Ну да, пару десятков на весь мир. Представьте, если бы за год выходило только 20 прибыльных фильмов. Считалось ли бы при этом то, что киноиндустрия чувствует себя хорошо?Boriskin wrote: С пару десятков имхо.
Как пройти собеседование?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15848
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
- Been thanked: 1 time
Re: Как пройти собеседование?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Как пройти собеседование?
Дело не в том, сколько игр выходит, а сколько генерится денег с этого дела. А только на продажах в одних США - рынок видеоигр генерит 16 млрд баксов.OtherSide wrote:Ну да, пару десятков на весь мир. Представьте, если бы за год выходило только 20 прибыльных фильмов. Считалось ли бы при этом то, что киноиндустрия чувствует себя хорошо?Boriskin wrote: С пару десятков имхо.
С фильмами сравнивать сложнее. Во-первых, современные игры сложнее делать, чем фильмы, да и у многих из них бюджеты покрупнее чем у фильмов. Во-вторых, фэны могут играть в одну игру долго, в то время как фильм - посмотрел и забыл. Поэтому и фильмов нужно клепать намного больше, чтобы люди не забывали по выходным в кино ходить, в то время как вряд-ли кто-то каждую неделю покупает новую игру для своего X-Box за 40-50 баксов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 475
- Joined: 18 May 2012 14:05
- Location: bye-bye .BY
Re: Как пройти собеседование?
современная тенденция, что деньги уже делают не сколько на разовой продаже самой игры, сколько с помощью in-app purchasesИнтеррапт wrote:... не забывали по выходным в кино ходить, в то время как вряд-ли кто-то каждую неделю покупает новую игру для своего X-Box за 40-50 баксов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
Мои знакомые из EA и UBISOFT.OtherSide wrote:Кто себя неплохо ощущает?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Как пройти собеседование?
От игры зависит. Пока же разовые продажи консольных игр кроют in-app purchases как бык овцу, при этом такую консольную игру продал и забыл (ну разве, что баги иной раз фиксить нужно), а для социальных игр с in-app purchases нужно частенько довольно дорогую инфраструктуру.7pm wrote:современная тенденция, что деньги уже делают не сколько на разовой продаже самой игры, сколько с помощью in-app purchasesИнтеррапт wrote:... не забывали по выходным в кино ходить, в то время как вряд-ли кто-то каждую неделю покупает новую игру для своего X-Box за 40-50 баксов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15848
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
- Been thanked: 1 time
Re: Как пройти собеседование?
Мне кажется, игры делать сейчас не сложнее. Я имею в виду, для издателей. Примерно ясны возможности оборудования и программистов. Сейчас куда более важны дизайнеры, а не как раньше - изобрел 2.5D движек, сделал на коленке в комманде из 5 человек и все сказали WOW.Интеррапт wrote:Дело не в том, сколько игр выходит, а сколько генерится денег с этого дела. А только на продажах в одних США - рынок видеоигр генерит 16 млрд баксов.OtherSide wrote:Ну да, пару десятков на весь мир. Представьте, если бы за год выходило только 20 прибыльных фильмов. Считалось ли бы при этом то, что киноиндустрия чувствует себя хорошо?Boriskin wrote: С пару десятков имхо.
С фильмами сравнивать сложнее. Во-первых, современные игры сложнее делать, чем фильмы, да и у многих из них бюджеты покрупнее чем у фильмов. Во-вторых, фэны могут играть в одну игру долго, в то время как фильм - посмотрел и забыл. Поэтому и фильмов нужно клепать намного больше, чтобы люди не забывали по выходным в кино ходить, в то время как вряд-ли кто-то каждую неделю покупает новую игру для своего X-Box за 40-50 баксов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15848
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
- Been thanked: 1 time
Re: Как пройти собеседование?
Странная работа, которая знает о популярных сайтах в России. У нас закрыт livejournal, а вот поиск работы в Перу - нетBonny P. wrote:Так не США закрывает, а работа.OtherSide wrote:Вы вроде в США, странно что у вас hh.ru закрыт )

Могу подсказать при этом весьма простой способ обойти ограничение - google.translate -> показать оригинал.
Google обычно не закрыт

-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Как пройти собеседование?
Дизайнер - понятие очень расплывчатое. Кого вы имеете в виду - концепт художники, моделлеры, специалисты по текстурам или еще кого?OtherSide wrote: Мне кажется, игры делать сейчас не сложнее. Я имею в виду, для издателей. Примерно ясны возможности оборудования и программистов. Сейчас куда более важны дизайнеры, а не как раньше - изобрел 2.5D движек, сделал на коленке в комманде из 5 человек и все сказали WOW.
Вообщем "дизайнеры" конечно важны. Но передовые игры имеют свои собственные движки, которые постоянно эволюционируют. А чтобы игра по сети бегала? Т.е. как ни странно, но программисты тоже важны. А также создание сюжета игры, построение уровней, озвучка, проджект менеджеры, специалисты по рекламе, и много еще кто.
И таки да - игры сейчас делать сложнее, чем фильмы. Не зря у блок-бастерных игр - бюджеты за сотню миллионов легко могут переваливать. Это при том, что им не нужно платить половину этого бюджета каким-нибудь кино-звездам (хотя в том же Grand Theft Auto - озвучку делали некоторые кино-звезды).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15848
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
- Been thanked: 1 time
Re: Как пройти собеседование?
Под дизайнерами я подразумеваю концепцию игры - геймплей, концепт арт, дизайн уровней и прочее.Интеррапт wrote:Дизайнер - понятие очень расплывчатое. Кого вы имеете в виду - концепт художники, моделлеры, специалисты по текстурам или еще кого?OtherSide wrote: Мне кажется, игры делать сейчас не сложнее. Я имею в виду, для издателей. Примерно ясны возможности оборудования и программистов. Сейчас куда более важны дизайнеры, а не как раньше - изобрел 2.5D движек, сделал на коленке в комманде из 5 человек и все сказали WOW.
Вообщем "дизайнеры" конечно важны. Но передовые игры имеют свои собственные движки, которые постоянно эволюционируют. А чтобы игра по сети бегала? Т.е. как ни странно, но программисты тоже важны. А также создание сюжета игры, построение уровней, озвучка, проджект менеджеры, специалисты по рекламе, и много еще кто.
И таки да - игры сейчас делать сложнее, чем фильмы. Не зря у блок-бастерных игр - бюджеты за сотню миллионов легко могут переваливать. Это при том, что им не нужно платить половину этого бюджета каким-нибудь кино-звездам (хотя в том же Grand Theft Auto - озвучку делали некоторые кино-звезды).
И, в общем, мы сошлись на том, что высокооплачиваемых гейм программистов с интересной работой нужно не больше, чем кинозвезд.
При этом зарплаты далеко не их уровня. Спрашивается - ну а нафига это нужно, когда полно и более оплачиваемой работы в корпоративном секторе.
Я начинал карьеру с гейм - девелопмента в 19 лет, потому что это было интересно и круто (куда интересней скучных баз данных и 1с-бухгалтерии).
А сейчас - то зачем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Как пройти собеседование?
А я как раз и не выступал адвокатом того, что нужно идти в гейм-индустрию. Мало того, зарплаты там не выше чем в корпоративном секторе, а частенько даже и ниже - мол делать игры это "фан", поэтому можно и поменьше платить.OtherSide wrote: Под дизайнерами я подразумеваю концепцию игры - геймплей, концепт арт, дизайн уровней и прочее.
И, в общем, мы сошлись на том, что высокооплачиваемых гейм программистов с интересной работой нужно не больше, чем кинозвезд.
При этом зарплаты далеко не их уровня. Спрашивается - ну а нафига это нужно, когда полно и более оплачиваемой работы в корпоративном секторе.
Я начинал карьеру с гейм - девелопмента в 19 лет, потому что это было интересно и круто (куда интересней скучных баз данных и 1с-бухгалтерии).
А сейчас - то зачем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
Блокбастер и прибыльный фильм - вещи очень разные.OtherSide wrote:Представьте, если бы за год выходило только 20 прибыльных фильмов. Считалось ли бы при этом то, что киноиндустрия чувствует себя хорошо?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Как пройти собеседование?
Такая фигня насчет "работа - фан" имеет место. С другой стороны, при нормальной специализации можно неплохо подняться. Знакомый работал в EA программером-звукоинженером, после пары лет работы его начали буквально рвать на части. Правда еще через 3-4 года его это все запарило и он свалил в стартап...Интеррапт wrote:Мало того, зарплаты там не выше чем в корпоративном секторе, а частенько даже и ниже - мол делать игры это "фан", поэтому можно и поменьше платить.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3647
- Joined: 23 May 2010 15:10
Re: Как пройти собеседование?
не, я оказался неудачнегом, которому бодишоп не смог нормально проспонсировать h1 (я так понимаю, что просто не смогли инфу по проекту предоставить, так как все на rfe заглохло)OtherSide wrote:Вы вроде в США, странно что у вас hh.ru закрыт )
так что ща в Москве, думаю мож на следующий год опять начну что-нть искать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15848
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
- Been thanked: 1 time
Re: Как пройти собеседование?
Так это у вас в Москве работа в инвестбанке? Честно говоря не знал что тут такая работа естьAlexandr wrote:не, я оказался неудачнегом, которому бодишоп не смог нормально проспонсировать h1 (я так понимаю, что просто не смогли инфу по проекту предоставить, так как все на rfe заглохло)OtherSide wrote:Вы вроде в США, странно что у вас hh.ru закрыт )
так что ща в Москве, думаю мож на следующий год опять начну что-нть искать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3647
- Joined: 23 May 2010 15:10
Re: Как пройти собеседование?
В Москве сейчас тоже много чего есть, потому как иностранные банки тут есть + есть конторы сотрудничают с зарубежными банками (Люксофт недавно искал Quant developerа для какого-то Лондонского банка, но думаю искали на вырост)OtherSide wrote:Так это у вас в Москве работа в инвестбанке? Честно говоря не знал что тут такая работа естьAlexandr wrote:не, я оказался неудачнегом, которому бодишоп не смог нормально проспонсировать h1 (я так понимаю, что просто не смогли инфу по проекту предоставить, так как все на rfe заглохло)OtherSide wrote:Вы вроде в США, странно что у вас hh.ru закрыт )
так что ща в Москве, думаю мож на следующий год опять начну что-нть искать
Например, в московском дойче-банке есть по проектам смотреть - чего там только нету - начиная от плюсоводства в ultra-low-latency trading и заканчивая жабным risk managementом
так же есть и HFT лавочки