Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8271
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России
Been thanked: 7 times

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by alex67 »

Для тех, кто летает самолетами Аэрофлота и других российских авиаперевозчиков.
"Приближаемся к критической точке". В России будет не на чем летать

На четвертый год войны у российских авиакомпаний могут закончиться пригодные для полетов самолеты. Введенные после полномасштабного вторжения в Украину санкции делают свое дело медленно, но верно. У воздушных перевозчиков нет возможности покупать новые запчасти и отправлять самолеты для обслуживания за рубеж. Причем это касается не только бортов Boeing и Airbus, но и российского "Суперджета".
https://www.svoboda.org/a/priblizhaemsy ... 85126.html

Почитайте на досуге. Сугубо техническая, хорошо аргументированная и очень убедительная статья Радио Свобода. Настолько убедительная, что впредь я воздержусь от полетов россиянами, которыми я и раньше не очень-то летал. Вот куда завела политика "мир, дружба, жвачка" с последовавшим уничтожением российского гражданского авиапрома. Хорошо, хоть военный сохранили.

А турки пока что в Россию летают, у них таких проблем нет. Пока что.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81689
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by Yvsobol »

Это гавно, а не статья. Очередная страшилка от свидомых сми. Тянуть сюда это надо ну очень работать на них.
Да, проблемы есть, но они мягко скажем далеко не критические.


Sent from my iPhone using Tapatalk
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56203
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by VladDod »

alex67 wrote: 24 Jan 2025 21:46 очень убедительная статья Радио Свобода.
:D ... спасибо вы мне вечер пятницы одной фразой сделали
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81689
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by Yvsobol »

Это как сказать - острое, умное, профессиональное и трезвое замечание от Президента Байдена!))


Sent from my iPhone using Tapatalk
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8271
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России
Been thanked: 7 times

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by alex67 »

Yvsobol wrote: 24 Jan 2025 21:52 Это гавно, а не статья. Очередная страшилка от свидомых сми. Тянуть сюда это надо ну очень работать на них.
Да, проблемы есть, но они мягко скажем далеко не критические.
Если по делу есть что сказать, то будет интересно почитать.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8271
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России
Been thanked: 7 times

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by alex67 »

VladDod wrote: 24 Jan 2025 22:00
alex67 wrote: 24 Jan 2025 21:46 очень убедительная статья Радио Свобода.
:D ... спасибо вы мне вечер пятницы одной фразой сделали
Неужели это все, что вы поняли? Вы хоть статью-то прочитали?
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81689
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by Yvsobol »

По делу я сказал уже.
Этот плач свидомый мы слышим уже более трёх лет, с момента санкций. И будем слушать и дальше. Это их работа.
А флот летает, да есть проблемы, но они не критические.
Верите свидомым сми - не летайте. Вас никто не заставляет.


Sent from my iPhone using Tapatalk
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8271
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России
Been thanked: 7 times

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by alex67 »

Yvsobol wrote: 24 Jan 2025 22:11 По делу я сказал уже.
Этот плач свидомый мы слышим уже более трёх лет, с момента санкций. И будем слушать и дальше. Это их работа.
А флот летает, да есть проблемы, но они не критические.
Верите свидомым сми - не летайте. Вас никто не заставляет.
Обратное тоже верно. Если не верите неопровержимым фактам, изложенным в статье, то летайте.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by uncle_Pasha »

alex67 wrote: 26 Jan 2025 16:17 Если не верите неопровержимым фактам, изложенным в статье
Там нет фактов. Там высказывается лишь мнение.
...специалист по безопасности полетов одной из российских авиакомпаний: "Сейчас проблема запчастей и обслуживания иностранных самолётов приближается к критической точке. У меня нет данных по ресурсу всего российского авиапарка, но
...
Что касается регулярных проверок безопасности, то среди них очень важны так называемые "тяжелые" – C-checks и D-checks, когда самолет разбирается и все его агрегаты и системы тщательно исследуются. Их проводят в сервисных центрах, которых очень немного
И так далее. Авторы не затрудняются подтверждением ни одного из аргументов.
Ichv
Уже с Приветом
Posts: 119
Joined: 04 Jul 2008 20:24
Location: USA

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by Ichv »

Летать вообще опасно. Но какие варианты для немосквичей и непенсионеров?
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8271
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России
Been thanked: 7 times

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by alex67 »

uncle_Pasha wrote: 27 Jan 2025 14:56 Там нет фактов. Там высказывается лишь мнение.

И так далее. Авторы не затрудняются подтверждением ни одного из аргументов.
Люблю дискусии по существу. Ну, давайте вместе взглянем на статью еще раз, чтобы понять, есть там факты или что.
У воздушных перевозчиков нет возможности покупать новые запчасти и отправлять самолеты для обслуживания за рубеж.
Это, по-вашему, мнение или факт? Для меня это факт, а для вас?
В целом же за неполный 2024 год аварийность выросла на треть: по подсчетам "Новой газеты Европа", за 11 месяцев прошлого года в России произошло 208 авиаинцидентов против 161 за тот же период 2023 года.
Если у кого-то есть другие данные по аварийности, то будет интересно познакомиться. А если других данных нет, то будем считать, что это факт.

Нет ничего удивительного, что за год аварийность выросла на очень приличную величину - на треть, если нет возможности покупать новые сертифицированные запчасти и отправлять самолеты для сертифицированного обслуживания за рубеж. Узлы и агрегаты в авиации заменяют по регламенту - отлетал столько -то часов, и заменяем. Ресурс постепенно исчерпывается, а замены нет, отсюда и рост происшествий. Это очень простая логика, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы ее понять.
95 процентов пассажиров в России путешествуют на самолетах иностранного производства. При этом самих зарубежных бортов в парке около 67 процентов – это данные российского правительства.
Это для вас факт или не факт?
Перспективы этих лайнеров плачевны, рассказал Радио Свобода специалист по безопасности полетов одной из российских авиакомпаний: "Сейчас проблема запчастей и обслуживания иностранных самолётов приближается к критической точке. У меня нет данных по ресурсу всего российского авиапарка, но 2025 год будет для большинства самолетов последним в истории их легальной эксплуатации".
У специалиста нет данных по ресурсу всего российского парка, но они и не нужны. Даже мою машину надо обслуживать раз в полгода, а что уж говорить о самолетах, которые не обслуживаются сертифицированными центрами три года? Конечно, и запчасти можно купить в Индии, и обслужить там же, но после этого легальная эксплуатация заканчивается, о чем нам специалист и рассказывает.
Полет будет безопасным, только когда все агрегаты и системы самолета находятся в полной и абсолютной исправности.
Вот это шикарная фраза. Нужна полная и абсолютная исправность самолета, чтобы выпустить его на взлетную полосу, полная и абсолютная. А как ее обеспечить?
Как объясняет наш собеседник, это возможно, лишь если авиаперевозчик соблюдает четыре базовых и нерушимых правила. Прежде всего, все агрегаты, приборы и комплектующие он должен закупать только у сертифицированных поставщиков. Во-вторых, авиакомпания обязана регулярно и в определенном объеме проводить проверки безопасности самолетов (их типы описаны, например, здесь). Кроме того, перевозчик со строгой периодичностью должен заменять те части и узлы, которые вырабатывают свой ресурс. Наконец, при замене сломавшихся компонентов и агрегатов авиакомпания обязана соблюдать строго установленные правила и сроки.

Ни одно из этих условий нельзя выполнить без прямого и непосредственного участия производителя самолётов, говорит специалист по безопасности. Но из-за санкций у Boeing или Airbus нельзя купить сертифицированные детали. А замена их на несертифицированные и ввезенные "кривыми" путями через цепочки посредников "опасна сама по себе и навсегда поставит крест на возможности легальной эксплуатации или перепродажи этого самолета в другой авиакомпании".
Здесь нет мнения, здесь есть установленный порядок обеспечения технической безопасности полетов, даже ссылка официальная приведена, но в силу сложившихся условий порядок не может быть соблюден.

Не вижу, какие еще нужны подтверждения. Подтверждения чего?
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8271
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России
Been thanked: 7 times

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by alex67 »

Ichv wrote: 27 Jan 2025 15:55 Летать вообще опасно. Но какие варианты для немосквичей и непенсионеров?
Есть статистика безопасности полетов, там отчетливо видно, на каких авиакомпаниях и типах самолетов происшествия случаются чаще других. Например, Boeing 737 MAX печально известен своими ужасными катастрофами. А Southwest Airlines имеет очень мало происшествий, так как эксплуатирует 750 самолетов одного типа Boeing 737, нет обычного зоопарка машин, поэтому контроль безопасности выверен до мелочей.

Варианты для указанных категорий - те же, что и для москвичей и пенсионеров. Турками до ближайшего международного аэропорта, а дальше наземным транспортом.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
Ichv
Уже с Приветом
Posts: 119
Joined: 04 Jul 2008 20:24
Location: USA

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by Ichv »

alex67 wrote: 27 Jan 2025 21:28
Ichv wrote: 27 Jan 2025 15:55 Летать вообще опасно. Но какие варианты для немосквичей и непенсионеров?
Есть статистика безопасности полетов, там отчетливо видно, на каких авиакомпаниях и типах самолетов происшествия случаются чаще других. Например, Boeing 737 MAX печально известен своими ужасными катастрофами. А Southwest Airlines имеет очень мало происшествий, так как эксплуатирует 750 самолетов одного типа Boeing 737, нет обычного зоопарка машин, поэтому контроль безопасности выверен до мелочей.

Варианты для указанных категорий - те же, что и для москвичей и пенсионеров. Турками до ближайшего международного аэропорта, а дальше наземным транспортом.
Варианты разные. Очень разные. Зачем учить взрослых грамотных людей летать зарубежными компаниями в других странах, где куча опций? Вы же сами изначально вели речь о России. Southwest не летает из Москвы в провинцию. Непенсионеру не поехать поездом, потому как отпуск мизерный.
Советы вообще следует давать только когда о них спрашивают, особенно если советчик не в материале.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81689
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by Yvsobol »

Нет статистики безопасности полетов. Это притянутые за уши цифры. Россия сейчас с начала СВО вообще такую статистику не публикует. Ее нет. По началу 23 года к 22 статистика была несколько % в плюсе.
Все пошло с 24 года когда Нюсвик придумал свою систему куда врубил статистику включающую вообще асе, например ошибки пилотов, наземного персонала, диспетчеров и то и получил рост в три раза. Это вранье и полный заказ от хозяев свидомых.
Уже опровергали и не раз на всех уровнях.
Касательно ЗИПа, ремонтов и тд.
Здесь вообще не говорится о параллельном импорте, об импорте из дружественных стран, об снятие части санкций по зипу и ремонту от гейропы. К 24 году ситуацию полностью стабилизировали и отказались от идей каннибализма других бортов. Это вообще любимая тема свидомых.
Я бы много мог рассказывать например о ситуации в американской авиации, ибо сам в ней работаю, но не буду. Доказывать что то абсолютному свидомому с промытыми мозгами нет смысла.
Одна реплика про MAX уже достойна смеха. Да и все остальные.
И хватить сюда тащить мусор от пропагандистов нацистов.
Надоело


Sent from my iPhone using Tapatalk
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году

Post by uncle_Pasha »

alex67 wrote: 27 Jan 2025 21:06
uncle_Pasha wrote: 27 Jan 2025 14:56 Там нет фактов. Там высказывается лишь мнение.

И так далее. Авторы не затрудняются подтверждением ни одного из аргументов.
Люблю дискусии по существу. Ну, давайте вместе взглянем на статью еще раз, чтобы понять, есть там факты или что.
У воздушных перевозчиков нет возможности покупать новые запчасти и отправлять самолеты для обслуживания за рубеж.
Это, по-вашему, мнение или факт? Для меня это факт, а для вас?
Это мнение.
По информации "из первых рук" - запчасти поставляются.
Обслуживание производится в сертифицированных центрах в России.
В целом же за неполный 2024 год аварийность выросла на треть: по подсчетам "Новой газеты Европа", за 11 месяцев прошлого года в России произошло 208 авиаинцидентов против 161 за тот же период 2023 года.
Если у кого-то есть другие данные по аварийности, то будет интересно познакомиться. А если других данных нет, то будем считать, что это факт.
"Представитель Росавиации подтвердил снижение показателей безопасности полетов, но обратил внимание, что его ухудшение связано с происшествиями во время выполнения работ на вертолетах (статистику серьезно ухудшила одна авария на Камчатке), тогда как на магистральных самолетах за год произошла лишь одна авария, да и та без жертв. В результате такой статистический показатель, как число погибших на миллион пассажиров, в 2024 г. оказался ниже среднего пятилетнего уровня."
https://expert.ru/promishlennost/vertol ... tatistiku/
У специалиста нет данных по ресурсу всего российского парка, но они и не нужны. Даже мою машину надо обслуживать раз в полгода, а что уж говорить о самолетах, которые не обслуживаются сертифицированными центрами три года? Конечно, и запчасти можно купить в Индии, и обслужить там же, но после этого легальная эксплуатация заканчивается, о чем нам специалист и рассказывает.
Обслуживание "Д", о котором идет речь, производится раз в 6-10 лет.
Невозможность обслуживания в России - это домыслы.

Return to “О жизни”