Osen' wrote: 01 Dec 2018 14:13
Открою вам секрет что при определенных усилиях все эти трудности - временные. И учеба заканчивается, и зарплата поднимается чтобы хватило на аутсорс, и дети вырастают-слезают с рук-идут в школу, и вполне успешная карьера умещается в рабочий день 9-5. Но можно конечно себя убедить что это нереально, и засесть дома за борщами. Мне в жизни встречаются и те и другие. То хум хау.
Да не надо мне секретов открывать. Я этим живу.
Да, дети вырастают, зарплаты увеличиваются, но и жизнь проходит. И вот прям как чудесно жить с детьми на копейки, совершенно без поддержки со стороны - я не буду утверждать. И когда оба болеют нонстоп как чудесно учиться... пробежать этот марафон дано не каждому.
Kostochka wrote: 01 Dec 2018 01:14
Осень, ну вы же прекрасно понимаете о чем идёт речь а если в семье два аспиранта, два постдока, два резидента медика. Ну или смешать резидента и постдока
Ну а каких деньгах, аутсорсингах, нянях может идти речь?
Kostochka, бесполезно, сытый голодного не разумеет...
Осень похоже считает, что все кто не смог совместить карьеру с детьми, просто плохо старались или на самом деле этого не хотели.
Если бы в жизни все было так просто, я бы согласилась с Осенью к сожалению не все линии в нашей жизни прямые.
Дамы тут не о карьере вашей или ваших знакомых. Тут о методах воспитания.
Пример:
Моя мама очень много уделяла развитию моей слуховой памяти, все эти мухи-цокотухи и айболиты, я знала на изучать от корки до корки до 3 лет.
На сегодняшний день скажу- лучше бы развивали в том возрасте зрительную память. В учебе она больше пригодится.
До сих пор, если мне разложить 15 предметов, то порядок я повторить не смогу. А если произнести 15 названий то без труда.
Всего не читала. Автору по теме. К нам постоянно приходят родители с такими вопросами. В общем выход есть.
Вашей ситуации я не знаю, но могу сразу сказать, что бы перепрыгнуть из социального статуса, хотя бы на класс нужны деньги. Если у вас их много, то все просто отдаём ребёнка в дорогую, и что очень важно, с хорошим академическим курсом , и обучаем ее там. Нанимаем репетиров, что бы удержать ребёнка в самых высоких Академ. Классах. Внимательно слушаем отзывы учителей, и опять же, нанимаем тех, кто «поможет» вашему ребёнку, в том в чем он слаб. При этом сами с женой не отстаём и начинаем маскироваться.
Далее читаем пункт 2.
Если же денег нет, то ту придётся пошевелить мозгами.
1. Серьёзно задуматься о средней школе. Ваш путь превратиться в апельсин - это образование. Чем выше ребёнок «прыгнет» в этом, тем дальше продвинется. Хорошая школа для вас -это не та, где рейтинг высокий, а та где сильная и лицезированная программа обучения. Изучите свой район и ближайшие места по этому поводу.
Если же таких программ нет, то тогда остаётся чартерные и гифтит программы. Тут сложнее, но можно тоже лавировать. Главное, выучивать все, что есть в учебниках в дополнение к тому, что даёт школа. ( по всем предметам). Включая вопросы дополнительных исследований в учебниках.
У моих знакомых денег немного, поэтому я посоветовала им в нагрузку к гифтет ещё взять украинских репетиторов по математике и французскому.
Также важно, что бы школа участвовала в разных конкурсах. Будь то математические олимпиады или дебаты или робототехника и тд. Стараться учавствовать в этих клубах. Понять что это не развлечение, а допол. Работа. Неплохой путь и « продвигаться по партийной линии». Например выдвигаться от класса в скул консул и постараться там стать главой.
Волонтерство. Это тоже отдельная и важная тема. Ее нужно изучать.
2. Спорт. Не смотря на то что ребёнку 10 это ее последний шанс. Найдите ей спорт, который любят хорошими отличные университеты. И на хорошем уровне.
3. Начинайте искать уже сейчас старшую школу и требования поступления.
Опять же, школа должна быть с сильной академической программой. Фокус должен быть либо на научные, либо на филологические предметы, зависимости от наклонностей вашего ребёнка.
НО в этом возрасте все неопределенно, поэтому лучше учить все максимально хорошо. Самые главные предметы это конечно математика и английский. Берите из по максимально высокому уровню. Дальше добавляйте то что идёт легче. Например если дочь склонна к филологии то история языки и тд. Если к научноестественному то физика биология химия и тд.
Ещё, не фокусируйтесь вы на комп сайнс. Помните бакалавр это специализация в каком-то области. Типа физика, математика, инженер и литература и тд. В общем то, да после неё можно работать. Но работать можно и после школы. Профессия - это мастер и выше. Так что берите программы бакалавра, те где больше учат основ той области, которая интересна вашему ребёнку. Если у вас крепкая база, то тогда можно выбирать из многого. В современном мире, где профессии исчезают а новые появляются, эта методика должна работать.
Вот вам «скелет». Нанизывайте на него теперь все ваше персональное.
И удачи вам.
PAFCLLC1 wrote: 01 Dec 2018 18:07
Дамы тут не о карьере вашей или ваших знакомых. Тут о методах воспитания.
Пример:
Моя мама очень много уделяла развитию моей слуховой памяти, все эти мухи-цокотухи и айболиты, я знала на изучать от корки до корки до 3 лет.
На сегодняшний день скажу- лучше бы развивали в том возрасте зрительную память. В учебе она больше пригодится.
До сих пор, если мне разложить 15 предметов, то порядок я повторить не смогу. А если произнести 15 названий то без труда.
А разве это не заложенная с рождения способность? Мне кажется, что нельзя из аудиала сделать визуала, я сколько стихов в детстве учила, ни одного не помню, и информацию на слух совсем не воспринимаю. Думаю, что способность воспринимать информацию тем или иным способом - это не столько направление для развития, сколько инструмент, который нужно использовать для развития. Например, моему сыну надо показывать много видео и картинок, и лучше чтобы были выкладки с цифрами, чтобы он понял основы и определения. Слава тем, кто создал ютюб, там много чего полезного можно найти. Так же ему нужно создавать цифровые ориентиры, т.е. связывать слова с каким-то цифровым порядком, находить математическую логику для понимания и запоминания текстов. Т.е. сын дискретик и визуал. А дочь записывает подготовку к тестам на телефон и слушает в машине или дома, она так лучше запоминает, но видео с лекциями в ютуб часто мимо нее, т.к. она слишком отвлекается на картинки. Еще ей помогает написать текст, лучше красивым почерком и разноцветными ручками. Тогда она запомнит текст дословно ))), учителя часто пытаются ее ловить, что она списывала, потому что считают, что так дословно запомнить нельзя. Дочь получается аудиал и кинетик.
Мне кажется, если вылавливать эти способности у ребенка, то можно бОльшего добиться в развитии. Например, не заставлять визуала учить Доктора Айболита, а найти ему курс японского на ютюб с картинками и иероглифами, и он выучит японский ))).
Osen' wrote: 01 Dec 2018 14:13
Открою вам секрет что при определенных усилиях все эти трудности - временные. И учеба заканчивается, и зарплата поднимается чтобы хватило на аутсорс, и дети вырастают-слезают с рук-идут в школу, и вполне успешная карьера умещается в рабочий день 9-5. Но можно конечно себя убедить что это нереально, и засесть дома за борщами. Мне в жизни встречаются и те и другие. То хум хау.
Да не надо мне секретов открывать. Я этим живу.
Да, дети вырастают, зарплаты увеличиваются, но и жизнь проходит. И вот прям как чудесно жить с детьми на копейки, совершенно без поддержки со стороны - я не буду утверждать. И когда оба болеют нонстоп как чудесно учиться... пробежать этот марафон дано не каждому.
На самом деле, труд-желание- и т д, всё, что Осень перечислила -, условия необходимые для успеха, но отднюдь не достаточные, нужна ещё удача... Сколько людей трудятся, как папы Карло, но как были, так и остались там где были... Можно, конечно сказать, что они сами себе злобные буратина, а можно признать, что в дополнение к нашим заслугам, нам ещё и повезло...
И с детьми в том числе, и детям, с их успехами, тоже, в дополнение к труду.
tatiana N. wrote: 01 Dec 2018 18:54
Всего не читала. Автору по теме.
ИМХО, все, что касается учебы, это, скорее, как из ребенка сделать изолированного гика в любой школе. Увы. А то, что касается спорта и партийной линии - согласна, лучшее развитие всяких менеджерских способностей
tatiana N. wrote: 01 Dec 2018 18:54
Всего не читала. Автору по теме.
ИМХО, все, что касается учебы, это, скорее, как из ребенка сделать изолированного гика в любой школе. Увы. А то, что касается спорта и партийной линии - согласна, лучшее развитие всяких менеджерских способностей
У нас весь мир изолирован. Да умные дети сначала изолированы маленькими группами в школах, затем университетом, а потом на работе. Эти люди тоже вас к себе не пускают, знаете ли.
Автор ведь именно это и спрашивает как стать апельсином. Он с осинками не желает быть.
И да не гика, а нерда.
Tanya2 wrote: 01 Dec 2018 19:10
На самом деле, труд-желание- и т д, всё, что Осень перечислила -, условия необходимые для успеха, но отднюдь не достаточные, нужна ещё удача...
Таня, удача конечно же приятный бонус к passion and perseverance, это правда. Плюс не надо забывать что критерии успеха и параметры счастья у всех разные. Один может пахать как папа Карло всю жизнь в лабе безуспешно добиваясь Нобелевки, а другой ставши лендлордом, накопив недвижимости на несколько миллионов долларов считает что жизнь удалась.
Tanya2 wrote: 01 Dec 2018 19:10
На самом деле, труд-желание- и т д, всё, что Осень перечислила -, условия необходимые для успеха, но отднюдь не достаточные, нужна ещё удача...
Таня, удача конечно же приятный бонус к пассион анд персеверанце, это правда. Плюс не надо забывать что критерии успеха и параметры счастья у всех разные. Один может пахать как папа Карло всю жизнь в лабе безуспешно добиваясь Нобелевки, а другой ставши лендлордом, накопив недвижимости на несколько миллионов долларов считает что жизнь удалась.
notknown wrote: 01 Dec 2018 05:11
Это лучше вы нам дайте определение или методику как можно кого-то заставить быть «счастливым». Особенно мне нравится что получается по вашему можно решить что сделает ребёнка счастливым в день его рождения и потом в него это вбивать 15-20 лет. Я просто восхищена этим топиком.
Passive aggressive... Нет, Вы не вполне меня поняли, счастливым быть не заставишь но, можно научить. И вбивать вредно, кстати,- а Вам ...что хочется для Ваших детей?
А мне стало интересно - это какой-то новый стиль вести беседу? Вы и PAF... почему-то часто пытаетесь перейти на личности в начале поста, а после попытки наклеивания этикеток на других ников, опять возвращаетесь к топику. Зачем и почему? Тут вроде все взрослые люди и воспитывать никого не надо.
PAF ничего не говорила, ничего не делала, никаких ярлыков не раздавала, PAF просто читала
Извиняюсь. Я не про вас, я про PAFCLLC1, потому там и точки, что не помнила все буквы в ее нике. Она через пост диктует взрослым людям о чем надо говорить и о чем не надо. Вроде бы легче выключить компьютер или пропустить посты, если не нравится.
tatiana N. wrote: 01 Dec 2018 19:21
Да умные дети сначала изолированы маленькими группами в школах, затем университетом, а потом на работе. Эти люди тоже вас к себе не пускают, знаете ли.
"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" (С), и никого к себе не подпускают