SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: SuperJet-100

Post by perasperaadastra »

Я не понимаю, почему так много людей против SSJ. Самолет получился вполне на уровне. Сравнение с тушками просто смешно.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

perasperaadastra wrote:Я не понимаю, почему так много людей против SSJ
на генетическом уровне это похоже.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: SuperJet-100

Post by Тверпен »

Животнае wrote:Cтатья о Суперджете еще до всего... Не знаю, постили тут, или нет, 45 страниц читать не буду. http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
Не надо сюда всякую каку тащить.
Не те цели держали на прицеле.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

perasperaadastra wrote:Я не понимаю, почему так много людей против SSJ. Самолет получился вполне на уровне. Сравнение с тушками просто смешно.
Получился потому, что он, оказывается, совсем не русский, окромя фюзеляжа. В России, почему-то даже стекла для Суперджета сделать не смогли.

В Вики выложили участников программы Суперджета. Русские конторы в списке теряются.

Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.

Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей

PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146

Thales
Поставка авионики

Liebherr
Системы управления и жизнеобеспечения

Messier-Dowty
Шасси

Intertechnique (Zodiac)
Топливная система

B/E Aerospace
Кислородная система, интерьер, двери

АэроСтайл
Интерьер кабины экипажа

Autronics (Curtiss Wright)
Противопожарная система

Honeywell
Вспомогательная силовая установка

IPECO
Кресла экипажа

Parker Hannifin / Parker-Ermeto
Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS)

Hamilton Sundstrand
Система электроснабжения

Vibro-Meter
Датчики вибрации двигателя

Goodrich
Колёса, тормозная система

Sully
Остекление фюзеляжа и кабины пилотов

SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing)
Двери

Le Bosec
Система нанесения водоотталкивающего покрытия

ECE
Внешнее освещение

Dunlop
Шины

Air Cruisers
Аварийно-спасательное оборудование

Esterel Technologies
Дисплей кабины

Avibank Mfg. Inc.
Метизы

Teledyne Controls
Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец

ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород
Система кондиционирования воздуха

ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола
Молниезащита

Ульяновское КБ приборостроения
Концентратор данных

ВСМПО-АВИСМА
Титановые детали

ОАО «Гидромаш»,
Нижний Новгород Звенья подкосов шасси

ВАСО
Изделия из композитных материалов

АэроКомпозит
Композитное крыло

НАПО
Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение

КнААПО
Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки
Каменск-Уральский металлургический завод Алюминиевые заготовки


ЦНТУ «Динамика»
Пилотажный стенд

Я пока не вижу, чего в той статье неправильного.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Животнае wrote: Я пока не вижу, чего в той статье неправильного.
Это бывает. Может с чего попроще начнем? Например с вопроса более близкого вам как работнику ИТ. Айфон - это чья разработка, американская или китайская?
Искренне ваш, быдлокодер
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

А вы ещё посмотрите на схему сборки аэробуса или боинга 787? Там тоже по всему миру собирают детали. Для 787 у 380 тоже что-то производится в России. Авиация черезчур дорогая вещь, чтоб силами одной страны делать.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

avitya wrote:Основное из того что я читал (давно, каюсь, искать лень) — двигатели — раз; экипаж из троих — два.
Экипаж - это излечимо, если профинансировать программу. А что с двигателями не так? Они уже сертифицированы по шуму и могут летать везде. Не знаю, как насчет правдивости инфы из статьи по экономичности в сравнении с Сухим, но вот такой фактик имел место:

15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что авиакомпания «Аэрофлот» предложит правительству ввести штрафные санкции в отношении «Гражданских самолётов Сухого» за задержку поставок самолётов Sukhoi Superjet 100. Он также отметил, что у «Аэрофлота» есть претензии к Superjet и по техническим параметрам. По данным газеты «Ведомости», на этот раз претензии «Аэрофлота» связаны не со сроками поставок, а с меньшей топливной эффективностью по сравнению с ожидавшейся.

Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

avitya wrote: Для 787 у 380 тоже что-то производится в России.
Один в один про Сухой. Тоже "что-то производится в России". :roll:
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Животнае wrote:
avitya wrote: Для 787 у 380 тоже что-то производится в России.
Один в один про Сухой. Тоже "что-то производится в России". :roll:

Не отвлекайтесь. Начните с айфона. :D
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Да задрали уже все с Айфоном сравнивать. Айфон - это несколько ударов автомата по плате. Самолет - это высокие технологии ИЗГОТОВЛЕНИЯ, а не разработка ПО. Как давно Боинг , или Эирбас перенесли свои основные производства в Китай? Вот этим и закончите.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Животнае wrote:Да задрали уже все с Айфоном сравнивать. Айфон - это несколько ударов автомата по плате. Самолет - это высокие технологии ИЗГОТОВЛЕНИЯ,.
8O Я понял. Вы понятия не имеете, о чем говорите. В обоих случаях. К сожалению, ваш воинствующий дилетантизм свидетельствует только о дальнейшей деградации инженерного образования на просторах бСССР.

Будет жаль, если Сухому не удастся хотя бы повлиять на этот тренд.
Искренне ваш, быдлокодер
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

- Я уж и так читаю, читаю... - ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе полстакана водки.

- Зина! - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирай, детка, водку, больше уже не нужна! Что же вы читаете? - В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма и человек в звериной шкуре, в колпаке. "Надо будет Робинзона..."
- Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его - дьявола... с Каутским.

Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.

Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:

- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.

Шариков пожал плечами.

- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом! "Всех, кто скажет, что другая!.." А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить...
Искренне ваш, быдлокодер
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Животнае wrote:
avitya wrote:Основное из того что я читал (давно, каюсь, искать лень) — двигатели — раз; экипаж из троих — два.
Экипаж - это излечимо, если профинансировать программу. А что с двигателями не так? Они уже сертифицированы по шуму и могут летать везде. Не знаю, как насчет правдивости инфы из статьи по экономичности в сравнении с Сухим, но вот такой фактик имел место:

15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что авиакомпания «Аэрофлот» предложит правительству ввести штрафные санкции в отношении «Гражданских самолётов Сухого» за задержку поставок самолётов Sukhoi Superjet 100. Он также отметил, что у «Аэрофлота» есть претензии к Superjet и по техническим параметрам. По данным газеты «Ведомости», на этот раз претензии «Аэрофлота» связаны не со сроками поставок, а с меньшей топливной эффективностью по сравнению с ожидавшейся.

Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
Как я понимаю, мощность меньше, чем требуется для экономически выгодных полётов. Ищите сами. Факт в том, что самолёт не строится не будет. Даже кубинцы, которые зачем-то взяли Ту 204/214 не берут 334 :)
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Slavandik wrote:Я понял. Вы понятия не имеете, о чем говорите. В обоих случаях. К сожалению, ваш воинствующий дилетантизм свидетельствует только о дальнейшей деградации инженерного образования на просторах бСССР.
А давайте не будем переходить на "сам дурак" (это, очевидно, один из признаков высокой образованности инженеров бСССР) и вместо слов "бред" (образованы, я вижу) по пунктам разложим, чего тут правильного, а там неправильного.
Тогда и диплом свой можете не показывать.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”