Если Северная Европа -это Нидерланды и Фландрия- то там вело-инфрастуктура великолепна, конечно. Но и человеков, как в Москве без области.atr wrote: 22 Jun 2018 11:42Конечно, все в сравнении, но вот в сравнении с северной Европой в Москве ужасающие условия для велосипедов, велодорожек кроме обустроенных набережных и парков - нет, или же они "для галочки" нарисованы на тротуарах но ими не являются; пресечения-бордюры-поребрики непродуманы, даже съезда с бордюра, при пересечении ротуара выездом) сделать без ступеньки в 3-4 сантиметра не научились (народ бывает сам скалывает кусочек бордюра чтобы обеспечить плавность хода), связанности районов и микрорайонов велопутями нет.AlexTheBlack wrote: 12 Aug 2017 12:44В центре, в выходные машин нет практически. Очень приятно кататься.thinker wrote: 12 Aug 2017 02:23Так приятно, что даже если ты ежедневно пьешь или куришь по пачке в день это капля в море и ни как не может сравнится с тем воздухом, которым ты дышишь во время таких вело прогулок.AlexTheBlack wrote: 11 Aug 2017 19:05В первую очередь велики в Москве -это досуг. Но летом многие ездят. довольно много где можно проехать. Разрешают ездить по тротуарам. По центру кстати на велике очень приятно кататься в выходные.
Вообще, в Москве 300 км велодорог, а у вас в городе?
Это не считая громадных парков, переходящих в подмосковные леса и пешеходных зон.
Любой американский город, в этом плане, просто дыра по сравнению с Москвой,
Хотя, велосипед все популярнее, так что есть надежда что инфраструктура подтянется когда-нибудь.
В Германии все хуже гораздо, зачастую велодорожка просто линия на проезжей части- небезопасно это!