Как бы так не резко....
Хотелось бы поменьше театральности и театрализованности от товарища Губарева.
Как бы так не резко....
[/quote]В первую очередь нас в этой программе интересуют Узбекистан и Украина, там, где раньше были крупные авиационные производства. Возможно и привлечение специалистов из других регионов России, где ощущается профицит кадров. Мы готовы предложить особые условия для переселенцев: оплата переезда вместе с членами семьи, компенсация затрат по найму жилья. По истечении полугода работник может вступить вне очереди в жилищную программу и на льготных условиях приобрести свою квартиру.
Переселенцу при трудоустройстве на завод выплачивают подъемное пособие в размере 20 тыс. рублей в течение месяца с фактического выхода на работу. Также работник в течение года ежемесячно будет получать доплату в размере 8 тыс. рублей в качестве компенсации затрат на аренду жилья.
Сначала процедура оформления гражданства мне казалась безумно страшной и серьезной. Но все оказалось куда проще: президент страны подписал постановление, по которому мне и еще семерым коллегам оформили гражданство в ускоренном виде. Раньше я работал на Ташкентском авиационном заводе, собирали такие же точно самолеты — Ил-76, как и теперь в Ульяновске. Жена и двое детей сейчас тоже готовят документы на оформление гражданства.
Николай Дьяченко, заместитель директора по производству ЗАО «Авиастар-СП»
И чего там только нет, в совместных производствах. И двигатели для кораблей, и локомотивы, и куча комплектующих. В ЕС это ну никак не пойдет, чтобы пошло потребуется огромные инвестиции да и их охотнее сделают в Россию чем на Украину. Бизнесы.. они такие, они не любят страны где майданят и стреляют, как бы там не выпендривались политики.По состоянию на 2008 год доля украинских предприятий в производстве двигателя — 54,22 %, российских — 45,78 %[2]. В 2010 году УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-148 и остались только ММПП "Салют" и "Мотор Сич" в качестве изготовителей.[8]. В частности «НПЦ газотурбостоения „Салют“» участвует в изготовлении и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло) для выпуска двигателей Д-436-148 для самолета Ан-148[4].
Это вы серьезно? А как тогда насчет спасения украинских граждан в Крыму? Или Путин, в связи с отсутствием на Украине в тот момент легитимного президента, грамотно подсуетился, и временно исполнил обязанности президента Украины, то есть спас жизни одних украинских граждан от посягательств других украинских граждан. Так получается?alex67 wrote: ... а спасать жизни украинских граждан - это дело украинского правительства, в то время как Путин - президент другого государства, России, как-то все время приходится об этом напоминать.
Ну, да. Хохлы - они же тупые ....!Newport wrote:Если украинские предприятия, особенно военка, будут закрываться, то Путин может подсуетиться и пригласить людей работать на российскую оборонку. Зарплата по российским меркам будет средняя, по украинским бешеная.
К "Мотор Сич" уже наверно выслали толпу ГРУшников. "Ты там потихоньку скопируй всю документацию. Будешь получать в России огромные бабки."
Вота http://smartnews.ru/regions/ulianovsk/16742.htmlВ первую очередь нас в этой программе интересуют Узбекистан и Украина, там, где раньше были крупные авиационные производства. Возможно и привлечение специалистов из других регионов России, где ощущается профицит кадров. Мы готовы предложить особые условия для переселенцев: оплата переезда вместе с членами семьи, компенсация затрат по найму жилья. По истечении полугода работник может вступить вне очереди в жилищную программу и на льготных условиях приобрести свою квартиру.
Переселенцу при трудоустройстве на завод выплачивают подъемное пособие в размере 20 тыс. рублей в течение месяца с фактического выхода на работу. Также работник в течение года ежемесячно будет получать доплату в размере 8 тыс. рублей в качестве компенсации затрат на аренду жилья.
Сначала процедура оформления гражданства мне казалась безумно страшной и серьезной. Но все оказалось куда проще: президент страны подписал постановление, по которому мне и еще семерым коллегам оформили гражданство в ускоренном виде. Раньше я работал на Ташкентском авиационном заводе, собирали такие же точно самолеты — Ил-76, как и теперь в Ульяновске. Жена и двое детей сейчас тоже готовят документы на оформление гражданства.
Николай Дьяченко, заместитель директора по производству ЗАО «Авиастар-СП»
11.12.2013 Роскосмос отказался от днепропетровских ракет “Зенит”. Роскосмос был готов платить по 1,2млрд руб/ракету. Южмаш потребовал 1,4млрд руб (за пять лет ЮМЗ утроил цену). В Роскосмосе резонно решили по 1,5млрд руб заказывать у себя в РФ более грузоподъемные “Протоны” несмотря на то, что в “Зените” 70% роскомплектующие и материалы - от металла до двигателя РД-171.VGV wrote: Около месяца назад проходила инфа, что люди Коломойского устроили закрытое собрание на Южмаше, г. Днепропетровск (на том самом заводе, где наша группа проходила практику в 1985 году) и популярно обьяснили всем конструкторам, технологам и квалифицированным рабочим, чтобы они даже не думали о России. А для пущей убедительности, взяли всех на карандаш вместе с их семьями и родственниками. Так, что России еще долго придется ждать спецов с Укрии.
Цензурных слов в адрес российских про-правительственных организаций у меня нет. "Я погружаюсь на самое дно, обратно в свой мир на самое дно".Newport wrote:11.12.2013 Роскосмос отказался от днепропетровских ракет “Зенит”. Роскосмос был готов платить по 1,2млрд руб/ракету. Южмаш потребовал 1,4млрд руб (за пять лет ЮМЗ утроил цену). В Роскосмосе резонно решили по 1,5млрд руб заказывать у себя в РФ более грузоподъемные “Протоны” несмотря на то, что в “Зените” 70% роскомплектующие и материалы - от металла до двигателя РД-171.VGV wrote: Около месяца назад проходила инфа, что люди Коломойского устроили закрытое собрание на Южмаше, г. Днепропетровск (на том самом заводе, где наша группа проходила практику в 1985 году) и популярно обьяснили всем конструкторам, технологам и квалифицированным рабочим, чтобы они даже не думали о России. А для пущей убедительности, взяли всех на карандаш вместе с их семьями и родственниками. Так, что России еще долго придется ждать спецов с Укрии.
Контора работает с дальним прицелом - ажно на одиннадцать лет вперед.Lena44 wrote:Центрифуг у Украины нет. Обогащать нечего и нечем.Newport wrote:Ядерщики у украинцев есть. Ракеты тоже делают в Днепропетровске. Разбомбить Крым будет чем.
Ну как бы она и есть сельскохозяйственная страна: пшеница, подсолнечник, греча. Правда, бывшие колхозники жалуются - во время колхозов и урожая больше собирали, и всякие дополнительные производства были. А сейчас индивидуальные наделы - какое здесь сельское хозяйство.StrangerR wrote:Бегом в Европу для Украины означает стать сельскохозяйственной страной. Никакого бега не выйдет.
Ну во времена колхозов товарной продукции давали много меньше. ТО что собирали больше по сводкам - в основном приписки. Сельское хозяйство там на подъеме. Но на ЮВ да и в центре было много промышленности и вот половина оной легко загнется - часть из за цен на газ, часть из за отказа России от сотрудничества, часть по указаниям Порошенко.Тверпен wrote:Ну как бы она и есть сельскохозяйственная страна: пшеница, подсолнечник, греча. Правда, бывшие колхозники жалуются - во время колхозов и урожая больше собирали, и всякие дополнительные производства были. А сейчас индивидуальные наделы - какое здесь сельское хозяйство.StrangerR wrote:Бегом в Европу для Украины означает стать сельскохозяйственной страной. Никакого бега не выйдет.
1. Протон выводит 6700 кг на ГПО, в то время как Зенит-3 - 5250 кг.Тверпен wrote:P.S. "Более грузоподъемные Протоны" летают из Казахстана и выводят те же 6 тонн что и "Зениты" с экватора. При этом Протоны - вонючки, а Зенит - ракета по крайней мере не вчерашнего, а сегодняшнего дня, с относительно безвредным керосином и полностью "безлюдным" стартом.