арлекино wrote: 30 Dec 2019 14:31
OtherSide wrote: 30 Dec 2019 13:56
Вы не понимаете главного. В брендинге важны не отдельные элементы дизайна, а сообщение целевой аудитории. Например дырявые джинсы совершенно по разному смотрятся на бренде D&G и рабочей одежде строителя.
Точно так же и банка может нести совершенно разный посыл. Одно дело прикол хипстерского кафе - и совсем другое - разливуха на первом этаже хрущевки провинциального городка.
Не, ваша логика конечно понятна. Пиво в банке по 400 руб. за литр - это для состоятельных хипстеров. А пиво в банке по 100 руб. за литр это для "быдла которое привыкло жить в дерьме". Хипстеры с невысоким достатком (коими они и являются в массе своей) грустно насупились на то, что OtherSide обделил их пивом, так как они не укладываются в его маркетинговую модель.
Возможно, горе-"маркетологи" вроде вас решили, что весь секрет именно в банке, бездумно скопировали ее, вот и получилось, что имеем.
На самом деле в Ялте хипстеров просто нет как класса

Откуда там вообще могут взяться креаклы? Там нет ни университетов, нет работы ни для копирайтеров ни для дизайнеров. Там нет it-стартапов и никто не готовит селдереевый смузи. Даже барбершопов нет
Если от банки оторвать этикетку, залить пиво в 4 раза дешевле, а вместо хипстера поставить работягу с авоськой, это будет все тот же шарамыга-стайл