend and night time minutes are really FREE, it means that i can talk for 5 hours and still have the same min to use I had before i started the conversation.That's what she told me.
Конечно FREE. Верим. Раньше это было 1000 или 2000 минут. Я никогда даже 1000 выговорить не мог по выходным. Так какой смысл ограничивать.
Так они и не ограничивают ,там written : "unlimited "
Papillon wrote:Мне больше всего понравилось : Navigation Software included
ну да. GPS у него встроенный. Никогда в трех соснах не заблудитесь
стОить наверное будет тоже опупеть
ЕEсли серьерно Navigation system не люблю,все дороги через highway показывают а я их обьезжаю.Так что мне етот пупсовыи гибрид палм с телефоном со всеми пробамбасами по боку.
Т-Мобил сегодня разозлил.
11-го ноября я сменил план с одиночного на семейный. Семейный план пробэкдейтили до 2-го ноября (начало цикла), т.е. меня об этом не спрашивали, а просто об этом сообщили, что так будет. У меня возражений не было. Поскольку семейный план - дело для меня новое, я внимательно следил за минутами - через их сайт и перепроверял через их систему сообщений (#MIN#). Все было нормально. Сегодня приходит бил за ноябрь с уже другими цифрами - показывает, что я наговорил гораздо больше. Кастомер сервис сказал, что да, если делаешь бэкдейт, то сайт и #MIN# врут. Они об этом знают и очень об этом волнуются. Но ничего с моим билом сделать не могут, т.к. факт превышения лимита был. То, что этот факт случился потому, что они давали мне неправильную иформацию, их не волнует. Под конец представитель даже сказал, что теперь он меня научил, и в следующий раз, когда я буду делать бэкдейт, то буду уже знать. Как будто я знаю их систему и сам лично делал изменения и сам-же теперь и виноват. Мне компания в принципе нравится, но сегодня закралась мысль, что в следующий раз стоит посмотреть на другие.
osjak, звоните еще раз, говорите с другим репрезентитив, если та же песня, просите менеджера. Вас заранее не предупредили о глюке их системы, откуда вам было знать? так и спросите... пригрозитесь что уйдете от них при этом не забудте сделать акцент на имени менеджера - спросити что-то типа "так как вас зовут вы сказали? проспельте пожалуйста"... Скажите что этого так не оставите, что будете дальше жаловаться. В отелях и магазинах безотказно работает "я буду звонить и жаловаться на вас в корпорацию", а с т-мобил не знаю... должен же какой то номер для комплейнов быть. звоните и не сдавайтесь! удачи!
Получила от T-Mobile очередной месячный стэйтмент, в котором значится, будто я со своего сотового телефона сделала прямой звонок в Москву длительностью полтора часа (на сумму $130). На самом деле я действительно звонила в Москву по Calling card через Даллас, но никакого прямого звонка не делала, а просто в требуемый момент - после ввода PIN - ввела номер телефона в Москве и разговаривала точно так же, как я это делаю каждый день по нескольку раз. Не знаю, как мне убедить T-Mobile, что произошел какой-то сбой и что никакого прямого звонка в Москву я не делала. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Ага есть такое дело. Вы там после набора номера наверное нажали еще раз кнопку вызова на телефоне, чисто автоматически.
У меня такое было вот недавно. Есдинственный способ с т-мобилом это урегулировать, это достать стейтмент с колинг карты, если возможно, и показать т-мобилу что прошел звонок одновременно и там и там. Я вот буду пытаться это сделать. Знакомый смог отбить деньги назад в такой же ситуации.
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе. (C) О.Бендер
OBender wrote:Ага есть такое дело. Вы там после набора номера наверное нажали еще раз кнопку вызова на телефоне, чисто автоматически. ... Знакомый смог отбить деньги назад в такой же ситуации.
+1
-1 Не отбилось. Вы прекратили звонок и совершили другой - международный. Ошибки провайдера здесь нет. Надеяться на милость можно, но не особо.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
OBender wrote:Вы там после набора номера наверное нажали еще раз кнопку вызова на телефоне, чисто автоматически. У меня такое было вот недавно. Есдинственный способ с т-мобилом это урегулировать, это достать стейтмент с колинг карты, если возможно, и показать т-мобилу что прошел звонок одновременно и там и там.
Большое спасибо за совет, попытаюсь им воспользоваться.